Перейти к содержимому

Open

Фотография

Магазин iamreefer.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#41 lena

lena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Откуда:Аликанте

Отправлено 20 Май 2019 - 13:09

Оставьте в покое konger, он же объяснил почему не выполнил отправки и подставил Андрея.
konger ни за что не отвечает, давно змеями занимается, договаривайтесь напрямую с Андреем. Как руководитель фирмы ответственность за полученные суммы несет только он

#42 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 20 Май 2019 - 13:12

Вот вот. Игнор везде.


У него, судя по всему, серьезные проблемы, ему не до работы. Ему я верю, раз написал, что товар не принимается и не отправляется из-за проблем со здоровьем - так оно и есть, написал, что владелец магазина приедет сегодня сам на место - подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.

#43 sanya33m2

sanya33m2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 415
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Вологодская область, город Череповец

Отправлено 20 Май 2019 - 13:16

У него, судя по всему, серьезные проблемы, ему не до работы. Ему я верю, раз написал, что товар не принимается и не отправляется из-за проблем со здоровьем - так оно и есть, написал, что владелец магазина приедет сегодня сам на место - подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.


Мне лично обещали перезвонишь много раз. Но не разу дело не дошло.
Так же 2х недельное молчание.
Я хочу вернуть денежные средства.

#44 Евгешка

Евгешка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 865
  • Меня зовут:Евгений
  • Откуда:Уфа

Отправлено 20 Май 2019 - 13:20

подтверждается и по другим слухам. На днях все разрешится.


"Вот вот всем начнут дивиденды раздавать, которые обещали под 600% годовых." И народ, что самое интересное, хавал, ждал у моря погоды. До сих пор ждут. Если сложить все платежи, поступившие и неотгруженные, думаю на больше ляма выйдет. А лям, это не десять тысяч, и даже не сто.
  • ReAnimator49 это нравится

#45 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 20 Май 2019 - 13:22

Мне лично обещали перезвонишь много раз. Но не разу дело не дошло.
Так же 2х недельное молчание.
Я хочу вернуть денежные средства.

Напишите о требовании возврата на почту магазина. Мне на письма с небольшим лагом отвечают.

#46 lena

lena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Откуда:Аликанте

Отправлено 20 Май 2019 - 13:24

Верю-не верю - какая разница? Давно бы уже и денег собрали для лечения konger, но на отправки все же нужно ставить адекватного работника.
Если бы мне с октября оплаченный мной на 100 % товар зажали, я бы побеспокоила должника

#47 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 20 Май 2019 - 13:31

"Вот вот всем начнут дивиденды раздавать, которые обещали под 600% годовых." И народ, что самое интересное, хавал, ждал у моря погоды. До сих пор ждут. Если сложить все платежи, поступившие и неотгруженные, думаю на больше ляма выйдет. А лям, это не десять тысяч, и даже не сто.

Возможно вы правы. Что предлагаете? Кусать локти? Ехать к магазину целовать дверь? Обрывать телефон?
Я тоже с висящими двумя заказами, с чувствительной для меня суммой. И я сам согласился ждать до прошлой пятницы, а после сообщений konger ждать ещё неделю. Нет, значит попрошу возврат денег. Нет, значит будем обращаться в банк и, поскольку магазин в ЕС, в специализирующуюся на этом институцию, не помню как обзывается, жена ведёт переписку и совершает платежи - ей и бороться, у меня нет времени. Истерить и плакаться смысла не вижу. Но неприятно, да.

#48 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 20 Май 2019 - 13:33

Верю-не верю - какая разница? Давно бы уже и денег собрали для лечения konger, но на отправки все же нужно ставить адекватного работника.
Если бы мне с октября оплаченный мной на 100 % товар зажали, я бы побеспокоила должника

Там с ним непонятно как-то... слил аквариум из-за обстоятельств, мол заведу в другой жизни, сейчас писал увидимся в следующей жизни.

#49 lena

lena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 044
  • Откуда:Аликанте

Отправлено 20 Май 2019 - 13:38

Я не обсуждаю konger, готова помочь, и тем не менее konger мог еще в октябре сказать о непреодолимых обстоятельствах и не дурить покупателей.
  • Баян, _Alexey_ и Kyokushin это нравится

#50 Frenz

Frenz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, м. Домодедовская

Отправлено 20 Май 2019 - 14:16

Мою посылку завтра должны отправить, сегодня пакуют вместе с остальными.

#51 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 20 Май 2019 - 14:16

Напомните, пожалуйста, когда Андрей по его обещаниям должен приехать на место? У меня отложилось, что во вторник. Мне он отписался по поводу понедельника.


Я - Лена. И я засолилась.


