Так... Запишем... Если я спешу, устал и т.д. - можно забыть про все правила. )
А они и не приравнены в правах... И самокатчик двигался в соответствии со своим правом ехать с краю правого ряда.
А может быть лучше не самокатчиков/велосепедистов ограничивать, а водителям автобуса объяснять, что это полноправный участник движения и что если он едет - держи от него метр. Пол мира так уживается с велосипедами на дорогах и нормально. Потому что водители не не считают их за людей, признают их как полноправных участников движения, понимают, что им (велосипедам) не меньше чем им надо ехать и т.д.
Сорри, но ты всё же перекладываешь с больной головы на здоровую...
Я тебя понимаю. Я тоже побоялся бы на большинстве дорог Москвы вылезать на велике на проезжую часть. Но проблема не в велике тут...
Коля, я не про то кто правила нарушил или кто был прав в конце этого эпизода, я про то что у всех участников есть нервы и эмоции, а в этом ролике, это только подтверждение и когда происходят такие ситуации о правилах и законах как правило вспоминают уже поздно и что бы такого не происходило, правила нужно менять А если по этой полосе будет двигаться хотя бы 5% населения этого города, то про общественный транспорт можно забыть, потому как передвигаться на нём будет практически не возможно.
Коля, я не про то кто правила нарушил или кто был прав в конце этого эпизода, я про то что у всех участников есть нервы и эмоции,
Вообще не вижу откуда тут взялись бы нервы, если бы автобус не стал умышленно щемить самокатчика. Всё было бы хорошо.
а в этом ролике, это только подтверждение и когда происходят такие ситуации о правилах и законах как правило вспоминают уже поздно и что бы такого не происходило, правила нужно менять
Повторяю - чтобы такого не происходило надо менять сознание водителей в первую очередь, а не предлагать избавиться от всего что кого-то там раздражать может.
А если по этой полосе будет двигаться хотя бы 5% населения этого города, то про общественный транспорт можно забыть, потому как передвигаться на нём будет практически не возможно.
Эмм... Странно слышать столь категоричные заявления, противоречащие всему мировому опыту, да и здравому смыслу. ) При правильно организованном движении и уважении ВСЕХ участников движения друг к другу - велосипеды, самокаты и т.д. это как раз спасение от пробочных коллапсов, а не наоборот. А уж сколько парковочного места экономят...
perchikbest это нравится
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Вообще не вижу откуда тут взялись бы нервы, если бы автобус не стал умышленно щемить самокатчика. Всё было бы хорошо.
Хорошо, давай тогда так).
Если бы не было тихо едущего самокатчика, не было бы нервов, а если бы не было такого самоката, то вообще не было бы такой проблемы и Всё было бы хорошо!
Так согласен, что было бы всё хорошо и у водителя автобуса и самоката)
Повторяю - чтобы такого не происходило надо менять сознание водителей в первую очередь, а не предлагать избавиться от всего что кого-то там раздражать может.
Давай тогда так , сознание поменяно, все соблюдают ПДД, ты думашь это поможет водителям электро транспорта в случае ДТП с машиной или автобусом. Самокатчик может просто упасть на проезжую часть, наехав на камешек или трещину под колёса этого автобуса или его просто не заметит при манёвре водитель с изменённым сознанием.
Я не предлагаю избавляться, нужно всё правильно организовать и применить в законах, с учётом этих новых вводных и ТТХ электротранспорта, как новый вид транспорта передвижения.
Ограничения въезда грузового транспорта (есть даже знаки), езда по чётным и нечётным дням, опять таки полосы общественного транспорта и другие ограничения движения, как по твоему для чего нужны? Что бы разгрузить дорожный трафик, а теперь на дороги выезжает 5% населения на самокатах, тут или постоянные ДТП с пострадавшими самокатчиками или полный колапс движения.
Нужно отделять такой вид транспорта от основного дорожного потока специальными дорожками, а мешать всё и всех будет как в тех роликах.
Хорошо, давай тогда так).
