Магазин iamreefer.com
#41
Отправлено 20 Май 2019 - 13:09
konger ни за что не отвечает, давно змеями занимается, договаривайтесь напрямую с Андреем. Как руководитель фирмы ответственность за полученные суммы несет только он
#42
Отправлено 20 Май 2019 - 13:12
Вот вот. Игнор везде.
У него, судя по всему, серьезные проблемы, ему не до работы. Ему я верю, раз написал, что товар не принимается и не отправляется из-за проблем со здоровьем - так оно и есть, написал, что владелец магазина приедет сегодня сам на место - подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.
#43
Отправлено 20 Май 2019 - 13:16
У него, судя по всему, серьезные проблемы, ему не до работы. Ему я верю, раз написал, что товар не принимается и не отправляется из-за проблем со здоровьем - так оно и есть, написал, что владелец магазина приедет сегодня сам на место - подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.
Мне лично обещали перезвонишь много раз. Но не разу дело не дошло.
Так же 2х недельное молчание.
Я хочу вернуть денежные средства.
#44
Отправлено 20 Май 2019 - 13:20
подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.
"Вот вот всем начнут дивиденды раздавать, которые обещали под 600% годовых." И народ, что самое интересное, хавал, ждал у моря погоды. До сих пор ждут. Если сложить все платежи, поступившие и неотгруженные, думаю на больше ляма выйдет. А лям, это не десять тысяч, и даже не сто.
- ReAnimator49 это нравится
#45
Отправлено 20 Май 2019 - 13:22
Напишите о требовании возврата на почту магазина. Мне на письма с небольшим лагом отвечают.Мне лично обещали перезвонишь много раз. Но не разу дело не дошло.
Так же 2х недельное молчание.
Я хочу вернуть денежные средства.
#46
Отправлено 20 Май 2019 - 13:24
Если бы мне с октября оплаченный мной на 100 % товар зажали, я бы побеспокоила должника
#47
Отправлено 20 Май 2019 - 13:31
Возможно вы правы. Что предлагаете? Кусать локти? Ехать к магазину целовать дверь? Обрывать телефон?"Вот вот всем начнут дивиденды раздавать, которые обещали под 600% годовых." И народ, что самое интересное, хавал, ждал у моря погоды. До сих пор ждут. Если сложить все платежи, поступившие и неотгруженные, думаю на больше ляма выйдет. А лям, это не десять тысяч, и даже не сто.
Я тоже с висящими двумя заказами, с чувствительной для меня суммой. И я сам согласился ждать до прошлой пятницы, а после сообщений konger ждать ещё неделю. Нет, значит попрошу возврат денег. Нет, значит будем обращаться в банк и, поскольку магазин в ЕС, в специализирующуюся на этом институцию, не помню как обзывается, жена ведёт переписку и совершает платежи - ей и бороться, у меня нет времени. Истерить и плакаться смысла не вижу. Но неприятно, да.
#48
Отправлено 20 Май 2019 - 13:33
Там с ним непонятно как-то... слил аквариум из-за обстоятельств, мол заведу в другой жизни, сейчас писал увидимся в следующей жизни.Верю-не верю - какая разница? Давно бы уже и денег собрали для лечения konger, но на отправки все же нужно ставить адекватного работника.
Если бы мне с октября оплаченный мной на 100 % товар зажали, я бы побеспокоила должника
#49
Отправлено 20 Май 2019 - 13:38
- Баян, _Alexey_ и Kyokushin это нравится
#50
Отправлено 20 Май 2019 - 14:16
#51
Отправлено 20 Май 2019 - 14:16
Напомните, пожалуйста, когда Андрей по его обещаниям должен приехать на место? У меня отложилось, что во вторник. Мне он отписался по поводу понедельника.
Я - Лена. И я засолилась.
#52
Отправлено 20 Май 2019 - 14:17
- pelena это нравится
#54
Отправлено 20 Май 2019 - 14:21
#55
Отправлено 20 Май 2019 - 14:29
Мой заказ 3359 от 08,03,19 примерно на 500 евро.
Сегодня Андрей сам позвонил, не хватало 1-й позиции, заменили, сегодня пакуют, завтра отправка
Надеюсь, что это будет действительно так...
#56
Отправлено 20 Май 2019 - 15:06
Сегодня он в магазине.
Жаль поздно, я сегодня в Таллине, но пешком... знал бы раньше - подъехал бы.
#57
Отправлено 20 Май 2019 - 16:08
Засим предлагаю данный спор закончить...
P.S. я б к себе в банк такого юриста не взял...
Естественно, во-первых у Вас его никогда и не будет, если будете и дальше руководствоваться эмоциями и во-вторых надеюсь (три раза тьфу) никогда не буду претендовать на работу в коммерческом банке.
Ну а по сути, обращу Ваше внимание на пункт 1.25 Положения Банка России №343-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" согласно которому Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Надеюсь тот факт, что Банк России является регулятором, а его положения нормативными актами Вы в курсе.
Ну и на всякий случай- согласно п. ункту 11 статьи 5 Федерального закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" при переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности.
Ну и до кучи выдержка из классического судебного акта по данному вопросу. Выделю нюансы, на которые мало кто обращает внимание.
"Особенности «Чарджбека» для карт Visa изложены в «Правилах платежной системы «Виза» по осуществлению операций на территории Российской Федерации».
В соответствии с процедурой правил возврата платежа по спорным операциям («Чарджбек») клиент (физическое лицо) обращается к участнику платежной системы - эмитенту с заявлением об оспаривании операции, эмитент направляет данное заявление в адрес платежной системы VISA, которое в свою очередь направляется через банк- эквайер в торгово-сервисное предприятие, которое рассматривает заявление и направляет результат рассмотрения в адрес банка- эквайера.
Анализ законодательства в сфере банковской деятельности позволяет суду сделать вывод, что «Сhargeback» – это вовсе не услуга, которую банк предоставляет клиенту после получения заявления. Более того, формально процедура возвратного платежа к держателю карты отношения не имеет. «Chargeback» – инструмент, с помощью которого банк может затребовать и получить возврат денег с эквайера при получении претензии от своего клиента. Эмитент имеет обязательства перед своим клиентом в рамках законодательства страны, а также договора, заключенного между ним и клиентом. Возвратные платежи регламентируются правилами платежных систем, с которыми банки-участники заключают договоры. Следовательно, банк не обязан выставлять требование о возвратном платеже по заявлению клиента. При этом «Сhargeback» определяет именно порядок работы по спорным операциям между банком-эмитентом и банком-эквайером, а не между держателем карты и банком.
-----------
Ну и от себя, по практике в случае неполучения банком-эквайером или получением отрицательного ответа от торговой организации, банк-эквайер отклоняет требование о возврате средств, поскольку не является арбитром между двумя хозяйствующими субъектами, это относится к прерагативе суда.
Но это не значит, что Вам нужно отказаться от данного способа, попробуйте, развлекитесь. На мой взгляд есть более действенные способы.
- Neomarin, Alex65 и Григорий это нравится
#58
Отправлено 20 Май 2019 - 16:33
Хорошо когда есть юристы с законами и нормативными актами, а не была-была ради значимости.Естественно, во-первых .
Хотя как показывает действительность, есть упёртые люди, верящие и доверяющие только своим граблям, им что либо говорить бесполезно! Пусть дерзают! Время и нервы, принадлежит каждому свои и тратить их каждый может по своему усмотрению!
#59
Отправлено 20 Май 2019 - 19:52
Начал отслеживаться мой номер трекинга на эстонском сайте, о чем оповестил Андрей. Надеюсь, в ближайшее время все, что "подвисло", отправят и разгребут все заказы.
- Frenz это нравится
Я - Лена. И я засолилась.
#60
Отправлено 20 Май 2019 - 21:48
Заказ был оплачен в конце марта, отправить должны были в течение недели с даты оплаты, но не случилось. Все как и у многих других покупателей.
Попросила отменить заказ через почту магазина. Несколько дней назад на карту пришел возврат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных