Если речь именно про электронику и технику с ее применением...есть гарантийный срок. Сломалась, вынесли, купили новую. Попытки ремонта ведут к необоснованным тратам, а у вас все та же старая вещь. Выгодно не только продавцам и производителям, ныне техника очень быстро морально устаревает, смысла закладывать ресурс нет - не важно, автомобиль у вас или стиральная машина, компьютер или фотоаппарат.Согласен что современная техника делается как можно менее
ремонтнопригодной (одноразовые вещи). Это выгодно и производителям и продавцам.
Насчёт "дедовского паяльника" - это да... . Но ведь не обязательно
иметь такой старинный паяльник.... у меня например современная
паяльная станция, я ей пользуюсь постоянно. Так и со всем другим
инструментом, которого накопилось уже на все случаи жизни....
а, если чего то нет, то можно взять у друзей...
Но, опять же я пишу только про себя, другим же, у кого нет необходимого
инструмента или опыта выполнения данного вида работ приходится обращаться
к людям у кого всё это есть, и платить за это деньги. Причём не факт, что
работа будет сделана качественно.
Эпоха самоделок закончилась!
#101
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:40
#102
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:45
ныне техника очень быстро морально устаревает, смысла закладывать ресурс нет - не важно, автомобиль у вас или стиральная машина, компьютер или фотоаппарат.
Про моральное устаревание -это маркетинговое фуфло, многая новая техника ухудшает свои объективные характеристики
#103
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:46
Кстати, про светильники......
А, есть ли возможность купить светильник, посмотреть - повертеть его дома,
допустим неделю и если всё понравилось, то оставить и радоваться....
Если что-то не устраивает, то можно ли вернуть светильник в заводской
упаковке с возвратом денег (за светильник, не за пересылку).
Или при этом светильник уже считается БУ и возврату не подлежит?
#104
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:51
Это наверное здорово, но это Ваш образ жизни, Вы же поставили знак равно между паяльником и умением работать мозгами. Поверьте Эйнштейн не умел подковывать лошадь, но применял мозг не чета нам с Вами. Категоричность здесь была лишней, кмк.Да, нет..... я писал всего лишь про вымирающую категорию людей, которые
могут и им нравится что-то мастерить своими руками.
Хотя, лично я считаю что умение пользоваться паяльником, дрелью и другим
инструментом необходимо каждому мужчине. Часто возникает необходимость что-то
припаять, прикрутить или починить.... поэтому базовые навыки необходимы.
Сразу предвижу ответ: "Нафига мне это нужно? Я лучше заработаю бабло и
найму людей которые мне это сделают".
Может, конечно и так....добывать бабло - это тоже умение...
Но, лично я перестал бы себя уважать, если не смог бы припаять провод,
повесить полку или сделать какую-то другую работу не требующую особых
профессиональных навыков. Поэтому всегда стараюсь делать всё сам. Если в
чём то не разбираюсь, то стараюсь выяснить как это делается, благо информации
сейчас навалом.
Да, я не умею писать книги, лечить людей... да и ещё очень много чего не умею.
Но у меня нет цели это изучить и освоить, поэтому лечить свой организм, если
он заболеет я конечно доверю профессионалу (найти бы его ещё)
Всё же что касается "рукодельничания" я за долгие годы своей жизни более-менее
освоил, и это всегда приносило мне удовольствие, да и деньги хорошо экономило....
Но, я как раз отношусь к вымирающей категории самодельщиков.... сейчас уже времена
другие и люди мыслят другими категориями....
#105
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:54
А, есть ли возможность купить светильник, посмотреть - повертеть его дома,
допустим неделю и если всё понравилось, то оставить и радоваться....
Как я уже писал, прецедент был. Но стоит ли делать это правилом - пока решения нет. Если для вас это принципиально важно - обращайтесь в личку, что-нибудь придумаем!
- Andrey66 это нравится
#106
Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:59
Светильник это технически сложный товар, соответственно надлежащего качества может быть возвращён только, если покупателю при продаже не была предоставлена вся необходимая информация о светильнике. В нашем случае информации, на мой взгляд, более чем достаточно и товар может быть возвращён только по договоренности с продавцом.Кстати, про светильники......
А, есть ли возможность купить светильник, посмотреть - повертеть его дома,
допустим неделю и если всё понравилось, то оставить и радоваться....
Если что-то не устраивает, то можно ли вернуть светильник в заводской
упаковке с возвратом денег (за светильник, не за пересылку).
Или при этом светильник уже считается БУ и возврату не подлежит?
