Все здесь по своему правы. И Дима, и Михаил, да и все те, у кого есть какой то опыт покупки в зарубежных магазинах. У кого то он хороший, у кого то не очень. Паша, ты правильно написал, каждый сам принимает решения, Только не теперь, а всегда принимали это решение сами, никто никого не заставляет.
Все понимают, что это риск, заказать за рубежом. Но... Давайте разберемся, зачем мы покупаем там, а не у нас в России.? Правильно, каждый хочет во первых экономии, а во вторых в душе каждый надеется, что там не подделка, а чисто ихнее качество) фирма то гарантирует !)
Расскажу и я свой опыт покупок в Корал Гардене. Заказывал у него 8 раз. Три раза то же были не приятные ситуации, когда что то по мелочи не докладывали или на таможне улетучивалось, здесь я не могу на кого то кивать и кого то обвинять, я же не знаю кто виноват. В двух случаях вернули деньги, конечно не полностью, а частично. В третьем случае прислали отсутствующий товар в следующем заказе, видимо разобрались, что забыли положить. В первую очередь нужно всегда оставаться человеком и общаться с продавцом нормально. Все таки мы сами осознавая риски покупаем у них, делая заказ через интернет, а в некоторых случаях да же не через PP. Конечно и мне было не приятно, когда что то отсутствует в посылке, и очень не удобно перед людьми, которые отдали мне деньги, а товар так и не получили. Хорошо хоть частично оплатил продавец возврат. Мы же не читаем правила, перед тем как сделать заказ где то. Я читал. Например в PP написано, что в случае какого либо форс мажора либо каких то еще косяков, продавец может возместить стоимость товара на свое усмотрение, частично. То есть да же не полностью и не обязан. Вот такие вот дела. Как разобраться кто прав, да ни как. У продавца все документы, что он отправил заказ полностью, на нашей таможне посылка вскрывается, но целостность товара и его полное наличие и соответствие конечно же не проверяется. И ни кто и не когда не узнает, продавец не отправил бутылочку или на таможне увели. Вот это и есть риск и форс мажор. Захочет продавец, оплатит частично, а не захочет не оплатит. Имеет на это право, согласно правил продажи которые и у него прописаны и в PP. Здесь все зависит от отношений между продавцом и покупателем.
Я ни в коем случае не оправдываю продавца в Корал Гарден, и других продавцов, которые с упорным постоянством что то да отчебучат. Я например был в шоке когда Анна позвонила мне и рассказала как ей лампы выслали. Потому, что я сам получал 45 ламп заказанных на пару месяцев ранее, небо и земля. Буду ли лично я и дальше заказывать за рубежом ( не только в этом магазине ), думаю да. За эти 8 заказов я потратил примерно 1 - 1,5 тыс. евро, а при покупке всего этого в России я бы потратил примерно 2, а то и 2,5 тыс. евро. Есть разница?? Она очевидна.
Так что если вы пишите здесь свой опыт, не зависимо хороший он или плохой, не ругайтесь между собой. Ведь одно дело делаем товарищи)