Перейти к содержимому

Open

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Микроскоп

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Alexanderr

Alexanderr

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 135
  • Меня зовут:Александр

Отправлено 15 Март 2014 - 03:21

Из чистого любопытства хотел исследовать воду и ее различные комбинации с добавками и элементами, посоветуйте микроскоп, достаточный для рассмотрения обитателей водицы=) в магазинах глаза разбегаются, опыта ноль, а нормальный вариант хочется взять, не лажу=) можно и с usb

#2 Natali_123

Natali_123

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Меня зовут:Наталья

Отправлено 15 Март 2014 - 12:48

В медтехнике можно заказать. Я взяла с двумя окулярами, т. к. смотрю долго и временами много. С одним глаза устают быстрее, но стоит он дешевле. Ломо вполне приличные выпускают. У меня Микромед1, тоже устраивает. Подсветка лучше электрическая, не будете зависеть от внешнего источника света. Но имейте ввиду, что химические добавки вы в микроскоп не увидите, только микромир, а бактерий хорошо можно под иммерсией рассмотреть, а для этого нужно специальное иммерсионное масло. Но есть ли смысл "городить огород"? Один два раза посмотреть и потом пылиться?

Если просто посмотреть, то при некоторых зоомагазинах есть веткабинеты с микроскопами (например в "Динозаврике"), можно попробовать договориться.

#3 Александр Авдеев

Александр Авдеев

Продвинутый пользователь

• Авдеевы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 16 541

Отправлено 15 Март 2014 - 14:47

Тоже не понял... при чем здесь микроскоп,  вода "и ее различные комбинации с добавками и элементами" и "обитатели водицы"? :sorry: 

#4 assa_ju

assa_ju

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 857
  • Меня зовут:Юлия

Отправлено 15 Март 2014 - 15:37