То, что Олег закомментировал, в основном, очень криво сделано. Этот код надо заново написать, по человечески - будет проще, чем чинить чужие огрехи. Я в своей версии восстановил вейвмейкер (точнее, переделал для работы с вейвбоксом), а до остального руки не дошли.
Аква-контроллер от Олега
#561
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:35
#562
Отправлено 26 Июль 2013 - 15:21
Идеология другая. Поэтому простого EEPROM.read и EEPROM.write достаточно.
Да, я понял тебя. При случае поэкспериментирую есть ли связь артефактов с записью в еепром.
Но мне кажется, думаю форумчане меня поддержат, если весь текст из скетча вынести в отдельный файл, тогда будет пороше переводить на другие языки не только на русский............
И еще просьба выложить скетч с разкоментированными, таймерами, авто кормушка и так далее, пытался сам снять комментарии, выдает постоянно ошибки, наверно что то не так делаю.
Во первых спасибо.
Вот а что касается этих переделок (текст и тд) - поверь это очень большой труд, и не простой учитывая что слова на разных языках имеют разную длину.
Программа изначально не построенна для такого стиля, и сейчас надо перелопатить 70% программы чтобы это осуществить.
Что касается закомментированных функций - Ваге ответил, я ведь сделал это не спроста. Там это все написанно через ......., неаккуратно скажем и тормозит вовсю.
Поэтому и убрал до лучших времен. В конце концов ты можешь попробовать функционирование этих вещей просто загрузив оригинальную программу которай бродит по инету.
А я когда вернусь у этим функциям, и буду ли вообще - просто не знаю. На все времени нет, да и изначальная цель была другая - управление светильником и только.
Ну и как не раз уже писали не стоит все пихать в один контроллер, не настолько он дорог. Надежнее разбить это хоть на пару блоков, т.е вынести эти все функции в другую программу, так будет надежнее и уверенней со всех сторон.
- vahegan это нравится
#563
Отправлено 26 Июль 2013 - 17:53
Вот а что касается этих переделок (текст и тд) - поверь это очень большой труд, и не простой учитывая что слова на разных языках имеют разную длину.
Программа изначально не построенна для такого стиля, и сейчас надо перелопатить 70% программы чтобы это осуществить.
У меня этих недостатков нет. Но есть бредовая идея.
Если у кого есть желание то можно попробовать замутить доп. контроллер. Но работы все равно много.
Нужно продумать систему меню, красиво (дизайнеры есть?) в каком нибудь визио нарисовать (что бы понятно что должно в итоге получится).
И главное свести все это безобразие в табличку. А там много что нужно.
Например по кнопками перехода по меню:
Координаты (x1, y1, x2, y2), текс на кнопке (хоть на китайском – токо фонт предоствте), фонт (rusfont, bigfont..), привязка текста по кнопке (центр-центр, верх-лево,…), цвет рамки, цвет кнопки, цвет текста, номер экрана на который нужно вывалится при нажатии кнопки.
Примерно то же самое по всяким переключателям, слайдрам и пр.
Если просто текст на экране, то - x1, y1, цвет текста, фонт, сам текст.
Если нужно то можно добавить всякие рамочки, украшательства (просто у меня из нет – сторонник «ни чего лишнего»)
Плюс нужна будет помощь по фонтам.
Дальше немного шаманства и будет скетчик – хождение по менюшкам, будут работать переключатели, слайдеры и пр.
Причем в скетче можно будет править текст – смешения из за изменения длинны не будет.
Плюс к скетчику прилагатся табличка – где в какой ячейки памяти что находится.
Ну а далее кому то нужно будет дописать исполняемую часть (я в морских делах не очень). Ну и по желанию всякие украшательства графики.
Если речь идет о таймерах, кормушках – то они будут работать.
Сразу скажу есть рад ограничений/условий и скетч работает достаточно медленно (но гораздо быстрее чем Jarduno), поскольку писался как универсальный
- цвета, привязки, фонты зашиты в не искользуемые биты координат, плюс вывод текста и цифирей исключительно через буфер.
#564
Отправлено 26 Июль 2013 - 18:13
Ваге выкладывай будем тестировать.
#565
Отправлено 26 Июль 2013 - 18:52
Этот вейвмейкер работает пару месяцев уже у Эгиса, вроде без проблем. То есть, код рабочий вполне. Но программу недопричесал, я хотел привести ее к универсальным функциям вместо повторяющихся похожих кусков кода тут и там (на прграммистском жаргоне это вроде "спагетти" называют). Ну и, я загонял координаты кнопок и надписи, цвета и т. п. в массивы - своего рода объекты - в таком варианте локализацию легче будет сделать при необходимости. В результате этой работы скомпилированный код вначале, естественно, стал расти, а потом, так же естественно, начал уменьшаться. Но я прекратил работу над программой из-за отсутствия свободного времени. Могу выложить, конечно, но код недоделанный, и особой пользы от этого подхода пока нет. Не знаю, насколько имеет смысл выкладывать его в таком виде, тем более, что он основан на предыдущей версии от Олега - его последние багфиксы не учтены.Ваге выкладывай будем тестировать.
#566
Отправлено 26 Июль 2013 - 19:00
У меня этих недостатков нет. Но есть бредовая идея.
Если у кого есть желание то можно попробовать замутить доп. контроллер....
та нихо-ж не возражает,
начинайте, выкладывайте код.
или Вы руководить будете?
#567
Отправлено 26 Июль 2013 - 20:06
У меня этих недостатков нет. Но есть бредовая идея.
Идея твоя хороша, но это все..... как сказать, микроскопом гвозди.
Сам язык ардуино (который скопилирован из нескольких) слишком примитивен для таких задач. У него слишком много ограничений. Сама платформа "ардуино", ее идеология
- для домохозяек. Именно для того чтобы любой мог за пару вечеров ничего не понимая склепать небольшую программку, и вполне рабочуюю при том.
Если есть желание, то надо осваивать С++ и писать напрямую на нем, тем более что разница не такая уж и принципиальная. Тогда и компилятор нормальный будет и прочее.
А уж железу то все равно, на чем программа написана.
- vahegan это нравится
#568
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:13
Нужно продумать систему меню, красиво (дизайнеры есть?) в каком нибудь визио нарисовать (что бы понятно что должно в итоге получится)
Давайте тех задание, определенные наработки есть, кнопки отрисовать можно без проблем.
#570
Отправлено 27 Июль 2013 - 18:11
Не серьезно, любой экран состоит из каких то графических объектов (иконки, ползуны и иже с ними), я не кодер поэтому максимум, что могу предложить отрисовать их, как Вы их будете располагать на экране с точки программирования для меня это темный лес, давайте перечень кнопок с размерами в пикселях длинна х ширина, я отрисую, а Вы себе используйте их для размещения на экране программно.
#571
Отправлено 27 Июль 2013 - 19:15
Я имел в виду функционал, таймеры 5 шт, помпы 3шт. и так далее..............
#572
Отправлено 27 Июль 2013 - 19:59
Идея твоя хороша, но это все..... как сказать, микроскопом гвозди.
Сам язык ардуино ... - для домохозяек. Именно для того чтобы любой мог за пару вечеров ничего не понимая склепать небольшую программку, и вполне рабочуюю при том.
..... надо осваивать С++ и писать напрямую на нем.....
Олег, я уже домохозяйка.
Думаешь я не игрался с stm32 ?
Неделю только в регистрах разбирался (и это человек который почти 10 лет занимался разработкой ввода-вывода процессоров, в том числе для отечественного RISC проца, хоть это и было надцать лет назад)
С++ = если по серьезному то время-время-время (хоть в мозгах еще со времен синклеров, зайлогов и прочего много что сохранилось - каки там библиотеки - все низком уровне писали).
