Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Жужкино Море. 300+

300лоборудование аквариум проект наполнение самп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Snaz

Snaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Меня зовут:Глеб
  • Откуда:Москва. Коммунарка

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 20:04

Добрый день, аквариумисты любители и профессионалы. 

Решился темку создать (чтоб тапками закидали дали напутствие, и возможно  по итогу отправили опять в пресное плаванье).
Увлекаюсь аквариумистикой с 2002 года примерно :), с некоторыми перерывами, но в целом какой то опыт есть. Весь опыт на пресноводных аквариумах (на море до недавних пор не созревал). 

После переезда в голове крутились мысли, каким образом должен выглядеть аквариум на новом месте. И тут в голове созрел проект того что я хочу. Посмотрел опыт других людей, проштудировал мануалы, посмотрел видео, почитал форумы. Ну и как то собрал все это в некий симбиоз, вдохновленный проектами 
Sleepy. . :)  (конечно, готовый проект брать и делать не интересно, надо своей лабуды накосяпорить). Но вообще было по другому... Планировался дискусятничек небольшой, всего то 300+, но переклинило в какой то момент, скорректировал ТЗ в процессе по самому аквариуму, все отдано в руки профессионалам. Дискусятник кстати все равно думался с оглядкой на морские системы с переливами и сампами.

Аквариум планируется габаритами 1200*500*550 с сампом 720*435*450.
Наполнение: сойл-грунт, растения, коряги, из населения штук 10 дискусов возможно мелкие коридорасы (будет видно).  

песочек, ЖК/СРК (тут вопрос цены и количества, ну и удобство дизайна) , полюбому кораллы, пара клоунов, синий хирург, креветки. По дизайну будет морской ивагуми xD

 

Свет: скорее всего beams max

Пенник: RE D 150 Space Save V 2.0