Всем привет!
Сразу прошу прощения, если открыл тему не в том разделе. Обычно я на форумах ничего не пишу, но в данном случае хотелось "немного" написать свои впечатления от покупки данного двухстадийного осмоса TWO. Специально для этого я зарегистрировался на этом форуме, т. к. осмос купил у человека с данного форума.
У меня есть потребность в осмосе, не менее 200 литров в неделю. Осмос у меня есть, но уже насос стал барахлить, да и пора менять мембраны. Разговорился на эту темы с Александром(Little_flea), т. к. мы живем в одном городе и я знаю его очень давно. Он посоветовал обратить внимание на осмос из магазина, который представлен на этом форуме.
Почитал на сайте производителя, приехал к Александру и лично посмотрел как у него работает, как выглядит и т.д. Все устроило. Есть приличный шум от насоса, но для меня он не критичен. Подкупило еще то, что попал на 25% скидку и Александр сказал что осмос уже едет к нему.
Как только Александр получил осмос, мы сразу созвонились и я его забрал. Подключил. Но сразу насторожило меня то, что в момент слива хвостов показания ТДС не уменьшаются, а растут. После того как заканчивается цикл слива хвостов и на чинает бежать чистая вода на выходе из осмоса, показания ТДС на выходе были в районе 40. ТДС водопроводной воды в районе 700. Примерно через 7-8 минут посте окончания слива хвостов, показания ТДС метра в осмосе показывают в районе 0-1. При этом, стоит выключить и включить осмос из розетки, начинается повторный цикл сброса хвостов. ТДС тут же начинает резко расти. Это меня сильно насторожило. Почему ТДС растет? Хвостов нет, т. к. всего навсего, осмос был передернут из розетки. Все это время я звонил Александру и мы разбирались что может быть не так. Александр приехал ко мне домой и начали разбираться. Он предположил, что возможно "глючит" сам встроенный ТДС метр. Отсоединили трубку, что выходит из второй мембраны, чтобы проверить ТДС. Оказалось что в момент слива хвостов, чистая вода не бежит из второй мембраны, а лишь капает. Когда заканчивается слив хвостов, то с этого же выхода, вода начинает бежать.
Александр при мне позвонил Дмитрию, который производит данный осмос и начал объяснять что у нас осмос не работает так как нужно и хвосты фактически не сливаются. Разговор был по громкой связи, поэтому я лично все слышал и был ошарашен тем, что Дмитрий не давал вставить слова и сказать что он разговаривал на повышенных тонах - это все равно что ничего не сказать. В итоге Александр все же объяснил что у нас в момент слива хвостов, чистая вода из второй мембраны не бежит, а капает. Дмитрий продолжил "разговор" еще на более повышенных тонах, который были и так до этого выше чем просто крик. Он уверял, что чистая вода из второй мембраны всегда бежит с одинаковой скоростью, вне зависимости от того, слив хвостов или нет. Единственное что в режиме слива хвостов, эта вода сливается в канализацию. Дословно не помню, но Александр сказал что-то на вроде: А если это не так и если мы пришлем видео, на котром отчетливо видно что во время слива хвостов вода из второй мембраны капает, а после завершения этого режима бежит и ты Дима не прав...., ты подаришь клиенту этот осмос? С другого конца провода полетел такой набор слов, которые запрещено писать на форуме и Дмитрий бросил трубку.
Мы отправили видео, на котром все четко видно и подтверждает все то что мы говорили Дмитрию и что осмос не работает. Далее Александр на моем компьютере подключил веб ватсап и общение продолжалось по ватсапу. Должен отдать должное Александру, который торчал у меня дома вплоть до 23:30, вместо того чтобы отдыхать в это время и проводить время со своей семьей.
Я оказался свидетелем того, как производитель данного осмоса общается по телефону, что он пишет при проблемах на ватсап и какое у него отношение к клиентам. Я был шокирован. И именно это подтолкнуло меня написать по этому поводу. Когда Александр уехал, я обратил внимание, что он не отключил веб ватсап на моем компе. Я поступил не красиво по отношению к Александру, т. к. отскриншотил его переписку с Дмитрием. Прошу прощения по этому поводу у него. Но в этой переписке идет разговор именно по проблеме осмоса, за который я заплатил деньги, которые с неба не падают.
В связи с тем, что с самого начала осмос уже не работал и клиент заплативший за готовое из делие из коробки, должен дорабатывать его и разбираться что там не так сделал производитель....., я от этого осмоса отказался.
Сегодня Александр должен будет приехать забрать осмос и вернуть деньги. К нему у меня вообще нет ни капли претензий.
Чуть позже, освобожусь, разберусь как тут выкладывать фотографии и выложу скриншоты того, как проблему с осмосом "решает" производитель, дабы потенциальные клиенты были готовы, с чем они могут столкнуться.