Реально бол спс за предложение...
Пожалуйста.
вопрос света пока для меня закрыт... и нет времени к сож.
Жаль, но куда деваться.
Тема заинтересовала вопросом именно в части канал продаж обсуждение...
Да, ты прав. Сыр-бор из-за этого. Я постараюсь сейчас выпуклее обрисовать проблему, буквально по разделениям. Как в армии
1. Продавцы аквариумных товаров в виду малого количества клиентов вынуждены держать на них высокую маржу. Это не их вина, это проклятие их бизнеса. Как говорится - попробуйте сделать иначе.
2. В виду п.1 все продавцы (по крайней мере, с которыми я общался до сих пор) хотят не менее 40% прибыли от суммы продажи светильника. То есть, если они продали светильник за 20тыр, то хотят 8тыр себе. Ты уже совершенно верно упоминал об этом в своём посте.
3. Наши светильники по себестоимости существенно выше, чем подавляющее большинство светильников на рынке. Это данность. Поэтому получается одно из двух - если мы оставим цены, как есть, а дадим продавцам заработать 40%, то мы останемся точнёхонько с нулевой наценкой на себестоимость компонентов. То есть не просто без прибыли, а с убытками. Если мы увеличим цену на 70% (именно так надо увеличить нашу цену, чтобы после того, как продавец получит с неё 40%, нам осталось ровно столько же, сколько есть сейчас), то наши светильники станут неконкурентоспособными по цене.
4. Из этой ситуации я вижу один выход - продажу только онлайн и через дропшиппинг. Немного об этом я писал
здесь. Ближе к началу широких продаж буду писать ещё и ещё.
После прочтения вышеизложенного многим придёт в голову мысль, которая кажется поначалу хорошей. Я о том, что по идее можно предложить светильники магазину под реализацию. Но - магазин не для благотворительности, а для зарабатывания денег. Продать наш светильник с наценкой менее 40% значит - потерять деньги. Потому что в ином случае магазин бы продал какой-то светильник, получив с него именно 40%. Так что с магазинами - вообще не вариант.
Ещё я предполагал, что в наш век интернет-магазинов, когда принятие решения о покупке товара принимается на основе обзоров, сейчас стало привычным. В данном случае мы имеем не просто обзоры, а живые отклики живых людей, которые, очевидно, имеют большой опыт и превосходные достижения. Неужели этого недостаточно?
даже сейчас при возможности в каком то магазине его с большим интересом бы посмотрел вживую
В обозримом будущем маловероятно в виду вышеуказанных причин.
ехать к кому-то частному специально - это как уже выше сказали - напрягать, подстраиваться по времени и тд...
Как мне казалось, это практически идеальный вариант - приехать к коллеге по хобби, пообщаться с ним дружески, а может и пару фрагов унести
Не?
Просто в принципе ведь есть разные клиенты...
Вы даже не подозреваете, насколько
Есть профи, на кот вы видимо ориентируетесь - они вас знают, скорей всего пользовались предыдущими продуктами и тд... и конечно они сидят тут на форуме и все читают и все знают.
К сожалению, даже они не всё читают и уж тем более не всё знают. Многие до сих пор не видели наших
видеообзоров светильников BEAMS.
А есть те кто ходят в лого по выходным - «Папа, хочу рыбку!»
В таких случаях ВСЕГДА покупается всё САМОЕ дешёвое. Без единого исключения.
и таких клиентов думается мне все-таки больше...
Да, таких, кто готов потратить минимум, гораздо больше, чем тех, кто готов купить хорошее. Поэтому аквариумов много, а красивых - единицы. Да, не только поэтому, но это - весьма серьёзная причина.
и если свет будет представлен везде по хорошей цене (это отд вопрос как)
Увы, нет варианта.
то это будет только на руку массовости продаж, популярности и будущего успеха...
Разумеется. Но это весьма идеалистично. Ровно из той же оперы что "лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем старым, бедным и больным".
Может быть из этой данности есть какой-то иной выход? Я не знаю. Но допускаю, что кому-то придёт в голову хорошая мысль. Пожалуйста, высказывайтесь.