Ещё какая политика. Проблема системная и она в самой системе управления. Но виноват всегда стрелочник.Нет никакой политики в том что воруем, плохо работаем, руки из задницы и так далее.
И также нет никакой политики в том, что любой кто хоть чуть-чуть заработал предпочитает ездить не на жигулях.
Самолётики
#21
Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:40
#22
Отправлено 06 Июнь 2019 - 07:17
Вы просто очень плохо разбираетесь в самолетах, если пишете такие слова как человеческое пространство для пассажиров. Кресла двигаются и расстояние между рядами меняется. Плотность кресел зависит от степени жадности заказчика а не от производителя самолетов.
Российского там корпус и крылья. И еще керосин.
Сделано всего примерно 180 самолетов из которых половина тупо стоят на земле, потому что постоянно ломаются и полностью отсутствует сервис.
Средний налет 3,3 часа в сутки вместо 10 у боингов и аирбасов.
Ну вообще никому не нужная игрушка.
Но общий смысл вашего сообщения понятен. Все нам мешают
А может просто у нас воруют много ?
Про кресла все знают что двигаются, но там и ширина больше и по длине всем фору дадут. Сидеть очень комфортно.
Смысл в политике и в запрещающих мерах. Не думаю что с сервисом плохо из-за нежелания обслуживать.
Турецкий поток не из-за желания бросить не доделали, а политика. Атомная электростанция в Болгарии - заморожена. Сейчас с Северным поток -2 чудеса. Да дофига примеров и больших и не значительных на первый взгляд.
Да в прицепе, можно коснуться любой темы, и везде политика и применимо не только к нам.
Никто не любит пускать конкурента на свой рынок, каждый борется любыми методами.
#23
Отправлено 06 Июнь 2019 - 07:37
Буду краток: снимите очки.Про кресла все знают что двигаются, но там и ширина больше и по длине всем фору дадут. Сидеть очень комфортно.
Смысл в политике и в запрещающих мерах. Не думаю что с сервисом плохо из-за нежелания обслуживать.
Турецкий поток не из-за желания бросить не доделали, а политика. Атомная электростанция в Болгарии - заморожена. Сейчас с Северным поток -2 чудеса. Да дофига примеров и больших и не значительных на первый взгляд.
Да в прицепе, можно коснуться любой темы, и везде политика и применимо не только к нам.
Никто не любит пускать конкурента на свой рынок, каждый борется любыми методами.
- Полина Родионова, BorisKramer, SergeyL и еще 1 это нравится
#24
Отправлено 06 Июнь 2019 - 07:52
Буду краток: снимите очки.
Не ношу.
#25
Отправлено 06 Июнь 2019 - 08:45
Не ношу.
Тогда оденьте.
- Полина Родионова это нравится
#26
Отправлено 06 Июнь 2019 - 08:58
Тогда оденьте.
Вот и поговорили.
Прочитал, двигателя полное дерьмо. Вот и хваленая Франция. Нужно ставить свои.
"Всего по состоянию на март 2019 года ГСС поставила заказчикам по всему миру более 150 SSJ100. Помимо Мексики и Ирландии полеты на таких лайнерах осуществляют Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана. Среди российских авиакомпаний перевозки на SSJ100 осуществляют «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут», «Северсталь» и «РусДжет».
В начале 2018 года агентство Bloomberg сообщало со ссылкой на свои источники, что мексиканская компания использует компоненты четырех самолетов как запчасти для находящихся в эксплуатации остальных лайнеров. По данным агентства, Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ100. Но в мексиканской компании тогда это опровергли, ее представители заявили, что «категорически не согласны» с утверждением Bloomberg, что четыре российских SSJ100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки. «Нас крайне удивляет, что журналистка <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании."
"Суперджет" через океан с пассажирами не летает, поэтому Атлантику мы пересекали на огромном "Боинге-747". По уровню удобства для пассажира сравнение отнюдь не в пользу "Боинга".
Пилоты-мексиканцы за глаза называют русский самолет "маленький танк", отмечая его надежность и выносливость, а также отменную управляемость: "Почти как истребитель".
По оценке технического директора "Интерджета" Оскара Аргуэлльо, который в Мексике вводил в строй самолеты типа А320, "Суперджет" удачнее "Эрбаса", работать с русским самолетом легко и приятно. Будучи более комфортным, он экономичнее конкурентов.
Готовность мексиканских "Суперджетов" к вылету сегодня составляет 99%. Никаких серьезных проблем за три года эксплуатации не выявлено.
- Александр Авдеев это нравится
#27
Отправлено 06 Июнь 2019 - 09:19
Вот еще нашел интересные статьи.
