Перейти к содержимому

Open

Фотография

Самолётики


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#41 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:47

А я правильно понимаю, что в недавней катастрофе, вина исключительно командира, а не молнии? И это видно по видео, где лайнер крайне жёстко плюхнулся на бетонку, потом подпрыгнул, как мячик ..... ну и....... подломилась стойка.

Молния никогда не виновата по определению.

Степень виновности всех остальных пусть определяет следствие.

Но с моей точки зрения это выглядит примерно так.

10% вина плохо сделанного и/или самолета (отказ авионики при молнии и стойки шасси в месте где можно пробить бензобак).

10% вина летчика, не умеющего водить самолет без авионики.

70% вина компании аэрофлот, допустившей такого летчика до управления самолетом.

10% вина аэропорта, не приславшего вовремя пожарные машины.


  • alex-pro63 это нравится

#42 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:52

И это правда, Борис, что, вместо привычных штурвалов, в этой игрушке стоят джойстики? У второго пилота джойстик справа, а у командира слева. 

Взлетает и сажает обычно командир. А если он не левша? Попробуйте поелозить мышкой левой рукой. ......А тут посадка левой рукой. 

Ведущие лётчики-испытатели говорили: "А вы нас спросили, когда влепили вместо штурвалов джойстики?!"

 

Или это фэйк в инете?

Не могу сказать. Я специалист по контроля качества различных изделий, в том числе авиационных.

В управлении самолетом ничего не понимаю.

Но не думаю что джойстик может являться причиной, даже если сделали джойстик.

Если же командир левша и ему неудобно управлять джойстиком правой рукой, то он должен отказаться управлять таким самолетом.



#43 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 493
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:10

Командир сидит слева, джойстик в левой руке. Проблема в утрате навыков ручного пилотирования. Идейных пилотов списали вместе с 86/96 и 154. Остались новенькие, у которых цель 3-5 тысяч часов и Китай.

#44 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:14

Проблема в утрате навыков ручного пилотирования. Идейных пилотов списали вместе с 86/96 и 154. Остались новенькие, у которых цель 3-5 тысяч часов и Китай.

Этих навыков никогда и не было.

И платить пилотам надо нормально, хотя бы 20-25 тыс баксов в месяц, тогда не будут сваливать.



#45 alex-pro63

alex-pro63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 387
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:17

 

Если же командир левша и ему неудобно управлять джойстиком правой рукой, то он должен отказаться управлять таким самолетом.

Не.... как раз наоборот. У командира джойстик слева,  а у второго пилота справа. Удобная компоновка, чтобы джойстики не мешали посредине кабины. Но, получается, что командиры должны быть все левшами. 

А левшей на планете 10-15%

 

Вот кабина. Джойстик под левой рукой.  

 


С уважением, Александр


#46 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:20

Не.... как раз наоборот. У командира джойстик слева,  а у второго пилота справа. Удобная компоновка, чтобы джойстики не мешали посредине кабины. Но, получается, что командиры должны быть все левшами. 

А левшей на планете 10-15%

 

Вот кабина. Джойстик под левой рукой.  

 

Я правша, но рулю всегда левой рукой.

Мне кажется что не сильно принципиально какой рукой управлять джойстиком.



#47 Полина Родионова

Полина Родионова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 701
  • Откуда:МО Красногорск

Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:25

Я правша, но рулю всегда левой рукой.


Аналогично. Кажется, все только так и водят. :)

#48 Shk_Alex

Shk_Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 741
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва, СВАО

Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:05

Аналогично. Кажется, все только так и водят. :)

Как водить правой, если передачи под ней. :-) 

Хотя на автомате веду обычно правой. Но не принципиально. Иногда даже коленом можно подрулить.  :devil:



#49 Andrej78

Andrej78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 475
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:17

Как водить правой, если передачи под ней. :-) 
Хотя на автомате веду обычно правой. Но не принципиально. Иногда даже коленом можно подрулить.  :devil:

Мне почему-то казалось, что рулят педалями...джойстик наверное за руль высоты и элероны отвечает?

#50 alex-pro63

alex-pro63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 387
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:25

https://www.mk.ru/so...ami-pilota.html  

 

Вот тут про джойстик отзыв пилота


С уважением, Александр


#51 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 01:29

Snekma-Safran один из крупнейших производителей движков, делает моторы для и для боингов и для айрбасов.
Может все-таки в консерватории что-то подправить ?

Любую информацию можно читать с разных сторон.
Вы считаете очень надежными.
Эксплуатанты Суперждетов - дерьмом.

Вот пишите про простои, но не указываете причины, а это важно для производителей.

Хорошо что в МС-21 будет ставить отечественные двигателя. Такая проблема в обслуживании, от надежных партнеров и их продукции, сразу канет в лету.

#52 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 01:33

На МАКСе представят протопит сверхзвукового пассажира.
Вновь ворачивается Эра Конкррдов?

#53 MagRus

MagRus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 160
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 02:09

Часть неполадок устранили оперативно: так, из-за трещин в хвостовом оперении SSJ100 некоторое время не летали, но потом дефект был исправлен. Однако с очень быстрым износом двигателей (2 тысячи часов полета вместо заявленных 8 тысяч) справиться не удалось: компания Safran не была заинтересована в доработке. Это просто не выгодно: двигатель Powerjet SaM146 выпускается слишком маленькой серией. Его ставят только на самолеты «Сухого», при этом план выпуска SSJ100 был сокращен с более чем тысячи лайнеров до 500. Кроме того, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства. Вопрос заключается в том, будет ли он таким же экономичным, как французский.

Т.е. если я правильно понял из этого, что самолёт перед серией не тестировали, как положено, иначе поломка хвостового оперения была бы выявлена на стадии испытаний.
Воткнули французский двигатель, также не проведя испытаний, иначе малый моторесурс был бы выявлен заранее. И никого не смутило, что не смотря на экономичность двигателей, их ставят только на сухого, другим они оказались не нужны. Ну и кто виноват, внешние враги, шпионы, ползающие в ночи у шасси и выводящие борта из строя или к сожалению раздолбайство конструкторов и сломанная система производственного процесса. Ну а про невозможность сделать собственный двигатель и говорить не приходится. И чем занимаются все эти КБ?

#54 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 07 Июнь 2019 - 03:46

Любую информацию можно читать с разных сторон.
Вы считаете очень надежными.
Эксплуатанты Суперждетов - дерьмом.

Вот пишите про простои, но не указываете причины, а это важно для производителей.

Хорошо что в МС-21 будет ставить отечественные двигателя. Такая проблема в обслуживании, от надежных партнеров и их продукции, сразу канет в лету.


К счастью эксплуатантов суперджетов настолько ничтожное количество что их мнение никого не интересует.

А на самолет без крыльев можно ставить любые двигатели - это для будущих пассажиров абсолютно безопасно

#55 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 07 Июнь 2019 - 03:52

Т.е. если я правильно понял из этого, что самолёт перед серией не тестировали, как положено, иначе поломка хвостового оперения была бы выявлена на стадии испытаний.
Воткнули французский двигатель, также не проведя испытаний, иначе малый моторесурс был бы выявлен заранее. И никого не смутило, что не смотря на экономичность двигателей, их ставят только на сухого, другим они оказались не нужны. Ну и кто виноват, внешние враги, шпионы, ползающие в ночи у шасси и выводящие борта из строя или к сожалению раздолбайство конструкторов и сломанная система производственного процесса. Ну а про невозможность сделать собственный двигатель и говорить не приходится. И чем занимаются все эти КБ?


Это стандартная ситуация когда занимаешься не своим делом. Никого не интересует надежность истребителя или моторесурс его двигателей так как время жизни невелико по определению.

#56 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 06:08

Это стандартная ситуация когда занимаешься не своим делом. Никого не интересует надежность истребителя или моторесурс его двигателей так как время жизни невелико по определению.

А как МИГ, ЯК, Ту десятками лет летают?



#57 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:32

А как МИГ, ЯК, Ту десятками лет летают?

А какое отношение они имеют к суперджету.

ОБК Якушева, Илюшина, Туполева десятилетиями создавали гражданские самолеты и накопили очень большой опыт.

А суперджет в результате аппаратных решений отдали проектировать Сухому, который такого опыта не имеет.

Это как доверить проектирование самосвалов предприятию по проектированию мотоциклов.

Тут тоже враги виноваты ? :)

Или может быть все-таки аппаратная борьба за влияние, откаты и так далее ?


  • Kiraso и alex-pro63 это нравится

#58 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 493
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 07 Июнь 2019 - 08:47

В авиастроении всю жизнь был гадюшник и подковереые игры-то Туполев в фаворе у генсека, то Илюшин.
А после развала Союза талантливые инженеры собрали свои проекты, и ушли-кто в Эйрбас, кто в Боинг.
  • BorisKramer это нравится

#59 BorisKramer

BorisKramer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 586
  • Откуда:New-York - Peterburg

Отправлено 07 Июнь 2019 - 13:30

https://www.metodolo...PN8Hn86uBDM6Shw

 

Это конечно 5 лет назад, но понимая общую ситуацию на заводах, падение зарплат, уход лучших сотрудников сильно сомневаюсь что что-то поменялось.

А качество проводки, идут силовые провода рядом с сигнальными, есть ли дополнительная изоляция между металлом корпуса и проводкой и так далее имеет прямое отношение к устойчивости к ударам молний.



#60 Alex65

Alex65

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 16:14

https://www.metodolo...PN8Hn86uBDM6Shw
 
Это конечно 5 лет назад, но понимая общую ситуацию на заводах, падение зарплат, уход лучших сотрудников сильно сомневаюсь что что-то поменялось.
А качество проводки, идут силовые провода рядом с сигнальными, есть ли дополнительная изоляция между металлом корпуса и проводкой и так далее имеет прямое отношение к устойчивости к ударам молний.

Не специалистам, не понятно.
А как делают на Боингах и Аирбасах? Есть фото? Все познаётся в сравнении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных