Здравствуйте!
Очень прошу помочь с советом, что произошло в моей банке уже во второй раз.
Расскажу кратко: у меня банка 125 литров с задним сампом. Запустил в первый раз, заселил и все было ок, но премнасу было скучно без актинии и я решил ее приобрести, чему клоун в последствии очень радовался. И все шло хорошо, но в какой-то момент актиния открепилась от камня и зачем-то полезла на сливную решетку в самп. Часть себя она смогла перетащить в самп, а часть осталась висеть в аквариуме. Таким образом она себя разорвала. Насколько сильные повреждения были, судить мне сложно (т. к. я совсем новичок в морской аквариумистике). Была наполовину раздутой и я думал, что рот у нее не разорван и она выживет. Освободив ее от плена решетки, я решил посмотреть, что будет с ней дальше и очень верил в то, что она выживет. На выходные уехал на дачу, но когда приехал..... Вся вода в аквариуме была молочного цвета и куча трупиков((( В общем, по всей видимости, перед тем как сдохнуть, актиния сделала какой-то бактериальный выброс в воду и бактерии сожрали весь кислород. Скиммер не работал, на момент отъезда. В этом случае я понял, что виной всему актиния и неработающая система.