#52 Frenz

Frenz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, м. Домодедовская

Отправлено 20 Май 2019 - 14:17

Сегодня он в магазине.
  • pelena это нравится

#53 sanya33m2

sanya33m2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 415
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Вологодская область, город Череповец

Отправлено 20 Май 2019 - 14:17

Мне звонили только что.
Отмена заказа
Возврат в течении 14 рабочих дней.

#54 Баян

Баян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 530
  • Откуда:Москва, ЗАО

Отправлено 20 Май 2019 - 14:21

О как. Рабочих. Мне было сказано просто "14 дней".

#55 AVGus

AVGus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Таганрог

Отправлено 20 Май 2019 - 14:29

Мой заказ 3359 от 08,03,19 примерно на 500 евро.

 

Сегодня Андрей сам позвонил, не хватало 1-й позиции, заменили, сегодня пакуют, завтра отправка

 

Надеюсь, что это будет действительно так... 



#56 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 20 Май 2019 - 15:06

Сегодня он в магазине.


Жаль поздно, я сегодня в Таллине, но пешком... знал бы раньше - подъехал бы.

#57 MagRus

MagRus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 160
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 20 Май 2019 - 16:08

Засим предлагаю данный спор закончить... :)
P.S. я б к себе в банк такого юриста не взял...

Естественно, во-первых у Вас его никогда и не будет, если будете и дальше руководствоваться эмоциями и во-вторых надеюсь (три раза тьфу) никогда не буду претендовать на работу в коммерческом банке.

 

Ну а по сути, обращу Ваше внимание на пункт 1.25  Положения Банка России №343-П  "О правилах осуществления перевода денежных средств" согласно которому Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

Надеюсь тот факт, что Банк России является регулятором, а его положения нормативными актами Вы в курсе.

Ну и на всякий случай- согласно п. ункту 11 статьи 5 Федерального закона № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" при переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности. 

 

Ну и до кучи выдержка из классического судебного акта по данному вопросу. Выделю нюансы, на которые мало кто обращает внимание.

"Особенности «Чарджбека» для карт Visa изложены в «Правилах платежной системы «Виза» по осуществлению операций на территории Российской Федерации». 

В соответствии с процедурой правил возврата платежа по спорным операциям («Чарджбек») клиент (физическое лицо) обращается к участнику платежной системы - эмитенту с заявлением об оспаривании операции, эмитент направляет данное заявление в адрес платежной системы VISA, которое в свою очередь направляется через банк- эквайер в торгово-сервисное предприятие, которое рассматривает заявление и направляет результат рассмотрения в адрес банка- эквайера. 

Анализ законодательства в сфере банковской деятельности позволяет суду сделать вывод, что «Сhargeback» – это вовсе не услуга, которую банк предоставляет клиенту после получения заявления. Более того, формально процедура возвратного платежа к держателю карты отношения не имеет. «Chargeback» – инструмент, с помощью которого банк может затребовать и получить возврат денег с эквайера при получении претензии от своего клиента. Эмитент имеет обязательства перед своим клиентом в рамках законодательства страны, а также договора, заключенного между ним и клиентом. Возвратные платежи регламентируются правилами платежных систем, с которыми банки-участники заключают договоры. Следовательно, банк не обязан выставлять требование о возвратном платеже по заявлению клиента. При этом «Сhargeback» определяет именно порядок работы по спорным операциям между банком-эмитентом и банком-эквайером, а не между держателем карты и банком. 

-----------

Ну и от себя, по практике в случае неполучения банком-эквайером или получением отрицательного ответа от торговой организации, банк-эквайер отклоняет требование о возврате средств, поскольку не является арбитром между двумя хозяйствующими субъектами, это относится к прерагативе суда. 

Но это не значит, что Вам нужно отказаться от данного способа, попробуйте, развлекитесь. На мой взгляд есть более действенные способы.


  • Neomarin, Alex65 и Григорий это нравится

#58 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 Май 2019 - 16:33

Естественно, во-первых .

Хорошо когда есть юристы с законами и нормативными актами, а не была-была ради значимости.
Хотя как показывает действительность, есть упёртые люди, верящие и доверяющие только своим граблям, им что либо говорить бесполезно! Пусть дерзают! Время и нервы, принадлежит каждому свои и тратить их каждый может по своему усмотрению! ;)

#59 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 20 Май 2019 - 19:52

Начал отслеживаться мой номер трекинга на эстонском сайте, о чем оповестил Андрей. Надеюсь, в ближайшее время все, что "подвисло", отправят и разгребут все заказы.


  • Frenz это нравится

Я - Лена. И я засолилась.


#60 logo

logo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Меня зовут:Антонина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2019 - 21:48

Заказ был оплачен в конце марта, отправить должны были в течение недели с даты оплаты, но не случилось. Все как и у многих других покупателей.

Попросила отменить заказ через почту магазина. Несколько дней назад на карту пришел возврат.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных