Прошу покритиковать новый дизайн главной страницы нашего сайта.
#21
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:04
#22
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:05
Я имел ввиду, что она (горизонтальная прокрутка) уже есть и её надо бы убрать
Да, и я об этом же. Попробую разъяснить свою точку зрения.
1. Горизонтальная прокрутка, в том числе и в ландскейп положении экрана смартфона, есть только в подробном описании товаров.
2. Не вижу смысла тратить время и силы на то, чтобы оптимизировать подробное описание под смартфон. Во-первых, это сложно и дорого. Во-вторых, подавляющему большинству там просто нечего делать - всё равно им неинтересно.
3. В продолжение п.2. Смотрите - вчера я попросил проверить дизайн первой страницы на смартах. Однако, больше половины зашло за это время на компах, а со смартов - вовсе около трети:
мне кажется, не нужно переоценивать важность "запихивания слона в спичечный коробок" - это практически никому не нужно. Кому интересно посмотреть подробное описание - тот посмотрит его с нормального экрана. Экран смарта для получения такой информации в принципе не приспособлен.
#23
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:06
Она по-умолчанию отсутствует.
Очень странно. Сейчас поищем, что может быть...
#24
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:09
Да, и я об этом же. Попробую разъяснить свою точку зрения.
1. Горизонтальная прокрутка, в том числе и в ландскейп положении экрана смартфона, есть только в подробном описании товаров.
2. Не вижу смысла тратить время и силы на то, чтобы оптимизировать подробное описание под смартфон. Во-первых, это сложно и дорого. Во-вторых, подавляющему большинству там просто нечего делать - всё равно им неинтересно.
3. В продолжение п.2. Смотрите - вчера я попросил проверить дизайн первой страницы на смартах. Однако, больше половины зашло за это время на компах, а со смартов - вовсе около трети:
мне кажется, не нужно переоценивать важность "запихивания слона в спичечный коробок" - это практически никому не нужно. Кому интересно посмотреть подробное описание - тот посмотрит его с нормального экрана. Экран смарта для получения такой информации в принципе не приспособлен.
Ну я просто помочь хотел, сообщений не видел про тест со смартов. Но сейчас народ всё больше в сети с телефона/лопаты, потому что экраны всё больше увеличиваются. А на айфонах, на которых нынче тонкие шрифты, сайт кажется архаичным. Можно не дорабатывать мобильную версию сайта вообще, но когда шрифт гигантский и половина слова где-то за краем экрана, то это не очень хорошо. Если держать марку, то стараться во всём держать.
#25
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:11
Дальше не искал, но думаю и так понятно.
Да, я именно об этом. Могу показать скриншоты этих же мест с двух смартов, которые лежат у меня под рукой и что там всё ок. Но я прекрасно понимаю, что это не показатель. Поэтому ещё раз - все в сад, то есть подробные описания смотрим не в "замочную скважину", а там, где это и надо делать - на большом экране. Планшета уже достаточно.
Да, я прекрасно понимаю, что таким образом можно потерять какой-то % клиентов. Но - лучше потерять 3% таких товарищей, чем потерять тех, кто ждёт от нас более насущных вещей. Время не резиновое и на всё его просто не хватает... Видели бы вы, с каким трудом мы продирались через перевод с переводчиком В конце концов я плюнул и перевел часть разделов сам
- Lumex это нравится
#26
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:14
Ну я просто помочь хотел,
Да, спасибо, я признателен.
Но сейчас народ всё больше в сети с телефона/лопаты
Да, я в курсе. Скорблю об этом вместе с некоторым количеством таких же, как я, старперов, которые еще помнят времена, когда память у компа измерялась килобайтами
А на айфонах, на которых нынче тонкие шрифты, сайт кажется архаичным.
Раньше критиковали за излишнюю модерновость Я считаю - в данном случае - лучшее - враг хорошего. Старый дизайн главной страницы критиковали за медленность и невнятность. Сейчас за это не критикует никто Значит, основная задача - выполнена. А улучшать можно бесконечно. Когда будут решены все насущные задачи, тут же начнём заниматься этими!
#28
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:22
ЗЫ: Сорри, мобильную версию больше не трогаю.
Трогайте! Но только в пределах главной страницы
Можно было бы насильно переключать отображение широких страниц в ландскейп, это решало бы задачу в 90% случаев. Но - в Мозилле этот метод числится как Depricated, вероятно и в остальных браузерах от него откажутся. Так что уж как есть...
Кстати, сегодня "по просьбам телезрителей" внесли на первую страницу одно дополнение. Не заметили?
#29
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:31
Осмелюсь порекомендовать всплывающее окошко онлайн-чата. Я активно что-то покупаю, оставляю вопрос и мне потом приходит на электронку ответ, это до формирования заказа. Но речь не обо мне, может другим будет удобно. Не важно, что ответ не сразу, а потом, и не в окне, а на почту. Хотя и в режиме онлайн приходили ответы, если человек на месте, так я чувствую связь с продавцом. Это если народ пришёл не с форума, в котором мы-то знаем кому написать, в какой ветке / в личку или ещё как.
