мне написали и сказали приезжай-поменяем!!!!
форму я и дома заполнить могу! я просто сегодня приехал со сломанными пальцами что бы надо мной посмеялись вот и все.
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:43
мне написали и сказали приезжай-поменяем!!!!
форму я и дома заполнить могу! я просто сегодня приехал со сломанными пальцами что бы надо мной посмеялись вот и все.
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:44
Претензия нужна для возврата денег. Для обмена претензия не нужна. В письме было ясно написано-поменяем. Меня бы это тоже выбесило.Претензия, стандартная процедура для возврата денежных средств.
Хочешь, не хочешь, для проведения возврата нужна претензия....
Ребята вроде бухгалтерию ведут и чеки пробивают, даже ВЭДом занимаются...
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:44
То есть, по-вашему, если Вы придете и попросите включить насос или ту же лампу, то она станет б/у?
Или Вы считаете что мы на форуме или барахолке скупаем старые вещи, протираем и продаем?
Продукцию Hanna Instruments мы получаем раз в 4-5 месяцев. Новый солемер был куплен точно в день поступления. 5% батарейки могло и пропасть за 4 месяца.
Все лампы ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ПРОВЕРЯЮТСЯ в магазине. Это касается Т5, МГ, ламп для УФ-ламп. И это тоже не повод считать их Б/У.
Запечатанные бутылки, разумеется никто не открывает.
Ваша логика и действия мне не понятны поэтому я не чего считать не буду, посчитал уже убыток от ваших действий на этом хватит-спасибо!
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:45
Претензия нужна для возврата денег. Для обмена претензия не нужна. В письме было ясно написано-поменяем. Меня бы это тоже выбесило.
Вот вот!!! я еле сдерживался на одной здоровой ноге!!!
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:45
Леш ну ты же понимаешь, что вскрыть бутылочку или продемонстрировать лампу это не одно и тоже с отсутствием целофана на упаковке. Да и если судить по твоим заключением, что 60 измерений это 100 % заряда, то соответственно 95% это 500? Ну явно же было бы видно по прибору, что его доставали из коробки 500 раз.А если клиент попросит т5 лампы новые продемонстрировать или бутылек какой вскрыть - понюхать? За 10 таких демонстраций цоколь у т5 почернеет..
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:46
Господа, сорри.
Не увидел что обещали обмен...
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:51
Леш ну ты же понимаешь, что вскрыть бутылочку или продемонстрировать лампу это не одно и тоже с отсутствием целофана на упаковке. Да и если судить по твоим заключением, что 60 измерений это 100 % заряда, то соответственно 95% это 500? Ну явно же было бы видно по прибору, что его доставали из коробки 500 раз.
С батарейкой сомнительный аргумент, чтобы обвинять людей во лжи.
Я уверен на 100% , что никаким б/у ребята не торгуют.
во лжи говорите ребят обвинять?))))
они меня обвинили уже, что я кидался там приборами и вообще убил их всех там, они во глазом не моргнули и оклеветали меня, у меня же все аргументы и претензии имеют подтверждение, например , Алексей видел, что с прибором-поэтому мы и пишем, что батарея подубита, что свидетельствует о то, что прибором пользовались. вот и все.
Отправлено 23 Июнь 2020 - 21:54
Популярное сообщение!
сейчас эти чудики пишут мне что пиши заяву онлайн, зачем я с корявыми пальцами ездил сегодня если все так просто???? для чего????? что за чушь вообще??? к
Почуму в пред приездном звонке не услышал этого? я звонил перед выездом!!! сказали приезжай поменяем..... для чего вы заставили меня ехать со сломыними пальца к вам????
Про претензию Вам при самом первом разговоре было сказано.
Про сломанные пальцы мы не в курсе. Да, вы написали в письме что должны снять гипс. Но без подробностей.
Большая просьба на данном этапе поставить в деле точку.
Решение принято следующее:
Заполните, пожалуйста, бланк заявления на возврат или обмен, отсканируйте его и пришлите нам.
Деньги будут возвращены Вам наличными или на карту или доставим Вам новый солемер.
