#21
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:55
ненужное убирать в запись, а нужное оплачивать. Занес 10.12 так скиммер, но увидел, что он без помпы, интерес пропал,
а из корзины не убрал.
16.12 присылают письмо, cразу не обратил внимание...а там типа оплатить до 20.12...забаним EBay.
Могут такое сделать или нет?
Отписался что не делал этот заказ...
#22
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:54
Для того, чтоб он счет покупку совершенной и ждал оплаты - надо обязательно подтвердить готовность ее сделать.
На ebay роль обычной корзины играет карта (cart). Но она есть не на всех позициях. Карта собирает все хотелки по всем продавцам и постоянна для покупателя - пока он сам не удалит из нее позицию.
В этом случае в карточке товара есть две синие кнопки: Buy it now (купить это сейчас) и Add to cart (положить в корзину).
Чтоб "запоминать" то, что заинтересовало, на ebay есть также два выпадающих списка под ценой. Add to watch list - добавить в список просмотренного
и Add to wish list - добавить в список хотелок.
Если кликнуть по Buy it now - он спросит еще одно подтверждение намерения купить сейчас. После этого ebay считает, что покупка как таковая уже сделана. и ждет оплаты.
Если в течение некоторого времени оплата не поступает - он сначала напоминает несколько раз о необходимости ее сделать, а потом применяет санкции.
Мой Заповедник Гоблинов
#23
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:59
card и имел в виду под "корзиной"...
Жал вроде add to card... висело в корзине.
А если применят, то уже не исправить будет?
#24
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:20
Строго говоря - и санкции не страшны, по кр. мере, на первый раз. Мне просто один раз грозились.
Насколько помню - сделали на меня тикет и грозились отключить от возможности покупок на месяц. типа бана
Я тогда принципиально не хотела оплачивать покупку, тк продавец игнорил мои письма, ответ на которые был для меня принципиален.
маленькая была...
Написала тогда в поддержку ибея, объяснила ситуацию и свою позицию - они сказали что понимают меня и никаких санкций не было. Даже советов надавали.
Возможно, сейчас тоже стоит написать письмо в том духе, что, не хотел, сам не знаю, как так получилось, возможно, по неопытности и т.д.... - объясните как быть в следующий раз..
Мой Заповедник Гоблинов
#25
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:24
Продавцу тоже...молчит пока.
На месяц бан ерунда... не думаю что они захотят вообще от покупателя избавиться.
#26
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:29
#27
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:36
А потом что, не будут от меня принимать?
#28
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:54
Репутация рассчитывается как процент от общего количества отзывов - поэтому вред от одной плохой отметки может быть очень разным..
Мой Заповедник Гоблинов
#29
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:16
#30
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:22
#31
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:02
#32
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:13
Мой аквариум - 90х70х45 - слит
Ко мне на "ты"
#33
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:20
#34
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:01
1. Продавец предложил три вида доставки. Я остановился на ЕМС гонконга-130 долларов. Цену написал поставить реальную-900 долларов. Также продавец спрашивал про телефон для доставки.
В итоге посылка идет простой почтой начиная с Китая вместо ЕМС. Так вот нормальная ли это цена доставки для простой почты и стоит ли указать на это продавцу.
2. Вес одного светильника по каталогу 4 кг ( итого должно быть не меньше 20 кг) а на сайте после прохождения таможни 18,3 кг явно меньше. Также написано: посылка обыкновенная, без разряда, без отметки. Значит ли это что посылка не оценена?
Что делать если окажется что там не хватает светильника а посылка не оценена?
Заранее спасибо.
#35
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:23
Оценка посылки нужна только, если почта потеряет ее, и нужно будет возвращать деньги. И то, вернут их продавцу. Вы же по любым претензиям обращаетесь в Resolution Center PayPal или Ebay, как вам сама система скажет. Только не пропусти 45дневный срок подачи претензии.
Мой аквариум - 90х70х45 - слит
Ко мне на "ты"
#36
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:34
Спасибо. А по вопросу доставки кто нибудь может подсказать. Простая вместо ЕМС.На почте вскрываете посылку, не подписывая извещение. Проверяете целостность и комплектность. На вес пока не смотрите. Если некомплект или сломаны, то пишите отказ по какой-то там форме - вам все сообщат. Процесс вскрытия и некомплектности заказа фотографируете подробно - понадобится PayPal для рефунда денег.
Оценка посылки нужна только, если почта потеряет ее, и нужно будет возвращать деньги. И то, вернут их продавцу. Вы же по любым претензиям обращаетесь в Resolution Center PayPal или Ebay, как вам сама система скажет. Только не пропусти 45дневный срок подачи претензии.
#37
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:43
Вчера получил письмо... вроде все утряслось...Завтра срок... посмотрим ЧТО будет
This sale has been canceled, and an unpaid item has been recorded
Hi ALEXANDR,
Payment for this item hasn't been received during the past 10 days.
advance_aquarium_store has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Не совсем ясно...чем грозит занесение мне неоплаты товара?
#38
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:27
В любом случае требовала бы возврата разницы стоимостей доставки. Продавец при обсуждении способа доставки уточнял стоимость обычной почтой или только ЕМС? Если да - и оно наверняка меньше - то это даже проще. Написала бы продавцу, что уточняла у него варианты доставки, стоимости были указаны им следующие, выбрала и оплатила ЕМС, которая быстрее и безопаснее и поэтому стоит дороже (*не важно, что есть на самом деле насчет скорости и т.д.). Они без предупреждения отправили обычной почтой. Прошу вернуть разницу в стоимостях доставки.1. Продавец предложил три вида доставки. Я остановился на ЕМС гонконга-130 долларов. Цену написал поставить реальную-900 долларов. Также продавец спрашивал про телефон для доставки.
Не пишите пока отзыв на ибее о покупке. Если продавец не отреагирует быстро и адекватно - открывайте кейс, т.е. пишите в службу поддержки ибей. Обычно продавцы (нормальные) этого очень не любят, стараются избегать обращения клиента в поддержку и решают все вопросы напрямую. Если отреагирует и вернет деньги - то и ок. Если нет - тогда при необходимости расскажем как быть дальше конкретнее
Разница в весе несущественна и меньше веса одного светильника. У меня чудесным образом пару раз не совпадали веса, и я даже акты на эту тему получала - но в посылках все было в порядке. Но, на всякий случай, конечно - не подписывая извещение о получении, лучше все вскрыть на почте и проверить целостность, комплектность и т.д. Если что-то не так - прямо на почте необходимо составить акт, который подписывают и ее работники. Форма акта стандартная и должна у них быть. Хотя они могут и утверждать, что у них бланков нет. Этот акт является уже документом, без него требовать рефанда (возврата денег) практически нереально, если, например, продавец российский. В случае в ибеем - не знаю, но лучше его иметь точно.
Хотя, полагаю, все приедет нормально, и это отправитель лажанулся со способом отправки.. Надеюсь
Вчера получил письмо... вроде все утряслось...
Не совсем ясно...чем грозит занесение мне неоплаты товара?
Ну и хорошо
Да ничем особым, думаю. В данном случае они ж говорят, что переместили заказ в неоплаченные, и, если Вы его-таки только что оплатили - то надо связаться с поддержкой.
Мой Заповедник Гоблинов
#39
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:03
Яна спасибо за обстоятельный ответ. Возможно и лажанулся т. к. он находится в Польше а отправка была из Гонконга. При чем по информации продавца это получалось быстрее и дешевле чем почтой Польши.
EMS Hong Kong, is from 8 to 16 days,
Polish Post, delivery takes 14-21 days,
A courier from Poland, up to 7 days,
EMS - $ 130
Polish Post - 508z? ($ 159)
Courier from Poland - 636z? ($ 198.
#40
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:17
Темы с аналогичными тегами: eBay, интернет-покупки, магазины
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных