Это позже уже наступило и успело пройти)
Мы выдали бету нового софта для старых светильников 4 человекам. Три из них установили новый софт благополучно. У четвёртого возникли трудности. Сейчас мы работаем над тем, чтобы уменьшить вероятность проблем при установке до минимума. Пожалуйста, не торопите.
Хочу пояснить ситуацию честно и без гиперполитеса, который неуместен в кругу единомышленников. То, что мы сейчас тратим время программистов, "впихивая невпихуемое", происходит исключительно по той причине, что мы всегда поддерживали и впредь планируем поддерживать всех наших клиентов образцовым сервисом. Поверьте, любая иная IT-компания без малейшего переживания бросила бы поддержку девайсов ВОСЬМИлетней давности. Истеричные заявления о том, что "время прошло", "надо подождать ещё два года", отнюдь не прибавляют желания сжигать ресурсы в этом процессе. Да, я "целую наших клиентов во все уста". Но я не сумасшедший. Поэтому терпение у меня конечно. Не надо его испытывать на прочность. Мы делаем всё, что можем. Пожалуйста, не торопите.