Нам не нужны подарки и в нас не надо бросать товар и хлопать дверьми, мы тоже люди.
Москва, ул Иловайская д3, стр9, (м. Марьино)
Телефон +7(495)227-68-40 Viber, whatsapp: +7(985)227-68-40
Отправлено 23 Июнь 2020 - 23:37
Нормальные ребята все меняют деньги возвращают . Что еще надо .
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:11
Про претензию Вам при самом первом разговоре было сказано.
Про сломанные пальцы мы не в курсе. Да, вы написали в письме что должны снять гипс. Но без подробностей.
Большая просьба на данном этапе поставить в деле точку.
Решение принято следующее:
Заполните, пожалуйста, бланк заявления на возврат или обмен, отсканируйте его и пришлите нам.
Деньги будут возвращены Вам наличными или на карту или доставим Вам новый солемер.
Нам не нужны подарки и в нас не надо бросать товар и хлопать дверьми, мы тоже люди.
Про какую претензию? в каком первом разговоре? После 20 мин препирательств в первом разговоре, ваш сотрудник сказал !ну ладно привозите поменяем!, об этом так же я вас попросил ответить письменно, прикладываю еще раз раз у вас что то не сходится... Ответ был короток и ясен привозите-поменяем. А если сказали, что гипс снимают, это фигня по вашему? Уже лечу к Смирновой Ю).)))
И большая просьба вот про эти точки и поставить, не вам решать! а мне-я клиент и меня вы обманули, я уже не говорю про вашу клевяту в мой адрес, что я что то в кого то кинул, с вашими сотрудниками говорили тихо и спокойным голосом, потому что я в своих словах уверен(видео смотрите и слушайте мою интонацию), да дверью хлопнул и что?))). Ваши же сотрудники меня сегодня назвали вруном, раздуть из этого историю из тредивятого царства?, Не надо преувеличивать, то бишь врать и все у вас будет гуд, а это все.... пичаль. Жду ответа на вопрос для чего было сказано и написано приезжайте-поменяем, а по факту все по другому когда я приехал сам лично к вам на так называемый обмен. Отвечайте за свои слова!!!!
Не вопрос форму заполним, но общаться будем здесь. А теперь я ставлю точку и буду дополнять эту "чудесную тему" которая вдохновило меня обратиться по поводу вас в специальное хорошее место";)
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:12
Полиэтилен на коробке не показатель. Все магазы техники вам её спокойно разрежут, покажут, если внезапно сделка сорвется- протрут и положат обратно, пленку запаять дело на пол минуты.
Комментить правильно/не правильно не буду, бы в такой ситуации только посмеялся. На заводе биоробот мог и забыть пленку под батарейку положить, может быть и прибор что включали для проверки, обе ситуации не смертельные.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:18
Полиэтилен на коробке не показатель. Все магазы техники вам её спокойно разрежут, покажут, если внезапно сделака сорвется- протрут и положат обратно, пленку запаять дело на пол минуты.
Комментить правильно/не правильно не буду, бы в такой ситуации только посмеялся. На заводе биоробот мог и забыть пленку под батарейку положить, может быть и прибор что включали для проверки, обе ситуации не смертельные.
Это твое мнение-мое, что в нем дефект(и не переубедишь меня! соленость это самые низы я не могу полагаться на этот прибор) и что он может врать у меня серьезный аквариум с очень большим количеством не бюджетных акр, тем самым хочу написать, что мне нужен четкий прибор, который я и купил, но увы так как он был вскрыт и не известно, как и кто его использовал и как минимум просушивал и промывал датчики для меня загадка, поэтому я и позвонил рифоводу, да и ПРОШУ заметить ВСЕХ они сами сказали привозите-поменяем, Я за язык не тянул!, а всего лишь навсего хотел понять почему товар, который достаточно сложный и точный у меня в виде бу, что является для меня критичным и неприемлемым.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:21
Хочу дополнить-я не какой то попрошайка и прочий теплый товарищ, я поговорил с обслуживающим персоналом мы не договорились- я подарил им этот прибор и ушел хлопнув дверью, мне они все нахер не нужны-нет так нет, у меня с такими хамелеонами разговор короткий. деньги мусор!
