Как раз ничего крамольного про проводку нет. Освоили крупно-модульную сборку. Как в 80-90 х годах в строительстве. Тоже на площадку привозили готовые блок-комнаты уже с трубопроводами и сантехникой и другим технологическим наполнением. Оставалось смонтировать и соединить. Время сдачи готового объекта на площадки уменьшалось.
В 1991 году, дом в 3 подъезда, 10 этажей, перед Новым Годом с ростверка, смотрировали и сдали за 30 дней!!!
Я приводил фото жгутов с Аирбасах и Боингах, все то же самое.
Алексей, далась вам эта проводка. Чего вы на ней зациклились? Не в проводке дело, не в элементах конструкции, даже не в самолете в целом. - в конце-концов самолёт можно довести. Вся система выстроена таким образом - система госкорпораций, вертикали, общества... но вам кажется, что вся проблема в врагах вокруг, русофобах, пятой колонне и майданщиков с незалежной. Снимайте очки, научитесь критично воспринимать получаемую информацию, смотрите с разных позиций.
Раз тема о самолетах - конкретно этот проект мертворожденный. Хорошая там проводка или нет - проект провальный. Вбуханы огромные деньги - они не вернутся, техника навязывается эксплуатантам - упираются даже местные перевозчики, зарубежные просто цинично отказываются, самолёт оказался не таким прекрасным - а ведь прорывные и не имеющие аналогов ттх заявлялись ещё до испытаний и эксплуатации, обслуживание и запчасти - борта ставят под разборку ради деталей, как на свалке автозапчастей, не забудьте о печальной славе - катастрофа при демонстрации не лучшая реклама, ее не забыли, плюс статистика, плюс политическое обострение, плюс эффективные менеджеры и руководство, плюс ещё куча проблем...а вы все свели к проводке. И к самолету. Надо всегда отделять мух от котлет - сказали бы как есть, мол проект некоммерческий, все ради величия и удобства строить козью рожу - и все понятно, но начиналось ведь все не так, да и период был не чета нынешнему.