Если бы не было тихо едущего самокатчика, не было бы нервов, а если бы не было такого самоката, то вообще не было бы такой проблемы и Всё было бы хорошо!
Так согласен, что было бы всё хорошо и у водителя автобуса и самоката)
А почему тогда если бы не было самокатчика, а не автобуса?
В какой момент и почему ты вдруг решил, что у автобуса должна быть монополия, а кто-то, передвигающийся на менее массивном транспорте уже не участник движения, а кусок каки?
В какой момент и почему ты вдруг решил, что самокат должен иметь меньше прав там находиться, чем автобус или грузовик или любое другое тяжелое транспортное средство?
Давай тогда так , сознание поменяно, все соблюдают ПДД, ты думашь это поможет водителям электро транспорта в случае ДТП с машиной или автобусом.
Если сознание поменяно и все соблюдают ДТП, все вежливы и внимательны, то во-первых - количество ДТП будет незначительным, а во вторых - никто и не обещает никакого равенства безопасности в случае столкновения. У мотоциклиста (и у любых "жигулей" тоже незавидный исход при столкновении с Камазом. И что? Оставим на дорогах только Камазы?
Самокатчик может просто упасть на проезжую часть, наехав на камешек или трещину под колёса
Это возможно, но достаточно редкая ситуация. А чтобы минимизировать последствия есть соотв. пункты про соблюдение дистанции.
этого автобуса или его просто не заметит при манёвре водитель с изменённым сознанием.
Нет, водитель с изменённым сознанием как раз должен смотреть на дорогу и учитывать, что там может быть много объектов размером не только с Камаз.
Я не предлагаю избавляться, нужно всё правильно организовать и применить в законах, с учётом этих новых вводных и ТТХ электротранспорта, как новый вид транспорта передвижения.
Безусловно нужно. И очень много изменений потребуется. Но в данном конкретном случае (видео с самокатом) всё было учтено кроме идиота водителя автобуса (подозреваю даже, что он действовал умышленно).
Ограничения въезда грузового транспорта (есть даже знаки), езда по чётным и нечётным дням, опять таки полосы общественного транспорта и другие ограничения движения, как по твоему для чего нужны?
Что бы разгрузить дорожный трафик, а теперь на дороги выезжает 5% населения на самокатах, тут или постоянные ДТП с пострадавшими самокатчиками или полный колапс движения.
Нужно отделять такой вид транспорта от основного дорожного потока специальными дорожками, а мешать всё и всех будет как в тех роликах.
Отделить это конечно хорошо, но в реальности это сделать не всегда и не везде возможно.
И ещё раз: Не выдумывай. Огромный мировой опыт показывает, что если часть людей пересадить на велосипеды-самокаты и т.д., то это РАЗГРУЖАЕТ дороги. В том числе, если эти люди дальше едут по тем же дорогам. Конечно, необходимо множество мер, изменения в ПДД и т.д., но в первую очередь - у водителей условных "Камазов" должны уйти из головы их представления о каком-то их исключительном праве.
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
А почему тогда если бы не было самокатчика, а не автобуса?
В какой момент и почему ты вдруг решил, что у автобуса должна быть монополия, а кто-то, передвигающийся на менее массивном транспорте уже не участник движения, а кусок каки?
В какой момент и почему ты вдруг решил, что самокат должен иметь меньше прав там находиться, чем автобус или грузовик или любое другое тяжелое транспортное средство?
Если сознание поменяно и все соблюдают ДТП, все вежливы и внимательны, то во-первых - количество ДТП будет незначительным, а во вторых - никто и не обещает никакого равенства безопасности в случае столкновения. У мотоциклиста (и у любых "жигулей" тоже незавидный исход при столкновении с Камазом. И что? Оставим на дорогах только Камазы?
Это возможно, но достаточно редкая ситуация. А чтобы минимизировать последствия есть соотв. пункты про соблюдение дистанции.
Нет, водитель с изменённым сознанием как раз должен смотреть на дорогу и учитывать, что там может быть много объектов размером не только с Камаз.