Проблема в том, что едва ли не каждая поломка российского самолета заканчивалась долгим простоем, поскольку система обслуживания так и не была налажена за восемь лет существования проекта. При этом у самолета есть как минимум один конструктивный дефект, который гарантированно выводит его из строя за пару лет (или даже за год) эксплуатации. Производитель утверждает, что виновник — французская компания Safran, которая совместно с российским «ОДК-Сатурн» делает для самолета двигатели. А ведь именно двигатели, точнее, их экономичность, делали SSJ100 привлекательным для заказчиков.
Поэтому SSJ100 изначально задумывался как международный проект — только так его можно было продвинуть на глобальный рынок. Только французских узлов (включая авионику) в самолете около трети; также в проекте участвуют итальянские, американские и немецкие компании.
Самолет полностью управляется с помощью электроники (систем fly-by-wire) — так же, как самые современные самолеты Airbus. Но самое главное — SSJ100 был на 10% экономичнее конкурентов и на 15% дешевле
Часть неполадок устранили оперативно: так, из-за трещин в хвостовом оперении SSJ100 некоторое время не летали, но потом дефект был исправлен. Однако с очень быстрым износом двигателей (2 тысячи часов полета вместо заявленных 8 тысяч) справиться не удалось: компания Safran не была заинтересована в доработке. Это просто не выгодно: двигатель Powerjet SaM146 выпускается слишком маленькой серией. Его ставят только на самолеты «Сухого», при этом план выпуска SSJ100 был сокращен с более чем тысячи лайнеров до 500. Тем не менее, работа над ошибками все же идет: сообщается, что французы сделали новую камеру сгорания для двигателей и теперь они будут изнашиваться не так быстро. Кроме того, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства. Вопрос заключается в том, будет ли он таким же экономичным, как французский.
- Александр Авдеев это нравится
#28
Отправлено 06 Июнь 2019 - 09:25
Буду краток: снимите очки.
Это что? Не политика?
Все это делается для «возрождения авиастроения». Но проблема в том, что следующий шаг на этом пути откладывается: начало выпуска среднемагистрального самолета МС-21, который позиционируют как конкурента «боингов» и «аэробусов», пришлось перенести из-за санкций США: Вашингтон запретил поставки композитных материалов для крыла, которое должно было стать конкурентным преимуществом лайнера.
А вот и о налетах:
- Александр Авдеев это нравится
#30
Отправлено 06 Июнь 2019 - 10:56
Кстати, летел этой зимой из Адлера на Embraer 170-вот реально маршрутка)) Несмотря на то, что машина новая-трясется на взлете, в полете и на посадке как шахид-автобус. Все из-за малого веса. Единственное, что порадовало-заполняемость была 50%, ночной рейс-поэтому просто все разложили сидения и спали поперек. И еще у него по-ходу нет системы обогрева замков багажного отделения-после посадки объявили, что замки замерзли, багаж выдадут через час.
- Александр Авдеев это нравится
#31
Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:50
Я правильно понимаю, что повреждение молнией электроники суперджета - перед катастрофой - на совести германского(Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия))её производителя?
- Александр Авдеев это нравится
#32
Отправлено 06 Июнь 2019 - 13:34
Турецкий поток не из-за желания бросить не доделали, а политика.
А что там с Турецким потоком? Я в курсе только заявления Газпрома от 29.04.19 о том, что всё по плану, в экксплуатацию пустят в конце года.
- Александр Авдеев это нравится
#33
Отправлено 06 Июнь 2019 - 14:48
“Турецкий поток” будет готов стартовать до конца текущего года. Об этом заявил зампред правления «Газпрома» Олег Аксютин, что поставки природного газа по трубопроводу начнутся к 31 декабря.
#34
Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:13
Сколько амбиций, нервов, ограничений и санкций было, пока не вышли к завершению.А что там с Турецким потоком? Я в курсе только заявления Газпрома от 29.04.19 о том, что всё по плану, в экксплуатацию пустят в конце года.
Что сейчас с Севреным2 происходит?
И так все проекты...
В том числе и самолётики! Делают все - обвиняют только Россию. Хотя свою часть уже разгребли, а вот запад навалил на решение проблем общего проекта.
- Александр Авдеев это нравится
#35
Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:33
С Северным потоком 2 именно так...
Датчане не могут уже его закрыть, тормознуть на годик могут... но мне кажется, на каждый случай можно найти выход, и думаю,
уже давно должно быть решение и на этот случай.
#36
Отправлено 06 Июнь 2019 - 15:42
А я правильно понимаю, что в недавней катастрофе, вина исключительно командира, а не молнии? И это видно по видео, где лайнер крайне жёстко плюхнулся на бетонку, потом подпрыгнул, как мячик ..... ну и....... подломилась стойка.
И это правда, Борис, что, вместо привычных штурвалов, в этой игрушке стоят джойстики? У второго пилота джойстик справа, а у командира слева.
Взлетает и сажает обычно командир. А если он не левша? Попробуйте поелозить мышкой левой рукой. ......А тут посадка левой рукой.
Ведущие лётчики-испытатели говорили: "А вы нас спросили, когда влепили вместо штурвалов джойстики?!"
Или это фэйк в инете?
- lena это нравится
С уважением, Александр
#37
Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:34
Вот и поговорили.
Прочитал, двигателя полное дерьмо. Вот и хваленая Франция. Нужно ставить свои.
"Всего по состоянию на март 2019 года ГСС поставила заказчикам по всему миру более 150 SSJ100. Помимо Мексики и Ирландии полеты на таких лайнерах осуществляют Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана. Среди российских авиакомпаний перевозки на SSJ100 осуществляют «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут», «Северсталь» и «РусДжет».
В начале 2018 года агентство Bloomberg сообщало со ссылкой на свои источники, что мексиканская компания использует компоненты четырех самолетов как запчасти для находящихся в эксплуатации остальных лайнеров. По данным агентства, Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ100. Но в мексиканской компании тогда это опровергли, ее представители заявили, что «категорически не согласны» с утверждением Bloomberg, что четыре российских SSJ100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки. «Нас крайне удивляет, что журналистка <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании."
"Суперджет" через океан с пассажирами не летает, поэтому Атлантику мы пересекали на огромном "Боинге-747". По уровню удобства для пассажира сравнение отнюдь не в пользу "Боинга".
Пилоты-мексиканцы за глаза называют русский самолет "маленький танк", отмечая его надежность и выносливость, а также отменную управляемость: "Почти как истребитель".
По оценке технического директора "Интерджета" Оскара Аргуэлльо, который в Мексике вводил в строй самолеты типа А320, "Суперджет" удачнее "Эрбаса", работать с русским самолетом легко и приятно. Будучи более комфортным, он экономичнее конкурентов.
Готовность мексиканских "Суперджетов" к вылету сегодня составляет 99%. Никаких серьезных проблем за три года эксплуатации не выявлено.
Попробуйте читать не советские газеты а уважаемые издания.
Вас интересвыет мексиканский интерджет - пожалуйста.
https://www.flightgl...0-fleet-456890/
Вкратце, самолет дерьмо, из 22 самолетов 15 просто стоят (вы 99% как-то по северокорейски считаете), 40 млн долларов компания только компенсации получила.
Пытается сдать это барахло взад, но сухой не берет, так как ни кому не нужно.
#38
Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:35
Вот еще нашел интересные статьи.
Однако с очень быстрым износом двигателей (2 тысячи часов полета вместо заявленных 8 тысяч) справиться не удалось: компания Safran не была заинтересована в доработке. Это просто не выгодно: двигатель Powerjet SaM146 выпускается слишком маленькой серией. Его ставят только на самолеты «Сухого», при этом план выпуска SSJ100 был сокращен с более чем тысячи лайнеров до 500. Тем не менее, работа над ошибками все же идет: сообщается, что французы сделали новую камеру сгорания для двигателей и теперь они будут изнашиваться не так быстро. Кроме того, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства. Вопрос заключается в том, будет ли он таким же экономичным, как французский.
Snekma-Safran один из крупнейших производителей движков, делает моторы для и для боингов и для айрбасов.
Может все-таки в консерватории что-то подправить ?
#39
Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:41
Кстати, летел этой зимой из Адлера на Embraer 170-вот реально маршрутка)) Несмотря на то, что машина новая-трясется на взлете, в полете и на посадке как шахид-автобус. Все из-за малого веса. Единственное, что порадовало-заполняемость была 50%, ночной рейс-поэтому просто все разложили сидения и спали поперек. И еще у него по-ходу нет системы обогрева замков багажного отделения-после посадки объявили, что замки замерзли, багаж выдадут через час.
Так и должно быть. Чем меньше, тем сильнее трясет. Но самолетик неплохой, очень надежный.
#40
Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:43
Я правильно понимаю, что повреждение молнией электроники суперджета - перед катастрофой - на совести германского(Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия))её производителя?
Нет, самолет это почти идеальная клетка Фарадея. До авионики ничего долететь не должно. Либо плохая экранировка корпуса, либо кабели проложены с нарушением. Молния безопасна для современного самолета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных