Мне кажется, что вам реально скучно, если вы не устали от этой переписки
Зачем Вы новую тему на форуме ссоздавали, раз так быстро от нее заскучали?
Я думал Вы продавца напрямую не спрашиваете, а темы создаете, чтоб наоборот, не скучать.
Навязываться дальше - не цель. Цель была купить. Она не достигнута
Тоесть спросить с продавца за игнорирование покупателя - это "навязываться"
Елена, извините, но если Вы не хотите "навязываться" одному, причем непосредственно, по вашим словам, виновному человеку, то зачем тогда Вы выносите это на суд всей общественности, тем самым навязываясь целому форуму?
Не поймите меня привратно, я тоже не хотел бы оквзаться в вашей ситуации, тратить понапрасну время и силы и все такое, но разве не проще было спросить его в его е теме продаж о причинах возникновения данного инцидента?