Околокриминальная...
Вы думаете я шучу? Увы это не так.
Отправлено 04 Май 2016 - 23:11
Околокриминальная...
Вы думаете я шучу? Увы это не так.
Отправлено 04 Май 2016 - 23:29
Вы думаете я шучу? Увы это не так.
нет. Просто прям аж дух захватило. Почувствовал себя участником теневого черного рынка. Outlaw hero
Отправлено 04 Май 2016 - 23:34
Лжепредставление карается баном или как-то так.
Ну во-первых лжепредставление вычислить будет непросто.
В конце концов продавец лишний раз подумает как запаковать и что запаковать. Да и людям будет проще писать об откровенном Г, что подсунул "продавец с авторитетом".
Вот тут подумалось, что продавцы могут отказаться от такой сферы, как отправка в регионы, поскольку это лишний риск, а соответственно риск потерять в рейтинге. И в итоге пострадают региональные покупатели. Так мысли в слух.
Отправлено 04 Май 2016 - 23:35
Ну во-первых лжепредставление вычислить будет непросто.
Вот тут подумалось, что продавцы могут отказаться от такой сферы, как отправка в регионы, поскольку это лишний риск, а соответственно риск потерять в рейтинге. И в итоге пострадают региональные покупатели. Так мысли в слух.
Далеко не все откажутся. Опять же. Продавец сам опишет зону своей ответственности публично и исходя из этого и будут строиться жалобы.
Отправлено 04 Май 2016 - 23:50
А почему 4 и 5 не комментировать? Наплодят как всегда сущностей, которым всё будет на 5.
Я не писал не комментировать. Я предложил, чтобы плохая оценка в обязательном порядке разьяснялась.
Отправлено 04 Май 2016 - 23:53
Отправлено 05 Май 2016 - 00:02
Тогда уж любая, плюс доказательства.
Отличное дополнение.
Отправлено 05 Май 2016 - 00:33
Затея Отличная!!!
Только мало вероятная... уж очень много поправок нужно вносить! И четкие правила....
Вот например:
Покупателю НЕ нравится цена! Подозрительно низкая или слишком высокая по его мнению... Он где то видел дешевле....
Что если магазин четко написал о Гарантиях в своем разделе...да так, что все претензии в принципе не принимаются! А покупатель ни чего не читал! Это будет считаться нарушением?
Многие начинающие форумчане просто мало знают о содержании и особенностях покупаемых животных и как им кажется все сделали правильно! И конечно виноватым будет продавец!
Вы сходите в любой магазин(МА, Аквалого итд) у них четкие правила... Вынес животное за порог магазина... Оно Твое! И покупатель сам несет ответственность за купленных животных!
"После передачи товара все приобретенные гидробионты возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.95 №55)" -Как вам такое?
Про карантин вообще долгая история... Запомните: Ни кто и ни когда не "Откарантинит" вам рыб!!! Можно пролечить их от паразитов, передержать их с недельку для адаптации...Но принеся купленную рыбу или коралл домой, вы снова АДАПТИРУЕТЕ его к Новым условиям! А это уже на совести покупателя... и когда он накосячит, а Рыба сдохнет...а дохнут они почти всегда одинаково( обсыпанные мелкими белыми точками... которые многие принимают за Крипт)....Кто виноват??? Конечно продавец!!! Не откарантинил!!!!
На рыбу, кораллы итд даются следующие гарантии:
В случае гибели животных покупатель может рассчитывать на замену животных по вашему выбору, в пределах оплаченной суммы или возврат денег!
~ Замена животных осуществляется только за падеж, без учета стоимости доставки.
~ Распространяется на животных в нашей упаковке. Все мероприятия по адаптации строго под ответственностью покупателя.
~ Отправляйте только четкие фотографии, на которых можно идентифицировать животное!
Для получении гарантии:
Нужно не позднее 5 часов, с момента получения груза, отправить фотографию нераскрытого пакета с нашей завязкой, а затем погибшего животного на светлом фоне. То есть по 2 кадра на каждую погибшую позицию.
Если фото будет выслано позже указанного срока, претензия не будет рассмотрена и в замене будет отказано.
Вот это ЗАКОННЫЕ правила!!! И Действуют они повсеместно...
Но я полностью согласен с создателем темы!( проголосовал За) Нужен Рейтинг надежности продавцов и магазинов...Но без лишних конфликтов....
Просто шкала популярности....люди будут ставить плюсик и рейтинг магазина будет расти...минус рейтинг падает... По этой шкале будет понятно кто спал, а кто работал!
Отправлено 05 Май 2016 - 01:06
Популярное сообщение!
Отправлено 05 Май 2016 - 01:18
Популярное сообщение!
Уже действует на платформах типо ибей.
Система репутации там очень серьёзная вещь.
Вот только мечь то обоюдоострый.
Почему хотите вводить репутацию только для продавцов?
Давайте сходу и для покупателей
Как на ибей-обманываешь и посижываешь продавца или слишком часто споришь(покупаешь сомнительные лоты)-получаешь пожизненный бан, навсегда, совсем...
ИМХО мне эта система репутации не нужна совсем, на мои темы обычно пол форума подписано и я не стесняюсь комментировать когда меня продавец конкретно надул.
Согласен!!!
У меня есть три клиента которые так и не расплатились.... один должен 45.000р, Втрой 55.000р, Третий 262.000р!!!
И у меня нет ни каких инструментов воздействия на них через форум....
Отправлено 05 Май 2016 - 03:05
Согласен!!!
У меня есть три клиента которые так и не расплатились.... один должен 45.000р, Втрой 55.000р, Третий 262.000р!!!
И у меня нет ни каких инструментов воздействия на них через форум....
Инструменты воздействия всегда есть, если долги прямые, а не косвенные.
Отправлено 05 Май 2016 - 08:08
ИМХО мне эта система репутации не нужна совсем, на мои темы обычно пол форума подписано и я не стесняюсь комментировать когда меня продавец конкретно надул.
Отправлено 05 Май 2016 - 08:28
Инструменты воздействия всегда есть, если долги прямые, а не косвенные.
Долги прямые! Прямее некуда!
Кораллы отправлены, а денег не прислали!
Отправлено 05 Май 2016 - 08:45
Ну ни без урода как говорится...Долги прямые! Прямее некуда!
Кораллы отправлены, а денег не прислали!
Отправлено 05 Май 2016 - 08:50
А на сайте присутствуют?... Хотя скорее не будут здесь светиться...
Отправлено 05 Май 2016 - 10:08
Долги прямые! Прямее некуда!
Кораллы отправлены, а денег не прислали!
Отправлено 05 Май 2016 - 10:26
Как по мне, так абсолютно бесполезная идея, кроме этого даже вредная и может привести к еще большей напряженности между самими магазинами, форумчанами, появлению новых форумных троллей и т. п..
Совершенно верно! Содержание диких животных, а морские гидробионты если кто забыл, как раз к ним и относятся, это тяжкий труд требующий огромных знаний. Но есть люди которые путают покупку телефона с покупкой живого существа.
The wisdom of the crowd has its limits
Отправлено 05 Май 2016 - 11:19
Я думаю для реализации этой идеи на форуме уже все есть, есть раздел https://reefcentral....roizvoditeliam/ (почти пустой ), там открывается тема с названием магазина и голосовалка от 1 до ..., как-то так можно попробовать. Единственное что Николаю (Sleppy) можно было-бы поменять название на: Отзывы, претензии к магазинам и производителям.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных