Олег,
вопрос интересный. Сейчас я постараюсь выразить свое мнение, которое не является решением, а отвечаю, чтобы не создалось впечатление, что я ухожу от ответа.
И так, для меня совершенно прозрачна ситуация с людьми, которые принимали участие в тестировании сервиса. Об этом я писал. И Вы в том числе получите базовый тариф без проблем. Все основания для этого есть.
Три человека сейчас явные кандидаты в группу тестеров. От двоих я получил согласие. Подчеркиваю, это обоюдовыгодные роли, обязывающие нас с одной стороны, но и тестера с другой. Не получится иметь доступ ко всему не делая ничего. Поэтому, я запрашиваю согласие.
Что касается приведенной Вами ссылки, то этот раздел был создан по одной причине - не было контроллеров, а сервис уже был. Сейчас ситуация иная. Открыт предзаказ. Я очень надеюсь, что появятся и другие производители. Точнее я точно знаю, что как минимум еще один будет.
Что мы имеем? Если предзаказ состоится, а пока все на это указывает, то будет несправедливо по отношению к людям, сделавшим предзаказы давать равный доступ с теми, кто сами собрали контроллер, потому, что именно они (предзаказчики) станут движущей силой прогресса сервиса. И мы их будем любить и ценить. Очень.
Я мог бы установить некую фиксированную стоимость на вход в облако. Но также нужно понимать, что сервис может быть качественным только если он реализует все анонсированные возможности. А это напрямую зависит от поставщиков, которых мы любим и ценим тоже. Очень. Поэтому, вход в систему будет заведомо дороже, чем стоимость базового сервисного контракта. Дабы исключить конфликт интересов сервиса и производителя. Переводя, скажем (допустим!) если купить железо+контракт у авторизированного поставщика, то стоимость базового контракта, который позволит потом пользоваться сервисом без ограничения по сроку по тарифу "базовый" составит 10$. Если клиент сам соберет контроллер и захочет подключиться, стоимость базового сервисного контракта составит 15$, тоже без ограничения срока использования по тарифу "базовый". Но! И это важно, никакой поддержки по собранному им железу он не получит.
Последний вариант все же остается выгодным в том случае, если клиент собирает некую платформу отличную от тех, что продают авторизированные поставщики. На это и расчет.
Но пока, предзаказ не состоялся. Доступ не ограничен. И будет таковым, до радостного события - завершения предзаказа.
Мне не важно ваше мнение. Мне важны ваши дела.