Мне сейчас нужна сборка, так как сгорел диод. Я её могу купить у производителя? Нет. Я могу отдать на ремонт(платный) производителю? Нет. Это называется констатация фактов. Основываясь на фактах, я, как потребитель, утверждаю, что сервис у вас никакой. А люди, которые читают посты, наверное сами сделают выводы. Правильные или нет, это кстати зависит от Вас напрямую. Как, сделать так, чтобы к Вам лояльно относились все клиенты, я писал выше.
В любом спорном вопросе нужно попробовать поменять себя местами с оппонентом, почему производитель в принципе должен производить старье 5ти летней давности? Тем более не такой уж и мега магнат? Попробуйте прийти в сервисный центр Майкрософт и потребовать отремонтировать нокию 3310 пусть и за Ваш счет. Куда Вас пошлют? Правильно к народным умельцам, в лучшем случае, если на приемке сидит культурный человек. Вам тут один из наших народных умельцев предложил свои услуги, Вы тупо проигнорировали, отсюда складывается мнение, что Вам нужно просто поскандалить, уж извините.
А в системе БЕАМС были учтены все эти ошибки и создана именно платформа, в рамках которой можно будет менять сборки не на точно такие, что сгорела у Вас, а на более совершенные, не меняя всю схему в целом. Так что не разобравшись мести все под одну гребенку - это не правильно.
Я не адвокат Димы, не враг Вам, более того такой же потребитель его продукции, как и Вы, просто рассуждаю трезво и без обиды на сгоревший диод. Чего и Вам желаю.