Чувствую, все-же ты маркетолог или около.
Полимизировать можем долго, задачи убедить тебя в чем-то у меня нет. Есть конкретно моя потребность, ее я и отстаиваю. А на рынок и тенденции мне плевать.
Я не маркетолог однако слова окупаемость, рынок сбыта, потребительская ниша, бизнес кейс и прочая фигня - не слова из учебника, а части рабочих инструментов
В чем причина наших расхождений - ты понял правильно
Поймите одну вещь, очень простую
Например, Дима оплатит разработку ПО под светильник. Его реальная стоимость ( с учетом тестирования, доводки, багфиксинга, снова багфиксинга доводки, лакировки, багфиксинга и ...) составит 1500 -2000 ( 40*30*поправочный на доводку )
Он увеличивает стоимость каждого светильника на 15 долларов что бы отбить эти деньги. С учетом налогов - данная разработка окупится на продаже минимум 150-200 светильников
Если принять, что даже у каждый пятый ( а не двадцатый-сотый) покупатель покупатель ставит категорическим условием для покупки наличие данного ПО, то актуальность его разработки является значимой только при объеме продаж более 1000 штук
Для того, что бы Диме выйти на этот объем, ему надо решить ряд, гораздо более важных задач, чем вышеозвученная
Решаю задачи...