Перейти к содержимому

Open

Фотография

Что то я не догоняю.... это реальная цена за Radion XR30W PRO G4?


Лучший Ответ Vladimir , 30 Октябрь 2016 - 22:44

Немного поузнавал - в общем, в теории такие цены могут быть :)
При условии что их не видит производитель .... :) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Гена

Гена

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:29

Наверно им мой почерк не понравился )



#42 Гена

Гена

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 290
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:29

[ 3][ 3][ 3][ 3]

#43 ShakeXO

ShakeXO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:51

Наверно им мой почерк не понравился )

Я им изначально на английском написал. Но мне ответили на русском))) У нас переписка более 20 писем. Был недоволен другими интернет магазинами, но они меня приятно удивили! Всё больше замечаю что это только дело случая. Кому-то на одних сайтах некорректно отвечают или вообще молчат, кому-то на других, странно. Но тут мне реально отвечали быстро, спросил какой подвес мне подойдёт, сказали добавят и когда добавили сразу прислали ссылку. Аналогично с автодоливом. Сегодня спросил на какой стадии заказ и через час уже прислали ответ. Правда странно!

#44 ShakeXO

ShakeXO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:54

Для примера:
IMG_6212.JPG
IMG_6213.JPG

#45 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:56

То же самое. Ну их нафиг, невоспитанные. Буду их конкурентам деньги отдавать лучше.

Тоже переписывался с Андреем, отвечал быстро, и подход к клиенту понравился мне.
Так что Гринь, напиши ещё раз, может письмо в спам попало или что то ещё случилось.

#46 Octopus

Octopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188

Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:50

И мне довольно оперативно ответили и. очень подробно, заказ вот только долго собирают



#47 Григорий

Григорий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 999
  • Меня зовут:Григорий
  • Откуда:Подольск

Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:18

Не знаю, может я не туда написал, хотя писал на форму обратной связи, на сайте магазина.


  • crab это нравится

#48 ShakeXO

ShakeXO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Июнь 2017 - 18:15

Сегодня поинтересовался, отправив письмо, когда отправят светильник. Андрей, с iamreefer позвонил на мобильник через 2 минуты, чтобы успокоить и предоставить всю информацию. Также сообщил что автодолив также закали, чтобы мне после заказа не пришлось долго ждать, его я ещё не заказывал, просто просил добавить на сайт. С таким сервисом в морском шопинге ещё не встречался.
  • Art_G это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных