Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Навое море, 100*70*50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 propinol

propinol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Меня зовут:Павел
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Август 2014 - 09:03

Доброго всем времени суток.

 

Планирую сделать в итоге небольшой СПС риф, с вкраплениями ЛПС по низам.

 

Заказал вот такую вот банку 100*70*50 с тремя отверстиями по 25мм трубу. Хотелось бы совместно отыскать косяки, и подобрать оборудование.

 

Тумба будет из металлокаркаса, высотой 90см из трубы 40*40мм.

 

Из оборудования:

 

Подъем: есть Jebao DC помпа на 10000л/ч (на него же хочу повесить пеллет реактор)

Течение: есть две Jebao помпы WP40. Хватит? что добавить?

Флотатор: Думаю о Deltec 1455, но может есть что лучше/тише в тот же бюджет? Может пенники МА?

Реактор на пеллетсах: вот тут я полный профан, ни разу с ними дела не имел, но планирую заменить водорослевик именно им. Повешу на возвратную помпу. какой реактор выбрать?

Реактор антифос: нужен ли с пеллетсами? так понял что нет, но если да, то какой?

Кальций: планирую пользовать метод баллинга, сначала ручками, потом куплю дозатор. (но это в дальних планах, пока возникнет необходимость добавлять кальций...)

Автодолив: вот тут пока тоже не определился, какой самый надежный :)

 

 

Самп планирую вот такой:

 

3V511FSzQ0M.jpg

 
По идее должно поместиться все оборудование.


#2 propinol

propinol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Меня зовут:Павел
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Август 2014 - 10:00

По оборудованию пока остановился на этом:

Пеллетсы: Фильтр Reef Octopus BR-MF-110 "кипящего слоя" Подключу к возвратной помпе.

Течение если добавить Генератор волн TUNZE Nano Wavebox 6206, 150-600 литров, как он ? стоит ли?