Еще. Я никогда не оставлял негативные отзывы на ebay. Но после того, как продавец (reefspecialty кстати, не кто нибудь!)
Карен, как мы с тобой кучненько.. Ну, да, у меня тоже не совсем, вроде, контора неизвестного происхождения. Saltwater Aquarium, а отсылали они меня в Coralvue.
Из занятного. После того, как отправила ибеям запрос на возврат - помпа исчезла из заказа (полученного, там еще несколько позиций помельче, они есть, и она была, разумеется).
Ага, посмотрела - в фидбеках есть она...
Да, конечно. Покупала на ибее и всю переписку с ибеевским продавцом вела на ибее.
Их первый (и единственный на момент) ответ от 10 дек.:
Coralvue would love to talk to you about the issue. Can you contact them directly? They can send you a new remote as needed.
Параллельно с этим уже на мыло получила письмо от Корал со ссылкой на тикет (это они между собой общались). С ними уже переписывалась по мылу - но оно не важно, контрагент для ибея - продавец на ибее.
Вся переписка с Коралом свелась, правда, к двум моим письмам с интервалом в неделю, примерно.
Первое - что не могу открыть тикет, зарегиться и т.д. - со скрином.
Второе - что сама нашла причину, почему не могу открыть тикет - тоже со скрином сообщения их системы.
Ведите только официальную переписку с продавцом...
Владимир, спасибо. Да, Вы правы, конечно.. Не ожидала такого пассажа, надо было не вестись и сразу настаивать, чтоб они сами решали проблему. Запомню.
***
Еще после пары дней ожидания и мне надоело, да и срок же..
У меня была к этому моменту одна опция на ибее из подходящих по случаю- запрос на возврат - что я и сделала, расписав коротко всю историю. Жаль, нельзя было позволить себе прокомментировать странности их любви, недоступной моему ограниченному сознанию..
Ибей ответил. У них теперь поддержка на-русском, кстати, видимо..
"Спасибо, что сообщили нам о проблеме с данной транзакцией. Мы готовы помочь.
Дальнейшие действия: Если вы не получите ответ или вам не удастся урегулировать вопрос, вы можете обратиться к нам за помощью, начиная с 24 Декабрь 2015 г.."
Вопрос (ы) - мне ее сначала надо будет вернуть и продавец должен подтвердить получение в надлежащем виде и т.д.- а потом деньги вернут. И по какому курсу возвращает ПейПал - я с рублевой карты платила - по курсу на момент оплаты или на момент возвратаИли как оно, вообще, я ж неофит в этом..?
Тут же самое обидное. Теоретически и мысленно, я им уже - первый раз в жизни тоже - отзыв, конечно, честный бы написала. Так-то переписка с продавцами иногда до непонятно чего доходит, японка одна меня японскому вон учит... А на деле - начнут страдать, станет жаль.. Хоть до Рождества времени еще было - не самый атас у них..
Один раз за все время - давно была история, когда магазин (не аквариумный) перепутал объем и прислал меньший, а потом довел меня до смеха уже, упорно не читая то, что я пишу и отвечая какую-то ересь (хоть я уже и скриншоты им включала, и подчеркивала в них нужные места, просто детский кружок творчества последний раз устроила, с капсами, и красным цветом большим кеглем сверху в стиле "сделайте одолжение, потратьте 3 минуты - и просто прочитайте, прежде, чем отвечать

). Ну, дело было совсем под Рождество, магазин американский - делала скидку на то, что у них в это время полный караул. Но надоело же, в конце концов.
Очень помогло ПРОСТО открыть страницу на ибее на тему "создать кейс". Подчеркиваю - я его НЕ создавала, просто зашла прикинуть дальнейшие действия если что.
В тот же день у них прозрение наступило, причем, в письме тоже было "ненада-ненада, не создавайте". Удивило..