Добрый день, аквариумисты любители и профессионалы.
Решился темку создать (чтоб тапками закидали дали напутствие, и возможно по итогу отправили опять в пресное плаванье).
Увлекаюсь аквариумистикой с 2002 года примерно , с некоторыми перерывами, но в целом какой то опыт есть. Весь опыт на пресноводных аквариумах (на море до недавних пор не созревал).
После переезда в голове крутились мысли, каким образом должен выглядеть аквариум на новом месте. И тут в голове созрел проект того что я хочу. Посмотрел опыт других людей, проштудировал мануалы, посмотрел видео, почитал форумы. Ну и как то собрал все это в некий симбиоз, вдохновленный проектами Sleepy. . (конечно, готовый проект брать и делать не интересно, надо своей лабуды накосяпорить). Но вообще было по другому... Планировался дискусятничек небольшой, всего то 300+, но переклинило в какой то момент, скорректировал ТЗ в процессе по самому аквариуму, все отдано в руки профессионалам. Дискусятник кстати все равно думался с оглядкой на морские системы с переливами и сампами.
Аквариум планируется габаритами 1200*500*550 с сампом 720*435*450.
Наполнение: сойл-грунт, растения, коряги, из населения штук 10 дискусов возможно мелкие коридорасы (будет видно).
песочек, ЖК/СРК (тут вопрос цены и количества, ну и удобство дизайна) , полюбому кораллы, пара клоунов, синий хирург, креветки. По дизайну будет морской ивагуми xD
Свет: скорее всего beams max
Пенник: RE D 150 Space Save V 2.0
Помпы течения: вот тут я вообще потерялся (походу выбирать надо от толщины стекла куда лепить). Хочется и с контроллером и так чтоб не золотые. Есть и за 3т. р с потоком 4к+ л/ч. В общем поле для раздумий.
Автодолив: какой нибудь, возможно от кулибиных.
Естественно соль.
Понадобится набор юного химика с кучей тестов.
По прикидкам боле менее бюджетный вариант в тысячах рублей будет как литраж дисплея.