Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Как фотографировать под диодным освещением

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Sander

Sander

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 730

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:08

Никак не могу сделать нормальные фото кораллов. Цвета "раскрываются" только ближе к вечеру, когда белые выключаются. Но на фото дикие цвета выходят. Единственное похоже, если цветовую температуру в фотошоп до 50К задрать, но это не дело.

Коллеги, разбирающиеся в теме, научите, как правильно сделать фотографию. В целом, с фото на "ты", пейзажные неплохие, архитектура и цветы ничего; котята тоже получаются. :crazy: А перед аквариумом пассую...

#2 Сергей НК

Сергей НК

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:28

Я фотографирую в сыром формате, RAW и цветопередачу настраиваю в raw-конверторе беру пробу пипеточкой на предпологаемо бесцветном месте, не всегда с первого раза, но вроде получается.
С уважением.

#3 Sleepy

Sleepy

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • Cообщений: 18 575
  • Меня зовут:Николай

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:56

А можно выложить какой-нибудь RAW посмотреть?

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.

#4 Sander

Sander

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:04

цветопередачу настраиваю в raw-конверторе беру пробу пипеточкой на предпологаемо бесцветном месте, не всегда с первого раза, но вроде получается.

Я тоже в RAW снимаю. Можно подробнее про конвертор и цветопробу бесцветного (это как?) места?

#5 Sleepy

Sleepy

Продвинутый пользователь

• Администраторы

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:17

Я тоже в RAW снимаю. Можно подробнее про конвертор и цветопробу бесцветного (это как?) места?