Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

как стимулировать рост водорослей (Ulva Latuca)

Лучший Ответ Alexandr059 , 23 Август 2016 - 13:01

Воду просветляет уф стерилизатор. Только вот он делает из прозрачной воды более прозрачную, а что там у вас - не понятно. Разве приготовить новую воду сильно проблемно?

Стимулировать водоросли можно удобрением для аквариумных растений (для пресного), самому приготовить хелат с помощью лимонной кислоты и железного купора например.

Всё - на ваш страх и риск.

Перейти к сообщению

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВВС

ВВС

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Меня зовут:Вова

Отправлено 23 Август 2016 - 08:07

Всем привет!

Я - новичек в морской акварюмистике. Территориально - Москва, Тушинская.

Один акварум из стекла, ~ 450 литров, фильтрация - внешний фильтр Eheim, течение - круговое с помощью 4 самодельных эрлифтов D 32, закрепленных в углах, привод от компрессора (20 л/мин). Второй - акрил, ~  650 л с аналогичной конфигурацией оборудования.

Соленость в обоих - 3%, T воды 28 град, насыщение кислородом близко к 100% (мерил кислородометром).

Засол был в начале июля, соль аквакультурная (Китай) брал у знакомого, который занимается передержкой морских гадов для пищевых целей. Бактерии сера в комплексе с пробиотиком Сублитис + несколько литров воды из отжатой губки биофильтра в Аква-лого.

Живности пока никакой за исключением артемии (брал несколько устриц, но затупил, взял без воды, и не смог правильно акклиматизировать, раскрылись через пару дней от температурного шока).

Две недели назад был в Крыму, зацепил несколько камней с морской капустой. Основную массу приварил на обратном пути (понадеялся на утверждение хозяина авто, что в багажнике температура такая же, как в салоне, где работал кондиционер), но часть капусты на камнях выжила.