Слава, они там пишут, что типа с автомобильными аккумуляторами "низззяяя".http://electroshop-ups.ru/blog/95/
И аргумент про напряжение зарядки, честно говоря, вызвал улыбку. Маркетинг, однако.
Думай сам, но я бы не стал платить 8000 за 100-амперную АКБ. Я тебе уже говорил. Необслуживаемый автомобильный 130 А/ч в прошлом году купил на оптовой базе за 3-3,5 ..... не помню точно до рубля.
И будет он заряжаться от 13,6 В как миленький. И три года прослужит гарантированно, если не будет глубоких разрядов.
Где это они в автомобиле намерили 14,2 В. Наверное в Москвиче-412 мерили. Да в старые времена генераторы так и выдавали 13,6-14,2.
Ага.....Не дочитал......Ещё про толщину пластин у них - это круто.
И про взрыво-пожаробезопасность и приточно-вытяжную вентиляцию надо не забывать ...... водород там выделяется в взрывоопасных концентрациях...... Бред.
Нет, выделяется, не спорю, как в любом свинцово-кислотном аккумуляторе. Если спичку сунуть в банку, то да. Но это всё в прошлом. Новые автомобильные АКБ тоже закрыты герметично, хоть они и не гелевые.
Думай.