#30
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:33
Кстати, сегодня "по просьбам телезрителей" внесли на первую страницу одно дополнение. Не заметили?
Кажется частично (справа) серая тема появилась? Значительно более стильная и приближена к RLL по гамме.
#31
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:39
Осмелюсь порекомендовать всплывающее окошко онлайн-чата. Я активно что-то покупаю, оставляю вопрос и мне потом приходит на электронку ответ, это до формирования заказа. Но речь не обо мне, может другим будет удобно. Не важно, что ответ не сразу, а потом, и не в окне, а на почту. Хотя и в режиме онлайн приходили ответы, если человек на месте, так я чувствую связь с продавцом. Это если народ пришёл не с форума, в котором мы-то знаем кому написать, в какой ветке / в личку или ещё как.
Вот тут мне кажется на любителя. Когда открываю какой нибудь сайт на мобильном, только начну читать и листать, так тут как тут выскакивает это окошко, и приходится его закрывать.
Тоже возникают вопросы, но мне проще позвонить чем заполнять эту форму, все равно по телефону объяснять приходится еще раз.
- DNK и Kronaks это нравится
#32
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:42
Вчера такую вещь подметил, не знаю, насколько это критично, но мне в глаза бросилась.
При просмотре калькулятора, в эксперте, на обычном айпэде в вертикальной ориентации, при переключении режимов использования светильников (7 пункт), справа есть табличка, там меняется только 1 параметр: режим использования светильника, с экономичного на максимальный соответственно. Это слово ерзает, что логично, но при этом начинают ерзать и другие парметры, которые по номиналу никак не меняются.
#33
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:43
Осмелюсь порекомендовать всплывающее окошко онлайн-чата.
Вот это для меня большой вопрос. Лично я, теоретически, очень рад такой возможности. Но - практически почти всегда там сидят роботы Кроме того, неоднократно слышал мнение, что людей такие всплывающие чаты очень раздражают. Так что я по этому вопросу не определился до конца, поэтому стараюсь быть осторожным.
На всякий случай расскажу одну историю. У нас в первоначальном дизайне здесь:
на кнопке было написано "Подробнее". Как оказалось, значительное количество людей не понимало, что её надо нажимать. Переделали вот так. Нажимать начали.
В новом дизайне главной страницы есть необычная штука, о которой я упоминал выше. Я подчеркнул её красным:
Как оказалось, часть посетителей всё равно не понимает, куда надо кликать. Имена подчеркнули. Стало ли понятнее? Не уверен...
К чему это я? К тому, что окно чата выскакивает и раздражает. Всех. Кого-то в хорошем смысле. А кого-то - в плохом. Однако, как известно, ложка дёгтя бочку меда портит. Поэтому я здесь очень осторожен...
#34
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:44
Вот тут мне кажется на любителя. Когда открываю какой нибудь сайт на мобильном, только начну читать и листать, так тут как тут выскакивает это окошко, и приходится его закрывать.
Тоже возникают вопросы, но мне проще позвонить чем заполнять эту форму, все равно по телефону объяснять приходится еще раз.
Это я написал, потому что позвонить-то можно только в Гонконг. Иных телефонов на сайте нет, как и электронки, ICQ/Skype/иной обсуждаемый недавно мамонт. Если бы была прямая связь, то конечно оно может и не надо. Есть назойливые, есть нет. Но если всё время покупаешь что-то на сайте, как делал на одном из них, то удобно. Опять же говорю за себя. Был вопрос в выборе доставки. Причём брал живой песок и корм. Если с живым песком, то курьерская доставка была, что я и отметил. Но песка не оказалось и его убрали из заказа, в итоге до меня отправили 3 банки корма в виде хлопьев СДЭК, хотя можно было и почтой России.
#35
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:44
Кажется частично (справа) серая тема появилась?
Нет, там не менялось ничего. Я имел в виду полоску под именем, которую упоминал в предыдущем посту.
#36
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:49
Иных телефонов на сайте нет, как и электронки
Связь есть там, где ей и должно быть - в "Поддержке".
Телефоны будут у партнёров показаны, адреса тоже. Кто захочет ещё и какие-то контакты реального времени добавить - тоже будут
#37
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:51
При просмотре калькулятора, в эксперте, на обычном айпэде в вертикальной ориентации
Спасибо, посмотрим, что не так.
Кстати, режим сей называется уже "Расширенный", потому что слово "Эксперт" некоторых пугало, а у некоторых вызывало ассоциации с режимом "Эксперт" эксплуатации светильника, поэтому они туда и не заходили
#38
Отправлено 26 Июль 2019 - 13:00
Вот скрины.Спасибо, посмотрим, что не так.
Кстати, режим сей называется уже "Расширенный", потому что слово "Эксперт" некоторых пугало, а у некоторых вызывало ассоциации с режимом "Эксперт" эксплуатации светильника, поэтому они туда и не заходили
На большом мониторе все ок.
- DNK это нравится
#39
Отправлено 26 Июль 2019 - 13:20
Вот скрины.
Спасибо, посмотрим. Главное - результаты не меняются
#40
Отправлено 26 Июль 2019 - 13:39
- DNK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных