Чувствую, все-же ты маркетолог или около.
Полимизировать можем долго, задачи убедить тебя в чем-то у меня нет. Есть конкретно моя потребность, ее я и отстаиваю. А на рынок и тенденции мне плевать.
Я не маркетолог
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
В чем причина наших расхождений - ты понял правильно
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Поймите одну вещь, очень простую
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Например, Дима оплатит разработку ПО под светильник. Его реальная стоимость ( с учетом тестирования, доводки, багфиксинга, снова багфиксинга доводки, лакировки, багфиксинга и ...) составит 1500 -2000 ( 40*30*поправочный на доводку )
Он увеличивает стоимость каждого светильника на 15 долларов что бы отбить эти деньги. С учетом налогов - данная разработка окупится на продаже минимум 150-200 светильников
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Если принять, что даже у каждый пятый ( а не двадцатый-сотый) покупатель покупатель ставит категорическим условием для покупки наличие данного ПО, то актуальность его разработки является значимой только при объеме продаж более 1000 штук
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Для того, что бы Диме выйти на этот объем, ему надо решить ряд, гораздо более важных задач, чем вышеозвученная
![:)](https://reefcentral.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Решаю задачи...