Проблемы с исходной водой
#21
Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:49
#22
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:03
#23
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:06
13 это не 25, а в два раза меньше.
13 - это 1% от 1300 и очень маловероятно, что у ТС будет мембрана с такой селективностью.
#24
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:07
То есть если не брать в учет производителя то сами мембраны не чем не отличаются?
Ни чем, кроме качества очистки. Это стандартные размеры.
#25
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:17
-беру 4 мембраны например 100 GPD(у меня такая стоит на установке),и делаю по Дименой схеме две на первую ступень две на вторую.
- после первой ступени ставлю насос для повышения давления
--после второй ступени устанавливаю катридж с ди-смолой (хотя Дмитрий рекомендует ставить , как я понял, перед мембранами?
Поправьте пожалуйста если где-то ошибаюсь!
#27
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:33
Я так понимаю клапана низкого давления идут на управление насосами?
#28
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:36
Вот вам подробная моя схема на сегодняшний день
Хорошая схема, приборов только как в кабине у пилотов
Если исходная вода ниже 500, то можно последнею мембрану и на 75 поставить.
#29
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:39
Что управляет автопереключателями, функция клапанов высокого давления...?
#30
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:39
Поправьте пожалуйста если где-то ошибаюсь!
Совсем неправильно, так не будет работать.
#31
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:40
#32
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:40
У меня 650-680 летом была щас чет не мерил но после первой стадии 50 - 80 но мембраны подзабитые!( упустил момент замены механике когда было 3 колбы они пропустили ржавчину в мембрану!((Хорошая схема, приборов только как в кабине у пилотов
Если исходная вода ниже 500, то можно последнею мембрану и на 75 поставить.
#33
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:42
Не придумывайте свою, соберите по рабочей, много не сэкономите в деньгах!)Почему?
#34
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:43
У меня 650-680 летом была щас чет не мерил но после первой стадии 50 - 80 но мембраны подзабитые!( упустил момент замены механике когда было 3 колбы они пропустили ржавчину в мембрану!((
А про промывку мембран не забыли ? Очень нужная вещь !
#35
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:44
По достижении определённого давления он размыкается и насос перестаёт качать, низкого давление толе самое размыкает если нет давления!! У меня в схеме тонкие линии это электрика!По гидравлике все понятно разобраться бы с электрикой!
Что управляет автопереключателями, функция клапанов высокого давления...?
#36
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:46
Нет! Но ещё не реализовал, в планах поменять автопереключатель на электромагнитный клапан да бы исключить пробой мембраны в переключателе.А про промывку мембран не забыли ? Очень нужная вещь !
Ещё думаю слив хвоста завернуть на вход первой ступени!)
#37
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:53
Дмитрий и подскажите ещё какую функцию выполняют автопереключатели?
#38
Отправлено 08 Февраль 2019 - 22:59
Нет! Но ещё не реализовал, в планах поменять автопереключатель на электромагнитный клапан да бы исключить пробой мембраны в переключателе.
Ещё думаю слив хвоста завернуть на вход первой ступени!)
Слив хвостов с первой ступени у вас и так идет с открытием краника на кухне, а со второй проще в канализацию слить.
И да, четырех-ходовой клапан - зло, он выравнивает давление перед и за мембраной, то есть постоянно образует те самые хвосты....
#39
Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:01
#40
Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:04
Со второй ступени слив хвоста на вход в первую!)Слив хвостов с первой ступени у вас и так идет с открытием краника на кухне, а со второй проще в канализацию слить.
И да, четырех-ходовой клапан - зло, он выравнивает давление перед и за мембраной, то есть постоянно образует те самые хвосты....
Да по этому хочу избавится от четырех-ходового клапана ( автопереключателя!).
Надо переименовать!)))
- lex@n это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных