Когда подковерные игры реальных конкурентов, это один вопрос, когда заказ забирает непрофильное предприятие это уже другое. Это как с Калашниковым, слили госзаказ другой конторе, затем получили продукцию, опомнились и большую часть вернули концерну Калашникова, причём без всяких процедур. А решение закупать броню в Германии, похерив своё производство, это тоже враги?В авиастроении всю жизнь был гадюшник и подковереые игры-то Туполев в фаворе у генсека, то Илюшин.
А после развала Союза талантливые инженеры собрали свои проекты, и ушли-кто в Эйрбас, кто в Боинг.
Самолётики
#61
Отправлено 07 Июнь 2019 - 16:54
- BorisKramer это нравится
#62
Отправлено 07 Июнь 2019 - 16:55
Не специалистам, не понятно.
А как делают на Боингах и Аирбасах? Есть фото? Все познаётся в сравнении.
Ну да, это еще в СССР учили что на любое замечание на отвечать "а у вас там негров вешають"
Не надо ничего сравнивать.
Если вы зашли в сортир, а там насрано, то надо не рассуждать что в других сортирах также,
а просто убраться и научить людей не гадить мимо.
По ссылке выше даже не особому специалисту видно что проводка сляпана кое-как и культура на производстве хромает на все 4 ноги.
Хотя при средней зарплате в комсомольске на амуре 32 тыс руб, хабаровске 39 тыс руб и тулузе 5600 евро может и бессмысленно учить электриков правильно прокладывать провода. Ведь если они действительно научатся то захотят зарабатывать побольше.
#63
Отправлено 08 Июнь 2019 - 00:00
Ну да, это еще в СССР учили что на любое замечание на отвечать "а у вас там негров вешають"
Не надо ничего сравнивать.
Если вы зашли в сортир, а там насрано, то надо не рассуждать что в других сортирах также,
а просто убраться и научить людей не гадить мимо.
По ссылке выше даже не особому специалисту видно что проводка сляпана кое-как и культура на производстве хромает на все 4 ноги.
Хотя при средней зарплате в комсомольске на амуре 32 тыс руб, хабаровске 39 тыс руб и тулузе 5600 евро может и бессмысленно учить электриков правильно прокладывать провода. Ведь если они действительно научатся то захотят зарабатывать побольше.
По-моему существенное увеличение зарплат пилотов, конструкторов, ..., электриков, - а как же без диспетчеров, авиатехников и т.д. и т.д., в конечном итоге нам как пассажирам не поможет: уже сейчас стоимость перелётов для многих неподъёмная, а уж если зарплаты будут увеличены... ИМХО, пассажиропоток иссякнет и отрасль коллапсирует до перевозки части москвичей , единичных жителей других муниципалитетов, да иностранцев.
#64
Отправлено 08 Июнь 2019 - 00:21
По-моему существенное увеличение зарплат пилотов, конструкторов, ..., электриков, - а как же без диспетчеров, авиатехников и т.д. и т.д., в конечном итоге нам как пассажирам не поможет: уже сейчас стоимость перелётов для многих неподъёмная, а уж если зарплаты будут увеличены... ИМХО, пассажиропоток иссякнет и отрасль коллапсирует до перевозки части москвичей , единичных жителей других муниципалитетов, да иностранцев.
Я тут маме подбирал как-то рейс...дешевле былозигзагами с двумя пересадками, чем прямым от аэрофлота с конским ценником. Но вы правы, увеличение зарплаты ничего не даст.
#65
Отправлено 08 Июнь 2019 - 03:01
Вот никогда не понимал, когда сравнивают не сравнимое, и пиняют на что нибудь без объяснений и приведение доводов.Ну да, это еще в СССР учили что на любое замечание на отвечать "а у вас там негров вешають"
Не надо ничего сравнивать.
Если вы зашли в сортир, а там насрано, то надо не рассуждать что в других сортирах также,
а просто убраться и научить людей не гадить мимо.
По ссылке выше даже не особому специалисту видно что проводка сляпана кое-как и культура на производстве хромает на все 4 ноги..
Я вот не специалист в прокладке электрики, и думаю что 99% участников форума как я.
На фото: стянутые жгуты аккуратно, все подвязаны и закреплены специальными поддерживающими устройствами закреплёнными на корпусе дополнительно и комментарии какого то неизвестного человека! Сфотать а потом наговорить без сравнения и объяснения можно что угодно, это метод белых касок. В интернете огромное количество заведомо ложной информации, основанной на незнании людей в разных областях. И о чём это говорит? Ни о чём! Абсолютно НИ О ЧЁМ! Просто рассчитано на лохов и они в это верят.
А как только возникает вопрос: как должно быть? Сразу - идите в жопу, вы совки и ничего не соображаете! Удобно устроено, напоминает поведение небратьевье. Вам не кажется?
#66
Отправлено 08 Июнь 2019 - 03:49
Борис, вот фотки жгутов в Боингах и Аирбасах. Там тоже разруха? Или "найди 5 отличий"! Здесь правда все намешано, нужно фильтровать.https://www.metodolo...PN8Hn86uBDM6Shw
Это конечно 5 лет назад, но понимая общую ситуацию на заводах, падение зарплат, уход лучших сотрудников сильно сомневаюсь что что-то поменялось.
А качество проводки, идут силовые провода рядом с сигнальными, есть ли дополнительная изоляция между металлом корпуса и проводкой и так далее имеет прямое отношение к устойчивости к ударам молний.
https://yandex.ru/im...r=75&source=wiz
Airbus https://yandex.ru/im...r=75&source=wiz
Я так думаю что стандартны в таких изделиях международные, иначе самолеты не получат эксплуатационные сертификаты в других странах. Или я не прав?
Вы уже приводили недавно неудачное сравнение рейтингов научных журналов.
П. С. Там есть и вышеприведенное фото, но в статье про оптоволокно и за 2016 год. Вообще не известно что за фото.
#67
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:03
#68
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:09
Андрей, я инженер-строитель, техническая специальность и в разные бла-бла не верю.Алексей, вы телевизор каждый день смотрите?
Можете скидывать шутки, но лучше конкретные фотографии. Иначе это смотрится кособоко и мягко сказать - смешно.
#69
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:13
Мы ведь не религию обсуждаем, при чем здесь вера? Я прямо спросил - как много вы смотрите телевизор? Это нормальный вопрос. Хорошо, спрошу иначе, насколько вы внушаемы?Андрей, я инженер-строитель, техническая специальность и в разные бла-бла не верю.
Можете скидывать шутки, но лучше конкретные фотографии. Иначе это смотрится кособоко и мягко сказать - смешно.
- BorisKramer это нравится
#70
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:20
Андрей, я инженер-строитель, техническая специальность и в разные бла-бла не верю.
Кроме живой воды и в "устройство для передачи натурального информационного питания биологическому объекту "биотрон цзян"
- Полина Родионова и Alex65 это нравится
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
#71
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:21
А мне в ответ: ты совок, ты смотришь много телевизор, ты внушаем! Это аргумент с вашей стороны и доказательство не качественной проводки?!
Тогда я просто - пас! И мне не интересно общаться дальше по данной теме.
#72
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:23
Кроме живой воды и в "устройство для передачи натурального информационного питания биологическому объекту "биотрон цзян"
О чем я писал выше!
#73
Отправлено 08 Июнь 2019 - 04:24
Чай ПуЭр и его полезные свойства.
#74
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:37
По-моему существенное увеличение зарплат пилотов, конструкторов, ..., электриков, - а как же без диспетчеров, авиатехников и т.д. и т.д., в конечном итоге нам как пассажирам не поможет: уже сейчас стоимость перелётов для многих неподъёмная, а уж если зарплаты будут увеличены... ИМХО, пассажиропоток иссякнет и отрасль коллапсирует до перевозки части москвичей , единичных жителей других муниципалитетов, да иностранцев.
Пилоту все равно, подъемная цена на билеты или нет. Ему надо кормить своих детей, конструктору своих. Если человек современный, квалифицированный, владеет английским то он просто сменит место жительства. Только и всего. Раньше говорили что деньги умнее государства, если в государстве деньгам становится неуютно, то они утекают. Сейчас в глобальном мире то же самое происходит и с мозгами, пилотами, конструкторами и т.д.
#75
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:41
Вот никогда не понимал, когда сравнивают не сравнимое, и пиняют на что нибудь без объяснений и приведение доводов.
Я вот не специалист в прокладке электрики, и думаю что 99% участников форума как я.
На фото: стянутые жгуты аккуратно, все подвязаны и закреплены специальными поддерживающими устройствами закреплёнными на корпусе дополнительно и комментарии какого то неизвестного человека! Сфотать а потом наговорить без сравнения и объяснения можно что угодно, это метод белых касок. В интернете огромное количество заведомо ложной информации, основанной на незнании людей в разных областях. И о чём это говорит? Ни о чём! Абсолютно НИ О ЧЁМ! Просто рассчитано на лохов и они в это верят.
А как только возникает вопрос: как должно быть? Сразу - идите в жопу, вы совки и ничего не соображаете! Удобно устроено, напоминает поведение небратьевье. Вам не кажется?
Я достаточный специалист в этом, так как разрабатываю аппаратуру с похожим количеством проводов. Там все очень грамотно написано где косяки.
#76
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:43
Борис, вот фотки жгутов в Боингах и Аирбасах. Там тоже разруха? Или "найди 5 отличий"! Здесь правда все намешано, нужно фильтровать.
https://yandex.ru/im...r=75&source=wiz
Airbus https://yandex.ru/im...r=75&source=wiz
Я так думаю что стандартны в таких изделиях международные, иначе самолеты не получат эксплуатационные сертификаты в других странах. Или я не прав?
Вы уже приводили недавно неудачное сравнение рейтингов научных журналов.
Вы еще и не понимаете как поиск в яндексе работает. Такими запросами очень сложно получить информацию которая проходила бы фактчекинг.
Рейтинг сравнения я привел правильный, просто неохота спорить не в своей области интересов.
Китайский журнал в области медицину, за исключением некоторых направлений не сильно отличается от забора.
И ни один нормальный человек не поедет лечить гастрит в Китай, хотя там конечно дешевле.
#77
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:46
П. С. Там есть и вышеприведенное фото, но в статье про оптоволокно и за 2016 год. Вообще не известно что за фото.
Вы еще и ссылками не умеете пользоваться. Это фото из вполне себе хорошего репортажа про суперджет
https://russos.livej...om/1009845.html
#78
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:48
я инженер-строитель.
Приходит дьявол к Богу и говорит:
— Боже, у меня к тебе деловое предложение. Давай построим мост между адом и раем? Время сейчас новое, демократия и все такое, экскурсии будем проводить, опытом обмениваться…
В общем договорились с условием, что будут строить каждый со своей стороны, а на середине стыковка произойдет.
В аду работа закипела! Техника, грешники суетятся, по ночам работают, короче выполняют свою часть договора. В раю тишина. Черт опять к Богу:
— Что за дела? Мы свою половину почти построили, а у тебя еще конь не валялся!
— Не поверишь! Ни одного строителя в раю!
- alex-pro63 это нравится
#79
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:53
Я тоже прямо спрашиваю: есть фото узла Суперджет, с чем сравнить? Дайте аналогичный узел с западных хороших самолетов!
А мне в ответ: ты совок, ты смотришь много телевизор, ты внушаем! Это аргумент с вашей стороны и доказательство не качественной проводки?!
Тогда я просто - пас! И мне не интересно общаться дальше по данной теме.
Если мы видим некачественно сделанную проводку то не надо ни с чем сравнивать а надо сделать качественную.
Попытки сказать что у дяди Васи еще хуже и поэтому я буду делать барахло - как раз сильно связаны с телевизором и внушаемостью.
А то что вы пас это даже хорошо. Летайте на суперджетах, поддерживайте отечественного производителя
#80
Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:17
Вот здесь согласен, строить - не языком ворочать.— Не поверишь! Ни одного строителя в раю!
Очень опасная работа. В советское время практически ни одного мастера или прораба без следствия не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных