Перейти к содержимому

Open

Фотография

Самолётики


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#1 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 04 Июнь 2019 - 18:56

Тема создана отделением от ветки Юмор. Sleepy.
 

Сегодня появилась новость об этой компании, что они сами решают, пустят человека с визой в Шенген, или нет, и если им кажется что нет-его не сажают на рейс без покупки им обратного билета на следующий день. Вот точно, этой авиакомпанией не полечу никогда.

 
Компания как компания, самолеты довольно свежие. Если не жалеть несколько сотен рублей за выбор места и не тащить чемодан в салон, то все нормально. Суперждетов у них нет в отличии от аэрофлота. И не будет скорее всего.



#2 LEWA

LEWA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 836
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2019 - 19:35

— Мама, какую рубашку я сегодня одеваю?
— С коротким рукавом, а что?
— Чтобы знать, до куда руки мыть!

Ненавижу, когда кончается туалетная бумага, и приходится идти за ней в магазин такими маленькими шажками!

#3 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 515
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 04 Июнь 2019 - 19:56

Компания как компания, самолеты довольно свежие. Если не жалеть несколько сотен рублей за выбор места и не тащить чемодан в салон, то все нормально. Суперждетов у них нет в отличии от аэрофлота. И не будет скорее всего.

Я летал с Аэрофлотом в Италию -с французской визой. А они возвращают в конец 90-х, начало 00, когда правила игры были жестче-страна, выдавшая визу, должна быть первой.

#4 yukr

yukr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 355
  • Меня зовут:Юрий . 1959
  • Откуда:Иваново

Отправлено 05 Июнь 2019 - 00:45

Компания как компания, самолеты довольно свежие. Если не жалеть несколько сотен рублей за выбор места и не тащить чемодан в салон, то все нормально. Суперждетов у них нет в отличии от аэрофлота. И не будет скорее всего.

Если я ничего не пропустил, две единственные катастрофы суперджетов сделаны руками экипажей, так что опасения  присутствия этих самолётов в авиапарке - по крайней мере преждевременны. В отличие например от 737-МАХ, в которые роковой баг заложили производители.

 

А вообще - к слову - удручает отношение цивилизации к человеческим жизням - в погоне за прибылью ли, за первенством-престижем ли - "сырую" технику, "сырых" профессионалов выпускают в эксплуатацию, ничего не меняется ни с годами, ни с веками.



#5 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 05 Июнь 2019 - 09:56

Если я ничего не пропустил, две единственные катастрофы суперджетов сделаны руками экипажей, так что опасения  присутствия этих самолётов в авиапарке - по крайней мере преждевременны. В отличие например от 737-МАХ, в которые роковой баг заложили производители.

 

Я даже больше скажу - отличный самолет! Очень комфортабельный и удобный, гораздо лучше Боинг и Аирбас. Один минус, отсутствие индивидуальной системы развлечения, но он маломагистральный, наверное это и не нужно.

Кто не пробовал летать на нем, рекомендую, будите приятно удивлены. :)



#6 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 13:58

Если я ничего не пропустил, две единственные катастрофы суперджетов сделаны руками экипажей, так что опасения  присутствия этих самолётов в авиапарке - по крайней мере преждевременны. В отличие например от 737-МАХ, в которые роковой баг заложили производители.

 

Посмотрите на соотношение происшествий по отношению к часам налета на обоих типах самолетов.


  • yukr это нравится

#7 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:00

Я даже больше скажу - отличный самолет! Очень комфортабельный и удобный, гораздо лучше Боинг и Аирбас. Один минус, отсутствие индивидуальной системы развлечения, но он маломагистральный, наверное это и не нужно.

Кто не пробовал летать на нем, рекомендую, будите приятно удивлены. :)

Ага, и жигули лучше мерседеса. Мы это все уже в СССР проходили.

Но не суть, история этих самолетов завершена.



#8 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 515
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:13

Вместо него планируется МС-21

#9 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:24

Вместо него планируется МС-21

 

Да. Но с ним тоже проблемы. Нет больше поставок композитов для крыльев.

Сделать в России наверно можно, но уйдет много лет.



#10 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:33

Да. Но с ним тоже проблемы. Нет больше поставок композитов для крыльев.
Сделать в России наверно можно, но уйдет много лет.

Дело не в самолетах - разруха не в клозетах (с)
  • lena это нравится

#11 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 05 Июнь 2019 - 14:46

Ага, и жигули лучше мерседеса. Мы это все уже в СССР проходили.
Но не суть, история этих самолетов завершена.

Борис, мне нравятся такие ваши высказывания - но вы летали в Сухом? Я да.

Три слепых "смотрели" слона - нога, хобот, ухо. Кто ближе к истине? :)
  • Александр Авдеев это нравится

#12 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:55

Борис, мне нравятся такие ваши высказывания - но вы летали в Сухом? Я да.

Я тоже и не раз. И имею к нему некоторое отношение. Точнее к его производству :)



#13 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 16:10

Наш разговор. А главное, что с чем сравниваем?! :)

Да мы ничего не сравниваем. Этот самолет завершил свой жизненный путь.

По самым разным причинам, включая санкционные, технические, сервисные, маркетинговые и т.д.

Можете считать его хорошим по принципу о мертвых либо хорошо либо ничего.

Дальше МС-21 лет через ...цать. Если конечно не появится какой-нибудь новый.


  • Aleksandr P. это нравится

#14 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 05 Июнь 2019 - 16:21

Они вроде разные? Малогастральныйм и среднемагистральный? Разве нет?

#15 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 05 Июнь 2019 - 16:51

Они вроде разные? Малогастральныйм и среднемагистральный? Разве нет?

 

Теоретически да, практически МС-21-200 в модификации на 130 мест сравним с суперджетом у которого 98 мест.

Плюс на суперджете слишком низко повесили движки, и потеряли одно из важных преимуществ маленьких самолетов - взлетать с любой помойки.

Кроме того у суперждета 95% иностранной комплектации, включая горячую часть двигателя.

Сами понимаете что это сейчас означает.

Ну и финансовый вопрос немаловажен. На международном рынке наши гражданские самолеты не нужны никому от слова совсем.

У государства финансировать разработку, производства и покупку нескольких самолетов просто нет денег.

Да и себестоимость производства суперждета сравнима с каталожной ценой боинга737.

Конечно государство может заставить аэрофлот их купить, но аэрофлот будет сопротивляться.

И кстати на суперждетах летать не стоит. В первую очередь из-за того что на него сажают самых плохих пилотов, которые недостойны летать на более престижных судах.

В последней катастрофе мы помимо самолета, у которого от молнии отвалилась вся электроника, увидели еще и полную неспособность пилотов летать.


  • Aleksandr P., Kiraso и FinnG это нравится

#16 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 06 Июнь 2019 - 03:29

130 мест и 98 - это огромная разница в 33% загрузки.

Суперджет очень комфортный самолет с человеческим пространством для пассажира.

И все же у него вряд ли 95% импортных комплектующих, с учетом что корпус, шасси собирают и втыкают основную часть оборудования в Комсомольске-на-Амуре. Салон и честь авионики, да. 

МС-21-200 будет ожидать судьба таких же нападок и подтасовок на международном рынке, как и у Суперджета и у ТУ-204. Это просто грязный бизнес по устранению конкурентов с рынка. Тем более у Боинга и Аирбаса по продажам тоже задница.

Что бы мы не делали, все будет "очень плохое" для всего мира, крышуемого штатами. Если аналогичный продукт производит кто нибудь из их когорты. Есть эксклюзивные вещи, которые никто в мире не делает, с ними проще - конкуренции нет. К примеру жесткие диски с гарантией 15 лет и используемые при низких  и высоких температурах. И ещё некоторые высоко технологические продукты, но их очень мало.

В основном там оказывается колоссальное давление, без учета здравого смысла.   


  • Александр Авдеев это нравится

#17 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 06 Июнь 2019 - 04:04

О, открыли тему для разговоров о политике - финал предсказуем.

#18 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:25

О, открыли тему для разговоров о политике - финал предсказуем.

Любое производство - политика. Особенно на мировой арене и в последнее время.

 

Вопросы без политики.

- Кто летал на Суперджетах?

- Каково впечатление о самолете - интерьер, пространство, удобство?

Пилотов и стюартов во внимание не брать! 



#19 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:26

*
Популярное сообщение!

130 мест и 98 - это огромная разница в 33% загрузки.

Суперджет очень комфортный самолет с человеческим пространством для пассажира.

И все же у него вряд ли 95% импортных комплектующих, с учетом что корпус, шасси собирают и втыкают основную часть оборудования в Комсомольске-на-Амуре. Салон и честь авионики, да. 

МС-21-200 будет ожидать судьба таких же нападок и подтасовок на международном рынке, как и у Суперджета и у ТУ-204. Это просто грязный бизнес по устранению конкурентов с рынка. Тем более у Боинга и Аирбаса по продажам тоже задница.

Что бы мы не делали, все будет "очень плохое" для всего мира, крышуемого штатами. Если аналогичный продукт производит кто нибудь из их когорты. Есть эксклюзивные вещи, которые никто в мире не делает, с ними проще - конкуренции нет. К примеру жесткие диски с гарантией 15 лет и используемые при низких  и высоких температурах. И ещё некоторые высоко технологические продукты, но их очень мало.

В основном там оказывается колоссальное давление, без учета здравого смысла.   

Вы просто очень плохо разбираетесь в самолетах, если пишете такие слова как человеческое пространство для пассажиров. Кресла двигаются и расстояние между рядами меняется. Плотность кресел зависит от степени жадности заказчика а не от производителя самолетов.

 

Авионика —THALES (Франция)
Горячая часть движка Snecma (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)
 

Российского там корпус и крылья. И еще керосин.

Сделано всего примерно 180 самолетов из которых половина тупо стоят на земле, потому что постоянно ломаются и полностью отсутствует сервис.

Средний налет 3,3 часа в сутки вместо 10 у боингов и аирбасов.

Ну вообще никому не нужная игрушка.

 

Но общий смысл вашего сообщения понятен. Все нам мешают :)

А может просто у нас воруют много ?


  • Aleksandr P., Полина Родионова, alex-pro63 и 2 другим это нравится

#20 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:29

Любое производство - политика. Особенно на мировой арене и в последнее время.

Нет никакой политики в том что воруем, плохо работаем, руки из задницы и так далее.

И также нет никакой политики в том, что любой кто хоть чуть-чуть заработал предпочитает ездить не на жигулях.


  • Полина Родионова это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных