Что за 1.4.0.? Не помню такую
1.0.4 может... ну тогда рад за Вас
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:32
Что за 1.4.0.? Не помню такую
1.0.4 может... ну тогда рад за Вас
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:49
[ 4] агаЧто за 1.4.0.? Не помню такую
1.0.4 может... ну тогда рад за Вас
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:06
p.s. У тебя прога 1.5.5... надо попробовать... уже вроде 1.5.8 есть
У меня система другая.
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:15
В каком смысле система...MAC OS что-ли?
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:17
Именно так
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:31
Кто ставил скетч Андрея, отпишитесь как работает??????????????
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:31
А я смотрю библиотеки на МAC в архиве..
У меня видно все смешалось в этих портабле после этих замен,
сегодня вообще перестало компилировать... все переставил и теперь ОК (скрины выше добавил #1279)
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:40
Андрей, у Олега в скетче есть такие строки
//**********************Define LED PWM channel Colour ******************************************** const byte rgbCh0[] = {0, 255, 255}; // PWM 0 Cyan | const byte rgbCh1[] = {224, 102, 255}; // PWM 1 UV | const byte rgbCh2[] = {255, 255, 255}; // PWM 2 Cool White | const byte rgbCh3[] = {43, 96, 222}; // PWM 3 Royal Blue | const byte rgbCh4[] = {0, 0, 200}; // PWM 4 Blue | const byte rgbCh5[] = {255, 0, 0}; // PWM 5 Deep Red | const byte rgbCh6[] = {142, 53, 239}; // PWM 6 TV | const byte rgbCh7[] = {255, 255, 0}; // PWM 7 Yellow | const byte rgbCh8[] = {236, 214, 114}; // PWM 8 Moon | //************************************************************************************************ //**********************Define LED channel Name ************************************************** char* ChName[] PROGMEM = { //resolution define 8 8/11 11 mega2560 pin "CY", // ChName[0] PWM 0 Cyan | 8bit | 11bit | 11bit "UV", // ChName[1] PWM 1 UV | 8bit | 8bit | 11bit "CW", // ChName[2] PWM 2 Cool White | 8bit | 11bit | 11bit "RB", // ChName[3] PWM 3 Royal Blue | 8bit | 8bit | 11bit "Bl", // ChName[4] PWM 4 Blue | 8bit | 11bit | 11bit "DR", // ChName[5] PWM 5 Deep Red | 8bit | 11bit | 11bit "TV", // ChName[6] PWM 6 TV (420nm) | 8bit | 8bit | 11bit "Ye", // ChName[7] PWM 7 Yellow | 8bit | 11bit | 11bit "Moon", // ChName[8] PWM 8 Moon | 8bit | 11bit | 11bit "%" , // ChName[9] % | "=" // ChName[10] = | }; //**********************Define LED channel Button Name ******************************************** char* ChButName[] PROGMEM = { "Cyan", // ChButName[0] "UltraViolet", // ChButName[1] "White", // ChButName[2] "Royal Blue", // ChButName[3] "Blue", // ChButName[4] "DeepRed", // ChButName[5] "TrueViolet", // ChButName[6] "Yellow", // ChButName[7] "Lunar", // ChButName[8] "Curves Colors" // ChButName[9] }; //************************************************************************************************ это чтобы было проше поменять название каналов и цвет, может и ты себе в скеч добавиш, конешно может и каждый сам себе добавить, я думаю многие меня поддержут.
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:54
Кто ставил скетч Андрея, отпишитесь как работает??????????????
А мы тут о чем разговор ведем, уже сколько страниц подряд...
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:58
Ну о том КАК работает, никто так и не написал
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:13
Дык на сухую нормально работает... но тут то морской форум...
Мне например Олег помогал под сборки DNK подстроить свой скетч.
А пресняки пусть ставят и отзывы
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:23
Добрый вечер.
Версия от Андрея работает нормально, оставлял на пару суток, без глюков, но подключенных устройств не было (Как сказал Александр, на сухую).
Андрей, если будет время, доработает еще чуть и можно будет попробовать подключить датчики и ледсвет (скоро планирую собрать не большой светильник на 2 сборках еще первых версий Димы (DNK)).
С Уважением Григорий.
P.S. Как Я понимаю переделать названия в менюшках и будет морским, несложно (Это лично Мое мнение).
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:31
Ну, после некоторых телодвижений, в сторону уменьшения объема занимаемой памяти, появилось желание сделать скетч в меру универсальным. Чтобы каждый мог выбрать дефайнами нужный ему набор функций.
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 00:43
НА недели буду гонять скетч Андрея на полную! вот и отпишусь)
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 00:58
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:40
я еще не дома((
буду вечером! у меня не было света дома(( чел столб снес( буду вечером припаяю и отпишусь!
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:09
Вот не доходят до меня рассуждения на тему "контроллер с функциями морской аквы/ пресной аквы"
В чем разница-то????? Почему скеч ХХХХ подходит для пресной и не подходит для моря и наоборот.
Поясните, кто может
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:38
Я не поясню. Потому как сам разницы не вижу.
Разве что некоторые ОДИНАКОВЫЕ функции называются по разному.
Ну и каждому нужен свой набор функций.
Да, и еще в пресном аквасе нет помп течения. Похоже только в этом и различие
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:13
И еще луны....хотя и морском чисто игрушка, и легко теперь устанавливается любым каналом ледов.
Многие названия не вяжутся с морем (дозатор УДО, например,)
И в морском нет аэрации, подачи СО2 как таковой (ну может только в КР), нет какого-то фильтра (есть пенник... но тогда, как и все названия,
надо менять для моря).
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:11
Я не поясню. Потому как сам разницы не вижу.
Разве что некоторые ОДИНАКОВЫЕ функции называются по разному.
Ну и каждому нужен свой набор функций.
Да, и еще в пресном аквасе нет помп течения. Похоже только в этом и различие
Самп, помпы течения пока только 2 различия)) а так я помню раньше было роскошь что бы было!: включение, диминирование, выключение, потом расвет закат пошел)))
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных