исправлен баг - на некоторых типах модулей устанавливалась открытая беспарольная сеть.
Все, перепрошил, теперь как надо ![]()
Я тут прочел редми английский, там вроде написано что каждый датчик температуры можно сопоставить своему каналу. Это так?
Отправлено 31 Январь 2016 - 21:14
исправлен баг - на некоторых типах модулей устанавливалась открытая беспарольная сеть.
Все, перепрошил, теперь как надо ![]()
Я тут прочел редми английский, там вроде написано что каждый датчик температуры можно сопоставить своему каналу. Это так?
Отправлено 31 Январь 2016 - 22:49
Это управление вентилятора, если канал объявлен как fan, к нему можно привязать температуры датчик.
Я тут прочел редми английский, там вроде написано что каждый датчик температуры можно сопоставить своему каналу. Это так?
Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:03
Отправлено 01 Февраль 2016 - 07:26
Это управление вентилятора, если канал объявлен как fan, к нему можно привязать температуры датчик.
Понятно, это удобно если сборки диодов на отдельных радиаторах стоят. ![]()
Интересно вчера прошил все свои модули V5, пять штук из них одинаковые от одного продавца. Три штуки прошились по человечески, а в два пришлось файловую систему по воздуху загружать, по USB выдавали ошибку при прошивке. Может не стоит прошивку объединять в один файл?
Не было времени попробовать управление вентилятором о котором говорили раньше хотя детальки лежат
Сегодня займусь.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:25
Зарелизил rev5.
Исправлен баг с отсутствующим/пустым паролем к собственной WiFi сети.
Добавлена функция скрытия пароля в имени собственной WiFi сети (странице настройки WiFi, требует перезагрузки модуля)
Пользоваться с осторожностью, лучше пароль предварительно где-то записать, если вы его забудете/потеряете, то восстановить можно будет только полным обнулением модуля. (процесс долгий и депрессивный)
Исправил очепятку:
было http://192.168.4.1/riscue стало http://192.168.4.1/rescue
)))
Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:08
Нормальная, рабочая схема управления вентилятором. От максимума до полной остановки. Заново вентилятор начинает крутиться при значении больше 200.
Как со свистом при диммировании ? ![]()
Какой хороший у тебя карлсон !!! У меня безродные кетайцы стартуют со значения больше 1500 ![]()
Вот как раз это значение примерно на 50pt больше чем значение старта я рекомендовал бы заносить как минимальное для данного канала.
Кстати если не сложно, можешь проверить как себя ведет вентилятор при перезапуске SSLAC по питанию ?
По задумке при старте должны выставиться максимальные обороты, а дальше в зависимости от температурных датчиков.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:19
Сегодня некогда, завтра попробую. Я сегодня просто попробовал его туда/сюда погонять, если заметил в отличии от оригинальной схемы поменял ноги 1 и 2 оптрона. Можно на плату вкорячивать ![]()
Нет писка нет ни какого, собственно из-за этого пришлось схемку городить, карслон обычный с проца, тот же что и раньше ![]()
Отправлено 01 Февраль 2016 - 16:26
тогда внесу ее в первое сообщение темы ![]()
Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:34
Нормальная, рабочая схема управления вентилятором. От максимума до полной остановки. Заново вентилятор начинает крутиться при значении больше 200.
Добрый день.
Простите, а так можно:
Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:42
Можно.
Если суммарный ток не более 1А.
Возможно придется конденсатор увеличить (если аккустические артефакты будут)
Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:48
Но я бы лучше собрал на каждый свою схему и свой датчик, раз спрашиваете про пару значит светильник длинный, пусть каждый охлаждает на сколько надо.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:04
Нормальная, рабочая схема управления вентилятором. От максимума до полной остановки. Заново вентилятор начинает крутиться при значении больше 200.
обратный диод на двигатель?
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:08
обратный диод на двигатель?
Он прямо включен. Я эту схему просто повторил. Убедился что нормально работает и все.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:53
При таком включении он не нужен, тут не "земля" рвется, а плюс питания.обратный диод на двигатель?
Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:50
При таком включении он не нужен, тут не "земля" рвется, а плюс питания.
на самом деле суть дела не меняет рвать землю или плюс. в случае чисто индуктивной нагрузки выброс возникает при разрыве цепи в любом месте. но в нашем случае во-первых двигатель зашунтирован конденсатором, а во-вторых двигатель-то у нас безколлекторный, так что все что нужно в нем уже есть во внутренней схеме управления.
преимущество коммутации по питанию было бы в случае использования 3-проводного кулера (с выходом и мониторингом тахометра), а так совершенно без разницы и отрыванием земли можно было бы упростить схему
Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:56
а так совершенно без разницы и отрыванием земли можно было бы упростить схему
Вот к чему все эти рассуждения? Можете нарисовать схему? Нарисуйте, проверьте в реальных условиях и выложите. Василий может написал программу и выложил. А так этой воды 80% в теме, нужной инфы люди найти не могут. Давайте конструктивней, без теоретизирования.
Отправлено 02 Февраль 2016 - 17:18
Можете нарисовать схему?
хотите - верьте, хотите - проверьте. а можете и свой вариант использовать, если он вас полностью устраивает - я заставлять никого не собираюсь.
в схеме как пример указан половина от IRF7301 (их там 2 штуки в одном корпусе). можно использовать NPN транзистор, тогда сопротивление резистора увеличить до 1к - 1.5к. полевик (N-канальный) можно использовать так же другой доступный, но убедиться (по даташтиту) что он обеспечивает требуемый ток и открывается при напряжении на котором работает ШИМ-контроллер (5В или 3В если запитан от той же LDOшки что и ESP).
Отправлено 02 Февраль 2016 - 17:21
Дело в том что я в прошлом опыте использовал полевик, он не регулировал до ноля и пел вентилятор на все голоса.
Потому я и написал, давайте без теорий.
Отправлено 02 Февраль 2016 - 17:43
Дело в том что я в прошлом опыте использовал полевик, он не регулировал до ноля и пел вентилятор на все голоса.
какой полевик был использован? и именно такую схему собирали?
а может дело в этом: "The LED output driver is programmed to be either open-drain with a 25 mA current sink capability at 5 V or totem pole with a 25 mA sink, 10 mA source capability at 5 V"
посему вопрос к автору - в каком режиме работает драйвер?
upd: пардон, вопрос к автору снимается - судя по всему режим верный
Сообщение отредактировал adenisen: 02 Февраль 2016 - 17:52
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных