Олег, мне передали тикет.
Коллеги верно Вам привели формулу (точнее я ее им дал) по которой вычисляется время на контроллере. И так, цитирую:
[время на компьютере]-[ваш часовой пояс]+[часовой пояс контроллера] = [Время на контроллере]
Возьмем простой пример:
Вы выставили часовой пояс на контроллере +4 часа и на контроллере сейчас 18:32
У вас Московское, т.е. +3 часа т.е. у Вас 17:32
Что имеем:
17:32 - 03:00 + 04:00 = получаем 18:32
Т.е. верное время на контроллере. Надеюсь это ясно.
Теперь по сути Вашего предложения:1
1. Брать из Интернет - откуда брать?
Допустим, мы будем брать время с нашего сервера. В общем-то по той же формуле. Но тогда придется, загрузив его один раз на Ваш компьютер инкрементировать. Если делать это по часам Вашего компьютера, т.е. брать время сервера плюс дельту прошедшую с момента загрузки страницы, получится ерунда. Ровно такая же как сейчас, просто потому, что у Вас время скачет.
Что делаем? Ведем сами время? Т.е. Вы предлагаете реализовать механизм, который будет замещать часы реального времени Вашего компьютера?
Я считаю это излишней функциональностью, усложняющей логику.
Запрашиваем через какой-то интервал сервер о текущем времени? Т.е. по факту дополнительно нагружаем его. Зачем? Чтобы компенсировать проблемы на Вашем компьютере?
Я также считаю это излишним функционалом.
Теперь самое, самое, самое важное. Отражаемое время это справочная информация. Оно может расходиться с реальным на контроллере! Почему? Ну к примеру, он сейчас не в Интернет и не синхронизирован. Тогда любой алгоритм будет врать.
Далее, а если у Вас два контроллера на одно устройство завязано? Одно... ну не смогло связаться по какой-то причине, а другое смогло. Время будет актуальным только для одного контроллера. Опять возвращаемся к тому, что последняя инстанция это время на самом контроллере, которое выводится на его странице именно по этой причине.
Олег, возможно Вам это доставляет дискомфорт. Но первопричина в том, что у Вас проблемы с компьютером. И нужно устранять первопричины, а не следствия. Мы не ставим для себя задачей сделать сервис, который будет решать локальные проблемы пользователей. Сожалею, если у Вас возникло обратное впечатление.
Хочу также подчеркнуть, еще раз - поддержка сейчас осуществляется на взаимовыгодных условиях. Тестеры получают полный функционал, за что сообщают о выявленных проблемах. Т.е. это пользователи нам помогают, а мы их благодарим. Не наоборот. Не хотелось бы, чтобы создалось впечатление, что поддержка это раздел исполнения желаний. Люди делают свое дело и делают его хорошо. Даже, в настоящий момент, за бесплатно.
Мне не важно ваше мнение. Мне важны ваши дела.