Внезапно посетила мысль, что Новый Год опять нагрянул внезапно, а я ведь, довольно неожиданно для себя, сменила состав воды, добавив в нее соли (без перчика и лаврушки и немного не поваренной, что стало прецедентом) где-то там в первых числах марта... сбегала в начало, позагибала пальцы - 4 года назад всего. А, казалось бы, сколько воды с тех пор утекло куда попало... Теперь вопрос - есть ли смысл чокнуться с собственным аквариумом по этому поводу рюмочкой шерри - или кто не успел, тот опоздал.
Так или иначе, по состоянию на момент...
Пегие копатели инженеры угомонились, в том смысле, что больше никого с чемоданами из нор не выставляли, уже хорошо. Оба старших стали совсем хорошо различимы по рисунку на головах, поэтому легко идентифицируются на уровне торчащей макушки.
Я никак не могу понять, сколько у меня креветочных быков, они, как чертики из коробочки, то появляются, то исчезают, а я уже не помню, сколько, их, вообще было
) Т.е., я, более менее понимаю, где живет трое - но "вот это кто тогда"? Они ж шастают по инженерьим норам как диггеры по московскому метрополитену.
Разница в водоизмещении клоунов становится анекдотической. Девушка, видимо, продолжает придерживаться мнения, что "хорошей рыбы должно быть много", а мальчик пребывает в тщетной надежде, что, чем меньше он будет, тем больше шансов у него увернуться от ее сковородки тяжелого характера. Так или иначе, она его увесистей по всем параметрам минимум раза в 2-3 - он как подросток рядом с ней - и под настроение простраивает полбанки, стервозная особа оказалась довольно. Парень клоун вовсю кокетничает с биколором, обмахивая тельцем биколорью будку. Биколор от этого бесится и наваривает и клоуну и быку, неудачно вылезшему, позевывая, выяснить, а что тут опять за кипешь у соседей. Тут приходит дама сердца клоуна - и случается очередное "но пришел лесник и всех нафиг разогнал".
Водорослеедная псинко-рыба Анфиса - очень социальная рыба. И нахальная. Чтоб нори в прищепку засунуть - Анфису надо часто буквально спихнуть пальцем, сами они и не подумают попу подвинуть и уговорам не внемлют. Один раз ради интереса стала поднимать магнит, на котором она разлеглась - так пока ее тушка целиком над водой не оказалась - неа. И только тогда с ленцой тюленем соскользнула в воду. Она, вообще, глубоко убеждена, что все, что выступает, и на чем можно умоститься у лобового стекла банки - ее. И все тут. Отсюда интереснее наблюдать за этими занятными людишками, а еще, может, и перепадет что, невзначай, если потаращиться достаточно долго и выразительно.
Когда зебр треплет нори в прищепке, прищепка раскачивается, и псинка болтается на ней, как пятиклассница на качелях. Не хватает скрипа (у качелей) и косичек (у собаки).
Акреихт, по-прежнему, уверен, что он - не рыба, и, видимо, убедил окончательно в этом всех остальных. Его даже Анфиса в приступе ревности из серии "сам не съем и другим не дам" от нори не гоняет. По скорости смены окраски он - каракатица, по манере играть хохолком - попугай, по стоянию на голове и верчению волчком на ней же - Козьма Прутков, демонстрирующий наглядно, как конкретно нужно зрить в корень.
Где-то там обитают, периодически появляясь, оказавшиеся довольно долгоиграющими пара-тройка алых отшельников, и еще долгоиграющими оказались маленькие улитки бамбл-би - которые как реклама Билайна.
Корис, к счастью, пока не знает, что лохматые офиуры - тоже вкусно, поэтому что аннулоза, что обе черные вполне благоденствуют, не подозревая, какую опасность таит это постоянно шныряющий и везде сующий свой нос. И еще он почему-то не всех диких веерных ест. Избирательно подмел.
На фоне скандальной клоуны - вся остальная кучка зебра-корис-псевдохромис-тамарин и т.д. - просто самые мирные рыбы на свете, утряслись, видимо.