Но время ушло, род деятельности совсем другой. Просто по старой памяти - Хобби, на которое могу совсем не много времени отвести.
Для Адрдуины больше библиотек, статей, сообщества, скетчей...
В общем для хобби нормальный компромис. Да весьма полезный для быта (дома-дачи)
У меня эта идея уже пашет на не доделанном аквасе, управляет на даче котельной, теплицей-поливом (правда сдохло - влажности бутер не выдержал).
Но все это не доделано. Ну не дизайнер, да и на удобную навигацию мозгов не хватает.
По аквасу несколько фоток ниже. Страх же. Да и по виду копипирует чужое.
А ведь все могу ("набивку" экрана, цвета, текст ...) поменят мухой ...
https://www.dropbox....12qv4bihm/1.jpg
https://www.dropbox....psyezcqrg/2.jpg
https://www.dropbox....ewyc7ao21/3.jpg
https://www.dropbox....osu0gm9v3/4.jpg
https://www.dropbox....ref1fsnd5/5.jpg
https://www.dropbox....82lyitjyt/6.jpg
- vahegan это нравится
#573
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:37
Ну ты так уж шустро на себя и не примеряй
Этож было не в твой огород, а в огород платформы, вернее ее языка.
Просто по старой памяти - Хобби, на которое могу совсем не много времени отвести.
А я думаешь не тем же, не по тойже причине?
Понятно что на ардуину множество библиотек, но иногда бесит ограниченность системы, и возможность выразиться....
Когда знаешь что процессор может намного больше.
#574
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:07
Олег вот пример как вынести текст в другой фил нашел здесь
http://www.reefcentr...2210357&page=44
Человек перевел на три языка.
#575
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:17
Ну так если ты посмотришь текст моей программы, так там таких "tabel" хватает в самом начале и именно для текста.
Только это не охватывает всю программу. На это нужно время. Кроме того в этом способе есть свои подводные камни. Не во всех функциях
это работает (или я не умею пользоваться). И строки в таблице "жестко привязанны к месту", нельзя их перемещать, иначе летит вся программа.
#576
Отправлено 28 Июль 2013 - 14:26
Не знаю я не программист тебе виднее, еще он разложил все функции по отдельным файлам, мне кажется это удобно, допустим один человек делает одну часть кода, другой другую и проверить легко каждую часть отдельно и не копаться в большем скетче выискивать что где поправить. Если таким образом на всех раскидать кто что может будет быстрей результат, Олег ты как специалист посмотрел вы наработки эти может дело бы быстрей пошло, я думаю люди подключились бы кто что умеет.
Прикрепленные файлы
#577
Отправлено 28 Июль 2013 - 14:49
Нет у меня столько энтузиазма, чтобы начинать все заново....
Да и вообще я волк-одиночка, не такая это сложная программа чтобы раскидывать по десятку людей...
Ну и потом я то не возражаю, программа выложена свободно. Некоторые функции писал не я, а делали по моей просьбе.
#578
Отправлено 29 Июль 2013 - 16:54
Не серьезно, любой экран состоит из каких то графических объектов (иконки, ползуны и иже с ними), я не кодер поэтому максимум, что могу предложить отрисовать их, как Вы их будете располагать на экране с точки программирования для меня это темный лес, давайте перечень кнопок с размерами в пикселях длинна х ширина, я отрисую, а Вы себе используйте их для размещения на экране программно.
#579
Отправлено 29 Июль 2013 - 18:46
Владею фотошопом и корелом, то есть могу создать набор графических объектов, которые потом программно можно закомпилировать под нужды софта и опять же программно расположить на дисплее
#580
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:07
А визо владеешь? (просто только вроде в нем есть относительно нормальный экспорт координат и цветов)
Держи 2 ссылки «Карта изображения» при помощи GIMP
http://docs.gimp.org...n-imagemap.html
http://home-2.consun...6/imagemap.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных