1. Продавец предложил три вида доставки. Я остановился на ЕМС гонконга-130 долларов. Цену написал поставить реальную-900 долларов. Также продавец спрашивал про телефон для доставки.
В любом случае требовала бы возврата разницы стоимостей доставки. Продавец при обсуждении способа доставки уточнял стоимость обычной почтой или только ЕМС? Если да - и оно наверняка меньше - то это даже проще. Написала бы продавцу, что уточняла у него варианты доставки, стоимости были указаны им следующие, выбрала и оплатила ЕМС, которая быстрее и безопаснее и поэтому стоит дороже (*не важно, что есть на самом деле насчет скорости и т.д.). Они без предупреждения отправили обычной почтой. Прошу вернуть разницу в стоимостях доставки.
Не пишите пока отзыв на ибее о покупке. Если продавец не отреагирует быстро и адекватно - открывайте кейс, т.е. пишите в службу поддержки ибей. Обычно продавцы (нормальные) этого очень не любят, стараются избегать обращения клиента в поддержку и решают все вопросы напрямую. Если отреагирует и вернет деньги - то и ок. Если нет - тогда при необходимости расскажем как быть дальше конкретнее

Разница в весе несущественна и меньше веса одного светильника. У меня чудесным образом пару раз не совпадали веса, и я даже акты на эту тему получала - но в посылках все было в порядке. Но, на всякий случай, конечно - не подписывая извещение о получении, лучше все вскрыть на почте и проверить целостность, комплектность и т.д. Если что-то не так - прямо на почте необходимо составить акт, который подписывают и ее работники. Форма акта стандартная и должна у них быть. Хотя они могут и утверждать, что у них бланков нет. Этот акт является уже документом, без него требовать рефанда (возврата денег) практически нереально, если, например, продавец российский. В случае в ибеем - не знаю, но лучше его иметь точно.
Хотя, полагаю, все приедет нормально, и это отправитель лажанулся со способом отправки.. Надеюсь

Вчера получил письмо... вроде все утряслось...
Не совсем ясно...чем грозит занесение мне неоплаты товара? 
Ну и хорошо

Да ничем особым, думаю. В данном случае они ж говорят, что переместили заказ в неоплаченные, и, если Вы его-таки только что оплатили - то надо связаться с поддержкой.