Вплане этого спора тогда интереснее не кто прав, а кто как реализовал у себя резервирование. Это более информативно, потому что теория - это одно, а практика - другое.
Я о бп с функцией упс, зарядного не знал.
Когда думал о резервировании, смотрел dc-ac инверторы, они были достаточно дорогие и маломощных не было, также была информация, что сама схема преобразования много потребляет. Я идею о резервировании ac откинул. Кстати, у меня есть несинусоидальный инвертор 200вт, он на холостом ходу кушает 300ма.
В наших магазинах бп продаются без функции подзаряда, регулятором можно поднять напряжение до 14.3В, а аккумулятору нужно от 14.4В.
Пробовал подключать простой бп, зарядка идет. Но я решил не экспериментировать с этим и купить специальное зарядное, хотя уверен. что мой 12В бп мог бы заряжать и 14.3В.
Свое зарядное купил в автомагазине. Они там в наличии. Это проще, чем заказать и ждать.
Я же говорю, что это - просто один из вариантов, опытный и не сильно дорогой.