- DNK, lexx8691 и Григорий это нравится
#107
Отправлено 17 Июнь 2019 - 14:07
Светильник это технически сложный товар, соответственно надлежащего качества может быть возвращён только, если покупателю при продаже не была предоставлена вся необходимая информация о светильнике. В нашем случае информации, на мой взгляд, более чем достаточно и товар может быть возвращён только по договоренности с продавцом.
А разве не две недели? Может человек передумал или не понравилось изделие? Я так робот-пылесос сдавал через неделю, он все время хотел упасть с лестницы, но я его почистил, упаковал... вернули деньги, добавил и купил более сообразительного.
#108
Отправлено 17 Июнь 2019 - 14:10
Как я уже писал, прецедент был. Но стоит ли делать это правилом - пока решения нет. Если для вас это принципиально важно - обращайтесь в личку, что-нибудь придумаем!
Спасибо! Я пока покупку не планирую. Вопрос был связан с многочисленными
пожеланиями "вживую" посмотреть на светильник, как один из вариантов
осуществить это пожелание с затратами только на пересылку.
При этом можно увидеть как реально работает светильник именно над
твоим аквариумом и все его возможности.
Но есть большой риск (для производителя светильника), что его вернут
с дефектами и будет сложно что-то доказать...
#109
Отправлено 17 Июнь 2019 - 14:12
Но есть большой риск (для производителя светильника), что его вернут
с дефектами и будет сложно что-то доказать...
Да, вы правы. Риск такой есть. Поэтому деньги возвращаются не ДО, а ПОСЛЕ того, как мы получаем и осматриваем светильник. К сожалению, на этом возможные опасности для продавца не заканчиваются...
#111
Отправлено 17 Июнь 2019 - 14:15
А разве не две недели? Может человек передумал или не понравилось изделие? Я так робот-пылесос сдавал через неделю, он все время хотел упасть с лестницы, но я его почистил, упаковал... вернули деньги, добавил и купил более сообразительного.
Для технически сложных товаров нет. Магазины часто применяют данную опцию, но уже на своё усмотрение. Нужно только посмотреть перечень технически сложных товаров, возможно я ошибаюсь и Бимсы к ним и не относятся, и таковым он является лишь для меня на понятийном уровне ;-)
- DNK это нравится
#112
Отправлено 17 Июнь 2019 - 14:56
Бимсы к ним и не относятся
В законе явным образом светильники BEAMS, конечно, не перечислены. Однако, есть как минимум две категории, под которые он подходит, цитирую по тексту закона:
"вычислительная техника" и "электробытовые приборы", также вполне подходит общее определение: "другие технически сложные товары".
#113
Отправлено 17 Июнь 2019 - 15:41
В любом случае, не зависимо от товара, мне кажется лучше обсуждать и договариваться с продавцом. Это же и в его интересах тоже. ( В данном случае имею ввиду Дмитрия, он же тоже хочет, чтоб все было хорошо в связке продавец - покупатель ). И не хочет он впаривать фуфло, а наоборот, проделал много работы, чтоб косяки и ошибки были исправлены.Тем более как только светильники стали попадать к реальным пользователям, то отзывы только положительные, людям нравится, тем более это опытные люди, и в жизни и в море. Это убережет и время и деньги, и самое главное нервы.
Был у меня случай в 2010 году, купил КИА СИД универсал. В салоне стояла вылизанная, красивенькая, под искуственным освещением шикарная окраска, серо-голубой металлик. Купил. Радовался минут 25, пока не выкатили ее из салона. Пока видимо на автовозе везли, весь капот и крылья с крышей были в микро царапинах, от песка и пыли, их было ООООчень много. И при уличном освещении все это было видно, а в салоне при искусственном освещении нет. Давайте говорю, поменяем машину. Надо мной посмеялись, едь говорят и радуйся. Вроде они и правы. Машина же.
Посидел вечерок в интернете, позвонил в Защиту прав потребителей и на следующее утро с приятной тетечкой поехали в салон. Она вежливо попросила управляющего, вручила ему Заявление от меня, на досудебное урегулирование вопроса. Объяснила вежливо, где и в чем они не правы. Думаю они и сами это прекрасно знали.
В итоге через 30 минут уехали на новой машине. Вроде все хорошо, только время и нервы никто не вернет. Кстати, обошлось мне это всего в 20 минут попить кофе с этой женщиной, в кафе, после замены машины.
