Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Мое маленькое море (Dennerle Scapers Tank 55 л)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Balisset

Balisset

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 110
  • Меня зовут:Оксана
  • Откуда:Томск

Отправлено 10 Март 2019 - 12:47

Добрый день, уважаемые моряки!

Я новичок в морской аквариумистике, да и в пресной тоже) Форум читаю долго, более-менее какое-то представление о море есть.

Вот сегодня решилась создать свою тему. Очень нужны  ваши советы и конечно же просто общение :ah:

О море мечтаю уже 10 лет, но все никак.... то одно, то другое, то просто страшно) И вот 2го марта моя "болезнь" дала о себе знать.

Были куплены 2 маленьких ЖК и грунт, случайно :)  Продавец мне выдал ведерко и налил туда воды, так что она хорошо покрывала камни. Т. к везли мы это сокровище из другого города. Естественно, к приезду ничего не было готово. Правда была соль 2кг, Деннерле танк (купленный для пресного скейпа) и фильтр рюкзак Акваэль VERSAMAX 3 (купленный опять же для скейпа) . И с этого дня началось мое маленькое морское приключение)))

Камни жили в ведре с помпой китайской сутки. Все экстренно собиралось и набирался осмос. К обеду было накапано пол банки, остальное пришлось доливать дистиллятом покупным. к ночи, был уже засыпан грунт и почти осела муть, камушки переехали в новый домик)

 

В данный момент имеется:

Банка 50 литров

фильтр:  рюкзак Акваэль VERSAMAX 3 (наполнение сейчас синтепон, уголь, антифос Аква Медик)

помпа течения:   Aquael Reef Circulator 2600 (старая, использовалась в пресном )   Jebao  SW 2

термометр

свет:  Zetlight 1201 wifi     Femto boss 

грунт: 4 кг деннерле кораловая крошка 0,5-1,2мм + 2 кг на вес кор. крошка 1-2мм. Это все что было в наличии.

ЖК около 2х кг

соль: Red Sea Coral Pro

осмос какой то обычный бытовой, TDC на выходе 005

 

Подскажите, что нужно еще и какое наполнение рюкзака должно быть?