Перейти к содержимому

Open

Фотография
* * * * * 2 Голосов

обзор с четырех сторон на 600 литров.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 266

#1 Павел В

Павел В

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 00:32

Добрый всем вечер. До сих пор только читал, набирался опыта. Пришло время и отдавать долги. Может и мой опыт кому то пригодится. Это первая тема которую я создаю, поэтому не судите строго и помогите если что не так ( в основном к администраторам).
Немного истории. Аквариумы у меня были всегда. В детстве простые, с гуппи конечно же. Помню что стекла держались на хлебном "мякише".
Последний пресный аквариум я сделал сам на 600 литров в середине 90х, тогда это у нас считолось очень большим аквариумом. Примерно тогда же я увидел у нас в Апраксином переулке, в зоомагазине, первый морской аквариум. Это было как "райские" птицы и воробьи (море и пресняк) но и также недоступно, поэтому я и не не дразнил себя этой мыслью.
Аквариум у меня стоял на камине который делал не я,(должен сказать что я живу в доме который построил сам своими руками от и до) камин оказался неудачным и
в конце концов я решил его переделать. Сломал все в том числе и аквариум.Камин теперь устраивает(сделал сам) но вот от аквариума на нем пришлось отказаться. Было это года три назад. Совсем без аквариума я остаться не мог. Стал искать возможности устроить новый. Тут уже появился интернет (не удивляйтесь в пригороде Питера, не везде есть телефонная линия) и поэтому очень непросто иметь это чудо. Так вот я как то случайно наткнулся на тему Льва Миронова "Мини Немо"(полная версия)надо отметить что тогда я вообще не ориентировался в интернете, прочел полностью. Сейчас, задним числом, понимаю насколько этот человек терпеливо отвечал на все вопросы ( это кстати меня останавливало для создания темы), и хочу ему признаться что моё сегодняшнее море во многом благодаря ему.