Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Светильник Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Serg7173

Serg7173

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:г.Тула

Отправлено 03 Август 2021 - 09:37

Недавно был приобретен Светильник Beams R-4 , опыта мало. Кто может поделиться пресетами и настройками для данных светильников?



#2 Kochevnik

Kochevnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Откуда:Minsk

Отправлено 03 Август 2021 - 10:58

А что, в венце творения и самом крутом светильнике так и не появились за столько лет базовые пресеты?
  • Svkomov это нравится

#3 Serg7173

Serg7173

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 107
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:г.Тула

Отправлено 03 Август 2021 - 11:23

А что, в венце творения и самом крутом светильнике так и не появились за столько лет базовые пресеты?

 

От сарказма язва еще не появилась?


  • Александр Авдеев, pavel1, Max2606 и еще 1 это нравится

#4 Kochevnik

Kochevnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Откуда:Minsk

Отправлено 03 Август 2021 - 11:28

Неа. Я этот вопрос ещё в 2018 году задавал, когда себе бимсы купил. Забавно, что и спустя 3 года венец эволюции света для МА так и не обзавёлся такой штукой, как готовые пресеты. Я бы поделился своими но, учитывая, что у мня 30% диодов сдохли, не думаю, что они будут актуальны для новых сборок где все диоды пока рабочие
  • Svkomov и Артем Да Ли это нравится

#5 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 816
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 03 Август 2021 - 11:55

Я этот вопрос ещё в 2018 году задавал, когда себе бимсы купил. 

Даю справку - в 2018 светильники BEAMS ещё не продавались. Первые начали продаваться после нового, 2019 года.