Поэтому я и написал/, что подарил, пусть выкинут раз не нужен, коль за базар не отвечают.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:26
Хочу дополнить-я не какой то попрошайка и прочий теплый товарищ, я поговорил с обслуживающим персоналом мы не договорились- я подарил им этот прибор и ушел хлопнув дверью, мне они все нахер не нужны-нет так нет, у меня с такими хамелеонами разговор короткий. деньги мусор!
Поэтому я и написал/, что подарил, пусть выкинут раз не нужен, коль за базар не отвечают.
Зря ты так, просто день подожди, отойди от обидной ситуации и решите с магазом мирно. Всякая жопа случается у всех- ты с таким подходом рано или поздно со всеми магазами разругаешься
А их ведь не так много.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 00:29
Зря ты так, просто день подожди, отойди от обидной ситуации и решите с магазом мирно. Всякая жопа случается у всех- ты с таким подходом рано или поздно со всеми магазами разругаешься
А их ведь не так много.
Я уже на севатеки заказ и солемер и достако, больше в рф брать не чего не буду, и хочу тебе наконец то донести-что я пришел к ним спокойно и отдал на обмен товар, меня назвали вруном и сказали, что он такой распечатанный быть не может и я вру, я им его подарил и ушел, все, с кем я ругался?))) меня друзья попросили написать, чтоб веры не было им больше))).
Поставь себя на мое место) Мало приятного еще и оклеветали)
Отправлено 24 Июнь 2020 - 01:01
Раздел "Претензии к магазинам и производителям". В разговоре принимают участие ДВОЕ. Автор претензии и собственно магазин. 2-3 реплики с каждой стороны и закрываю тему.
Всех остальных прошу покинуть данную дискуссию.
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 01:10
ок, понимаю, мое последнее сообщение таково. Если рифовод хочет что то решить-пусть связывается со мной любым удобным для них способом и РЕШАЕТ, бегать, звонить, приезжать и прочее больше я не буду, Он хочет-он решать, нет-пусть дальше сидят и клевещут. Прошу закрыть тему, На данном этапе я им его подарил! он их и пусть что хотят с ним делают. деньги мне от них не нужны и я их не приму. Захотят все таки решить-милости прошу-звоните-привозите новый замечательный попрошу открыть тему и напишу, что прибор от рифовода получил-ТОЛЬКО ТАК, я уже сегодня на поклон съездил-вруном назвали и приписали заслуги кидока. С меня хватит.
Николая прошу закрыть тему, не хотят решать пусть обтекают). Не решится что то обращусь в структуру которая занимается подобными"компаниями".
Отправлено 24 Июнь 2020 - 01:17
Тему пока закрываю во избежание посторонних неконструктивных дискуссий.
Если магазину "Рифовод" к этому сообщению появится что добавить, то пишите мне в личку - и я открою данную тему повторно.
Всем спасибо тема закрыта.
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 29 Июнь 2020 - 22:51
Популярное сообщение!
Всем привет!
Сегодня днем я забрал Новый рефрактометр из СДЭКА, визуально вещь новая, запечатана-такую и хотел получить в первый раз. Сверил показания солености по старому было ровно 35, новый показал 33,3(для меня это большая проблема)-сверил его с рефрактометром друга, показания один в один, то есть новому-доверяю.Так же прикладываю фото того, чего не было в коробке(заглушка батареи и бумажка, которая гласит-перед использованием снимите заглушку с батареи), того рефрактометра, который я оставил на столе у рифовода, батарея после пол дня тестов все еще показывает новые 100 проц. Новый прибор меня устраивает, такой и должен был быть в первый раз!
Подвожу итог, материальной притенении к рифоводу нет, НО эмоциональная осталось и она не куда не денется, урегулирование конфликта остался не доволен, думаю рифовод поймет и исправит свое поведении в отношении постоянных клиентов.
Всем не равнодушным участникам спасибо! Надеюсь каждый сделал для себя нужные выводы и что то подчеркнул из не простой моей ситуации. Всем остальным желаю удачного рифостроения, берегите свои нервы!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных