Разумеется, за это и была борьба. Еще со времен первого контроллера, то есть в течение полугода, велась разработка такого режима функционирования. Дело в том что на глаз яркость светильника от 30% до 100% тока меняется очень слабо. А регулировка видимой яркости должна быть комфортно широкой для юзера. Иначе получается - бегунок он двигает, а видимого толку нет. Это фрустрирует, это неудобно, этого не должно быть.
То что вы поняли что у глаза человека характеристика логарифмическая ( как и у слуха) и предприняли действия по созданию драйвера с характеристикой обратной логарифмической - впечатляет!
Но, к сожалению, во сколько раз вы сжимаете диапазон, примерно настолько у вас будет разница в соотношении самой большой к самой маленькой ступеньки.
А это может означать ощутимую пульсацию по яркости в диапазоне больших ступенек, при переходе от одной ступеньки к другой.
Неужели не проверяли??
Не интересно, потому что низ проверен, серединка проверена, а что там в самом-самом верху - по-барабану. Знание о том - прибавляется там по 1мА или по 5мА за ступеньку - совершенно лишено всякого практического смысла. По крайней мере это менее 10мА, что полюбому - просто оверкилл.
Возможно, приспособим осциллограф для измерения тока и когда-нибудь измерим.
Вы посмотрите для начала глазом, будет всё ясно
Линейный режим в нашем случае бессмысленен. Потому что при линейном димминге 1:10 000 мы получим первой ступенькой только 100мкА, что очень много для корректной имитации луны.
Линейный режим - идеальное решение к которому стремяться все разработчики.
Огорчает, что нет таких быстродейстующих импульсных микросхем, которые обеспечили бы глубину диммирования (кол-во независимых значений) 1:1000000.
Пример:
ШИМ 100 Гц., глубина диммирования 1:1000000, что означает работу импульсной микросхемы драйвера на частоте более 100 мегаГц.
Нет таких.
У LM3406HV
http://www.ti.com/li...link/lm3406.pdf
разработчик внутренними таймерами
Тoff-min= 230 ns и Тon-min= 280 ns
ограничивает рабочую частоту менее 2 мГц, а рекомендует и вовсе 500 кГц.
Вот откуда и появляется глубина диммирования 1: к нескольким тысячам.