Думаю и с Дмитрием всегда можно будет решить вопрос. Если конечно он не зазнается, когда Бимсы себя покажут во всей красе
- DNK это нравится
#114
Отправлено 17 Июнь 2019 - 16:35
Если конечно он не зазнается, когда Бимсы себя покажут во всей красе
Я думаю, что уже показали А я что-то всё никак не зазнаюсь
#115
Отправлено 17 Июнь 2019 - 17:19
Вынужден немного Дмитрия расстроить, в последней редакции от 27.03.19 - http://www.consultan...d643e24c7dc5cd/ нет групп товаров по которым светильник можно отнести к технически сложным. Там много чего убрали, я по работе с этим столкнулся как раз. Так что формально, если светильник продается на территории РФ, то его можно вернуть в течении 14 дней даже если просто не понравился, главное что бы он не был в эксплуатации. Мы как раз сейчас на часть техники которая выпала из списка переделываем инструкции, что бы точно сформулировать какие действия покупателя это тестирование, а какие уже эксплуатация.
- DNK, Kostillio и lexx8691 это нравится
#116
Отправлено 17 Июнь 2019 - 22:52
точно сформулировать какие действия покупателя это тестирование, а какие уже эксплуатация.
Спасибо, буду иметь в виду.
#117
Отправлено 21 Июнь 2019 - 22:46
?! Эгис НЕОДНОКРАТНО писал, что лучше света у него не было. ...
Контактирую сним постоянна. Он щас сам делает свои светильники. Все эти сборки стояли в гибридах, такой свет он оценивал и до сих пор оценивает как хароший, ну сборки без Т5 ему непонравились и били пределаны гибридами, после какова та времени как прошол "Вау" эфект.
Мне самому имеетса пару сборок беемс (от Эгиса) - как сборки из тех каких вобше можна купить мне они нравитса.
#118
Отправлено 21 Июнь 2019 - 23:21
Передавай привет от нас... очень жаль, что ушел с форума.
#119
Отправлено 21 Июнь 2019 - 23:38
Передал!
#120
Отправлено 19 Август 2019 - 15:29
Дело не в мышлении - времена другие, технологии шагают вперёд, прагматизм прежде всего. И вдруг оказывается, что чинить не имеет смысла, либо припаять не равно ткнуть дедовым паяльником в плату, внезапно координация нужна и точность, которых не достичь с тремором рук, нужно вот это приспособление и вот то средство, а покупать на раз и ремонт получится золотым, плюс время на сбор информации... Кроме того, смысл за что-то браться, если не можешь это сделать очень хорошо?
Ну я могу пару реальных примеров из жизни сделать, когда понадобилось и тыкнуть, и профиль отрезать, и отфрезировать, и написать код сначала на ардуине, потом клиентскую часть на С#.
1. Нужен был аналог осмос-менеджера, но со своим функционалом и не за 12 тысяч(никаких камней в огород, продукт качественный, аккуратно сделан и поддержка, судя по отзывам ок). Я совершенно спокойно могу его купить, но
- мне интересно сделать самому
- функционал адаптирован на работу с повышающим насосом и накопительным баком без избыточного давления
- уже месяцев 8 работает бесперебойно, тестируется
- себестоимость тысячи 4 примерно, я не считал точно, это вместе с клапанами, платами, радиодеталями, корпусом, контроллером и датчиками и прочими сопутствующими вещами
2. Меня не устроил функционал контроллера, который я на сайте покупал для работы со сборками и трубками в гибридном светильнике. Сборки отличные(не ДНК, их я не куплю по идеологическим соображениям), но вот контроллер меня бесил своей программной частью
- остался только нужный мне функционал - трубки вкл/выкл по расписанию, сборки рассвет/закат, контроль температуры драйверов трубок и радиатора сборок. Управление через софтину на компе посредством bluetooth(лишняя мишура мне не нужна в принципе)
- светильник, 6 ламп t5 по 39 вт и 5 сборок, таких я не находил с нормальной начинкой
- осталось на производстве заказать корпус на каркас и сделать откидывающееся крепление на стене, чтобы светильник на петле и газ-лифте поднимать к стене на время обслуживания
3. Из старого светильника для пресняка, о5 же самодельного сделана была полка на лоджии, она же кабинет, над растениями, рассвет/закат, расписание в зависимости от дней недели и т. п. Т.е. висит полка, на которую можно спокойно ставить что угодно и она светит так, как комфортно находящимся в помещении.
Пришлось покумекать с охлаждением и защитой от перегрева, т. к. окантовка радиатора из дерева - контроль тройной; термопредохранитель, контроль температуры посредством МК, контроль потребляемого тока тем же МК.
Просто многое можно сделать самому, так как это нужно тебе самому и при этом еще и сэкономить.
- bbasil это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных