Перейти к содержимому

Open

Фотография

Магазин iamreefer.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#61 konger

konger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 034

Отправлено 20 Май 2019 - 23:00

*
Популярное сообщение!

Всем привет.
Завтра постараемся отправить более 20 посылок.
Я вернулся из Финляндии. Был сегодня в магазине. Андрей активно паковал посылки.
Завтра постораюсь ему помочь с документами.
Всем добра ребят.
  • perchikbest, mamadu, demin и 7 другим это нравится

#62 Patric

Patric

    Новичок

  • Пользователи-
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Меня зовут:Виталий
  • Откуда:Ростов на Дону

Отправлено 22 Май 2019 - 12:50

Второй день звоню все время занято, очередное обещание отправить все в понедельник не выполнено и на почту ответа так и нет, вот и как им верить?



#63 sanya33m2

sanya33m2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 415
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Вологодская область, город Череповец

Отправлено 22 Май 2019 - 13:34

Второй день звоню все время занято, очередное обещание отправить все в понедельник не выполнено и на почту ответа так и нет, вот и как им верить?


Тут стоит наверное подождать. Все все пообещали.
Все находятся в режиме ожидания.

#64 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 22 Май 2019 - 14:45

Виталий, напишите им еще раз. Андрей отвечает в течение 1-2 дней. Возможно, просто еще не добрались до Вашего заказа. Мне ответ на письмо с обещанием разобраться с отправкой в этот понедельник пришел только когда вопрос с моим заказом был окончательно решен.


Я - Лена. И я засолилась.


#65 Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Продвинутый пользователь

  • Авдеевы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 16 539
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Ухта, Республика Коми

Отправлено 22 Май 2019 - 15:52

Сколько там этих заказов у них... тысячи что-ли?

2 дня нужно только что-бы разобраться? :O


  • Zacima это нравится

#66 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 22 Май 2019 - 16:02

Сколько там этих заказов у них... тысячи что-ли?
2 дня нужно только что-бы разобраться? :O

Ну, не десятки, судя по номерам. Разобраться надо, скомплектовать, упаковать, выслать... вроде не к спеху, но ждать и получать обещания уже надоело.
  • LAS это нравится

#67 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 22 Май 2019 - 16:10

Сколько там этих заказов у них... тысячи что-ли?

 

Порядка пары сотен с января сего года, если по номерам судить. А есть еще те, у кого с октября-ноября прошлого года не все отправлено. Так что работы там не на один-два дня.


Я - Лена. И я засолилась.


#68 a_gor

a_gor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 794
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, Сокольники

Отправлено 22 Май 2019 - 16:12

Мне пришло сообщение, что заказ отправлен, указан трек. Заказ с января.

#69 Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Продвинутый пользователь

  • Авдеевы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 16 539
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Ухта, Республика Коми

Отправлено 22 Май 2019 - 16:14

Номера можно и от балды назначать... никаким боком они не характеризуют количество заказов  ;)



#70 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 22 Май 2019 - 16:18

Вряд ли система назначает номера рандомно. На предыдущей странице у человека заказ, сделанный в один день с моим. Разница в 3 порядковых номера.


Я - Лена. И я засолилась.


#71 LAS

LAS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Пенза

Отправлено 22 Май 2019 - 16:33

Вряд ли система назначает номера рандомно. На предыдущей странице у человека заказ, сделанный в один день с моим. Разница в 3 порядковых номера.

В этот день была какая-либо акция? Номера назначаются последовательно, а если бы система назначала их рандомно - последовательность была бы хаотичной.
Кроме того, если посмотреть на номера и даты, то прослеживается около 3 заказов в день, а за период с 25 февраля по 15 марта (по-моему, скидка 8% на все, кроме RE)- более 150 заказов, т.е. около 7 заказов в день!

#72 pelena

pelena

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 174
  • Меня зовут:Елена
  • Откуда:Москва, Ховрино

Отправлено 22 Май 2019 - 16:42

Да, была. Так что все вполне закономерно.


Я - Лена. И я засолилась.


#73 _Alexey_

_Alexey_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 860
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Май 2019 - 16:52

Меня игнорируют и в личных сообщениях и на эл. почте и звонки. В общем везде...... Октябрь.... 


  • Zacima это нравится

#74 Serv

Serv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Меня зовут:Сергей
  • Откуда:Москва м.Сокол, Зеленоград

Отправлено 22 Май 2019 - 17:01

Ситуация похожа... попросил вернуть деньги неделю назад. Теперь заказ в статусе отменён и полный игнор - на письма не отвечают. Если вернут деньги сообщу здесь.... но видимо возвращать нечего...
Сотрудники магазина, потрудитесь ответить хоть здесь...

#75 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 22 Май 2019 - 17:27

*
Популярное сообщение!

Продублирую ситуацию здесь, тк раздела аймрифера уже нет. С друзьями решили сделать коллективную закупку на 13шт. Radion xr30pro.
Итог: с момента оплаты прошло 7 мес и отправлено было всего 3 радиона в марте. Были всякие отмазки: то немцы не любят, то брексит, таможня, то еще что то, то Конгер уехал на лечение. Я конечно все понимаю, но народ тут вообще предложил помощь на лечение работникам этого магазина, я бы предложил добить к чертям, чтобы не мучились. Магазин нам торчит около почти 9000€ и никаких конструктивных предложений.
Я бы конечно поддержал сбор средств на лечение, но только после возврата всех денег и заказов, но пока этого не произошло я не верю ни этому магазину ни работникам.
  • Александр Авдеев, assa_ju, Little_flea и 10 другим это нравится

#76 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 22 Май 2019 - 17:52

Продублирую ситуацию здесь, тк раздела аймрифера уже нет. С друзьями решили сделать коллективную закупку на 13шт. Radion xr30pro.
Итог: с момента оплаты прошло 7 мес и отправлено было всего 3 радиона в марте. Были всякие отмазки: то немцы не любят, то брексит, таможня, то еще что то, то Конгер уехал на лечение. Я конечно все понимаю, но народ тут вообще предложил помощь на лечение работникам этого магазина, я бы предложил добить к чертям, чтобы не мучились. Магазин нам торчит около почти 9000€ и никаких конструктивных предложений.
Я бы конечно поддержал сбор средств на лечение, но только после возврата всех денег и заказов, но пока этого не произошло я не верю ни этому магазину ни работникам.

Это ваш отзыв в гугле :) ?

#77 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 529
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 22 Май 2019 - 18:02

Лёх, могу сказать только одно -сочувствую.. Оплата на карту была, или через пайпалку?

#78 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 22 Май 2019 - 18:02

Это ваш отзыв в гугле :) ?

Да

#79 sanya33m2

sanya33m2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 415
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Вологодская область, город Череповец

Отправлено 22 Май 2019 - 19:25

Продублирую ситуацию здесь, тк раздела аймрифера уже нет. С друзьями решили сделать коллективную закупку на 13шт. Radion xr30pro.
Итог: с момента оплаты прошло 7 мес и отправлено было всего 3 радиона в марте. Были всякие отмазки: то немцы не любят, то брексит, таможня, то еще что то, то Конгер уехал на лечение. Я конечно все понимаю, но народ тут вообще предложил помощь на лечение работникам этого магазина, я бы предложил добить к чертям, чтобы не мучились. Магазин нам торчит около почти 9000€ и никаких конструктивных предложений.
Я бы конечно поддержал сбор средств на лечение, но только после возврата всех денег и заказов, но пока этого не произошло я не верю ни этому магазину ни работникам.

Это конечно печально!!

#80 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 22 Май 2019 - 19:44

Лёх, могу сказать только одно -сочувствую.. Оплата на карту была, или через пайпалку?

Был оплачен Свифт по инвойсу в банке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных