Надежность может быть абсолютной, как и ремонтопригодность. Это не играет особой роли для коммерческой эксплуатации - при условии, что эти показатели выше какого-то приемлемого порога. Например, в случае Hydra 32 и ЕС - если этот светильник отработает 3 года - его удастся сбросить с дисконтом 40%, при необходимости заменив линзы (копейки при оптовых закупках) и обновиться либо на свежий светильник, либо на другую модель. С Radion примерно так же. С мелкого фраговика 120x60 реалистично снимать по 220+ фрагов в год - с учетом их стоимости (если речь не идет о Yellow Tips / Bali Slimer и прочем мусоре), даже если это self-named сигнатуры, а не известные бренды - расходы на амортизацию конкретно света И электроэнергию для света - это в среднем 4% процента от стоимости фрагов
Для бизнеса более важна возможность пойти и купить прямо сейчас (или на следующий день) такой же свет в оффлайновом магазине поблизости, ну или в течении пары дней получить по почте. А также получить гарантийную замену (в приемлемые сроки) и желательно дисконт за оптовую покупку
Если такой возможности нет - девайс нецелесообразно использовать в коммерческой эксплуатации, т. к. дополнительные риски появляются, а то, что их может компенсировать - нет
Кроме того, инертность бизнесовых процессов и второстепенность освещения как фактора для роста/окраски кораллов не дают коммерческим эксплуататорам использовать новинки, т. к. в этом обычно нет никакого смысла (то есть рост прибыли не отбивает вложения). Так, один из местных поставщиков кораллов вплоть до осени использовал ЛЛ-светильники от ATI, причем даже не гибриды - в 2022 году. После значительного роста тарифов на электроэнергию и неопределенностью, связанной с некоторыми осенними событиями, он заменил их на светодиодные модели того же бренда
В общем, все эти технологические штуки дают малую ценность для фермеров. Ну, это примерно как выбирать каток для дорожных работ. Можно взять обычный, а можно взять с шильдиками от одной итальянской с/х компании, креслом с 5 точечной фиксацией и антикрылом. Так-то прикольно, но какую пользу эти плюшки принесут бизнесу - укладке дорожного полотна? Но, если при прочих равных какие-то светильники продемонстрируют ускорение роста фрагов на 30-50% - это довольно высокий стимул (по Марксу) для капитала обновиться. Впрочем, как я уже неоднократно упоминал, в связи с второстепенностью роли света в этом деле и 10% прирост сложно ожидать
Что же касается хоббийщиков, то там решающими (для конкретного человека) могут оказаться любые параметры. Например, есть ли белый вариант окраса. Есть ли 100500 каналов вместо традиционных 7-8. Есть ли глиттерные линии. И т.д.
В общем, светильник - это не вещь в себе, а аксессуар, которые решает определенные задачи (о которых, очевидно, аквариумист знает лучше, чем производитель). И должен оцениваться не как аксессуар, а в ключе того эффекта, который он привносит в банку.
А "технологическое совершенство", "ни у кого кроме нас", "у нас равномерный спред, у их линзованного г. хот-споты", "наш пакетированный чай собран девственницами на рассвете наши рефлекторы полируются в цеху, где создавали зеркала для JWST" - это для кого-то важная информация, а для основной массы потребителей просто буллшит
Речь про какой-то конкретный регион, или про весь мир?
Речь про Россию