Сервис в нашей стране на высоте. я об него головой ежедневно бьюсь. но с каждым разом где ударюсь/ударю сервис все лучше и лучше)
Это не в нашей, это в Эстонии.
Впервые сталкиваюсь с подобным в аквариумном бизнесе.
Обычно всё очень хорошо.
Мне эта тема отдаленно другую напоминает, без обид, Полина.
Я не могу представить такое развитие ситуации, если бы мне была нужна помпа и все так текло размыто, ни в какие рамки временные не влезая. Вернула деньги и помпу, купила в другом месте, ВСЕ.
Ведь можно купить эту помпу просто без реверансов? Оплатить и получить.
Или это томагавк?
Это с молчащего-то деньги возвращать?)
Я эти 14000 переживу в любом случае.
Не такая огромная сумма.
Но и считаю нужным не оставлять такое проявление профессионализма конфиденциальным.
Без эмоций. Просто на заметку.
P.S. А помпа другая и так уже куплена.
Не могу же я год без пенника быть.