Безусловно нужно. И очень много изменений потребуется. Но в данном конкретном случае (видео с самокатом) всё было учтено кроме идиота водителя автобуса (подозреваю даже, что он действовал умышленно).
Отделить это конечно хорошо, но в реальности это сделать не всегда и не везде возможно.
И ещё раз: Не выдумывай. Огромный мировой опыт показывает, что если часть людей пересадить на велосипеды-самокаты и т.д., то это РАЗГРУЖАЕТ дороги. В том числе, если эти люди дальше едут по тем же дорогам. Конечно, необходимо множество мер, изменения в ПДД и т.д., но в первую очередь - у водителей условных "Камазов" должны уйти из головы их представления о каком-то их исключительном праве.
Коль или ты меня не услышал, или я как то не правильно довожу свою мысль на эту проблему.
Скажу за себя, имея велик или если у меня появится какой либо электротранспорт, а это вполне возможно, то я никогда не буду ездить на электро по дорогам общего пользования и никогда не разрешу своему сыну, даже при условии что поменяется сознание водителей машин.
Если ты ездишь по этим дорогам, то от всей души желаю удачи, гладкой дороги и адекватных соседей по потоку.
Тут каждый выбирает для себя , что ему нужно и от этого имеет свою точку зрения.
Коль или ты меня не услышал, или я как то не правильно довожу свою мысль на эту проблему.
Скажу за себя, имея велик или если у меня появится какой либо электротранспорт, а это вполне возможно, то я никогда не буду ездить на электро по дорогам общего пользования и никогда не разрешу своему сыну, даже при условии что поменяется сознание водителей машин.
Если ты ездишь по этим дорогам, то от всей души желаю удачи, гладкой дороги и адекватных соседей по потоку.
Тут каждый выбирает для себя , что ему нужно и от этого имеет свою точку зрения.
Ну просто ты смешал в кучу всё... Про опасность нахождения на ПЧ в настоящее время я полностью с тобой согласен. Сам я редко на неё выезжаю (ночью или на полупустых дорогах или выделенка под автобусы с редким движением или где-то с "удобным" светофором, где можно пристроиться в хвост потоку пока задние машины стоят и т. п.).
Но дальше ты начал назначать не тех виновных в конкретном инциденте (выше на видео)... А вот с этим я уже никак согласиться не могу. Это из разряда "сама виновата, что изнасиловали - нечего ночью по улицам гулять".
Надеюсь, что безопасность перемещения по ПЧ всем "маленьким" будет повышаться за счёт организации дорожного движения и в первую очередь за счёт перестройки сознания. Сейчас же на дороге в целом нормально соседствуют и жигули и Камазы. Хотя у жигулей шансов мало если что. Но ничего, достигли как-то уровня, что уживаются как-то. Надо и дальше работать над культурой вождения и много где это получается.
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Коль или ты меня не услышал, или я как то не правильно довожу свою мысль на эту проблему.
Скажу за себя, имея велик или если у меня появится какой либо электротранспорт, а это вполне возможно, то я никогда не буду ездить на электро по дорогам общего пользования и никогда не разрешу своему сыну, даже при условии что поменяется сознание водителей машин.
Если ты ездишь по этим дорогам, то от всей души желаю удачи, гладкой дороги и адекватных соседей по потоку.
Тут каждый выбирает для себя , что ему нужно и от этого имеет свою точку зрения.
Зачем вообще велосипед и прочий электро транспорт, если там где ему положено ехать - не нравится вам, а а там где хочется - нельзя? Поездки по тротуарам хорошим не кончатся - пешеходы запросто меняют направление, машут руками, впилить в такого километрах на двадцати однозначные травмы, а велодорожки есть далеко не везде, да и правила никто не отменял - вы будете притормаживать возле каждого человека? Колёса с электроприводом уже вышли из разряда игрушек и развлечения, вполне себе утилитарный транспорт, грядут перемены и в правилах. Впрочем, детям тоже запретил разъезжать по дорогам с интенсивным движением - и сами боятся, и их боятся.
Поездки по тротуарам хорошим не кончатся - пешеходы запросто меняют направление, машут руками, впилить в такого километрах на двадцати однозначные травмы,
Да не, всё не так плохо на самом деле. На 20 км/ч особо не травмируешь, да и плотность пешеходов не в часы пик не так велика и местами можно вполне себе разгоняться. Я ночью за час почти весь город пересекаю двигаясь только по тротуарам. От м. Динамо до м. Университет за час докатываюсь. И это без жести, рисков и притормаживая около пешеходов чотбы не пугать. Не факт, что даже на машине всегда быстрее было бы. А уж если по округу своему перемещаться и надо во много точек, то однозначный выигрыш во времени (все дороги знаешь и времени на парковку и т.д. не надо).
а велодорожки есть далеко не везде, да и правила никто не отменял - вы будете притормаживать возле каждого человека?
С велодорожками в Москве всё плохо. Мало того, что они от балды нарисованы, без всякой логики и чаще всего никак между собой не связаны, так ещё и пешеходы их совсем не уважают. Особенно неумные мамаши с колясками. Их как магнитом туда тянет. Кстати, ещё грустный момент - в чистом виде велодорожек в Москве почти нет. Есть велопешеходные, где у катящихся формально нет никаких приемуществ.
Колёса с электроприводом уже вышли из разряда игрушек и развлечения, вполне себе утилитарный транспорт, грядут перемены и в правилах.
Ох, грядуууут... Боюсь, что тупо позапрещают всё и всё. Или введут ограничения по мощности бездумные и т.д. В общем - все этого ждут, но не ждут ничего хорошего...
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Не запрещать надо, а разумно регулировать. И не мощность, а скорость. Справились с толпами детей на скутерах - разберутся и с электричками. Я бы и себе купил нормальный электровелосипед или полноприводный самокат, а может даже сегвей... но точно не моноколесо .
Не знаю как на 20 км/ч, но мне года 3 назад на хоббиэкспо такое колесо в ногу въехало, выскочив у парня из под ног, так такая боль была.... Я думала всё, пипец, сломала ногу. Еле до машины доковыляла.
Не знаю как на 20 км/ч, но мне года 3 назад на хоббиэкспо такое колесо в ногу въехало, выскочив у парня из под ног, так такая боль была.... Я думала всё, пипец, сломала ногу. Еле до машины доковыляла.
Т.е. травмы не было. Хорошо.
P.S. Ни к коей мере не поощряю и не одобряю врезания в пешеходов.
P.P.S. Вообще, полезно вспомнить, что кинетическая энергия (сила удара) зависит линейно от массы и как квадрат от скорости. Поэтому, на относительно небольших скоростях (хотя и существенно выше пешехода) существенные травмы вследствие столкновения маловероятны по сравнению с автомобилями. Энергия удара ниже в десятки раз.
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Здесь я согласна, но можно ведь просто упасть, приложиться головой и склеить ласты. Тебе ведь знакомо выражение " упал с высоты роста" . Я не против самокатов и т д, но минимизировать риски нужно. Как это будет реализовано я не знаю, убеждена, что сейчас в потоке пешеходов велосипеды, самокаты и т д должны ехать чуть быстрее пешехода, но не более и при подъезде к группе пешеходов обязательно объезжать на минимуме. Всё зависит от сознательности, тогда может и пешеходы перестануть слать проклятия в спину.
убеждена, что сейчас в потоке пешеходов велосипеды, самокаты и т д должны ехать чуть быстрее пешехода, но не более и при подъезде к группе пешеходов обязательно объезжать на минимуме.
Степень снижения скорости (исходя из моего здравого смысла и опыта накатанных примерно 12-13 тыс. км. ) зависит от многих факторов. Основной - спиной идёт человек или навстречу. Возраст (у пожилых нельзя вылетать из-за спины, детей - бояться в любом случае). Видит человек что происходит или тупит в телефон (о сколько же таких тупящих!!!) и ещё несколько факторов с разными приоритетами. Если навстречу и широкий тротуар, хороший обзор, пешеход тебя видит, то в паре-тройке метров от него можно проноситься хоть на полной скорости. А вот выезжая из-за спины бабушки - тут уже надо снижать скорость до пешей.
P.S. Вначале темы ты описывала столкновение с самокатом. Так как они делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Нельзя в компании объезжать пешеходов с двух сторон. Пугаются одного и бросаются под другого. Это классика. Но бывает, что и едешь медленно и аккуратно, но всё равно пугаются, но тут уж сорри - я сделал всё что мог со своей стороны.
Пешеходам же могу посоветовать как минимум смотреть куда двигаетесь (очень уж часто не смотря меняют направление, начинают не оборачиваясь идти назад и т.д.). А также очень полезно передвигаться по тротуарам прижавшись к правому краю (как и на ПЧ - правостороннее движение). Всё-таки не хватает упорядоченности на тротуарах хоть какой-то. А то, бывает, заткнут уши наушниками и идут тупят в телефон посреди тротуара и мотает влево-вправо. Рад бы такого объехать, но не знаешь с какой стороны. Хочется потупить в телефон - прижался вправо и идёшь тупишь себе спокойненько без резких манёвров.
Eva_Z это нравится
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Я тоже очень пуглива и от неожиданности могу и вскрикнуть. Пешеход пока не привык, что кто-то из-за спины тебя может очень быстро обогнать. Должно пройти время. Все должны привыкнуть, что тротуар общий, но будет это не скоро. Бывает, что и навстречу едешь, а пешеход начинает метаться.
Я тоже очень пуглива и от неожиданности могу и вскрикнуть. Пешеход пока не привык, что кто-то из-за спины тебя может очень быстро обогнать. Должно пройти время. Все должны привыкнуть, что тротуар общий, но будет это не скоро. Бывает, что и навстречу едешь, а пешеход начинает метаться.
Да в любом случае не стоит из-за спины резко вылетать... Если пешеход в этот момент сделает шаг в сторону столкновение будет болезненным для всех. А запрещать делать шаг в сторону - даже я соглашусь, что это перебор.
Но вот если бы все пешеходы привыкли чтобы как на дорогах - держаться правой стороны - всем лучше было бы. Идущий посередине пешеход "закрывает" очень большую зону собой (сам и расстояние слева-справа в которое лучше не соваться). А так - идём справа, обгоняем их левее (как машинки). Да и между собой группы пешеходов легче расходились бы...
Как-то ехал навстречу бабушке с внучкой (ну я так думаю). Снижаю скорость перед ними (дети непредсказуемы) и слышу как бабушка говорит внучке (лет 5-6 наверное) - "Аккуратно, иди правее. Да и вообще всегда по правой стороне" - прям обнять бабушку захотелось )))
perchikbest и Eva_Z это нравится
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Хорошо, давай тогда так).
Если бы не было тихо едущего самокатчика, не было бы нервов, а если бы не было такого самоката, то вообще не было бы такой проблемы и Всё было бы хорошо!
Так согласен, что было бы всё хорошо и у водителя автобуса и самоката)
Давай тогда так , сознание поменяно, все соблюдают ПДД, ты думашь это поможет водителям электро транспорта в случае ДТП с машиной или автобусом. Самокатчик может просто упасть на проезжую часть, наехав на камешек или трещину под колёса этого автобуса или его просто не заметит при манёвре водитель с изменённым сознанием.
Я не предлагаю избавляться, нужно всё правильно организовать и применить в законах, с учётом этих новых вводных и ТТХ электротранспорта, как новый вид транспорта передвижения.
Ограничения въезда грузового транспорта (есть даже знаки), езда по чётным и нечётным дням, опять таки полосы общественного транспорта и другие ограничения движения, как по твоему для чего нужны? Что бы разгрузить дорожный трафик, а теперь на дороги выезжает 5% населения на самокатах, тут или постоянные ДТП с пострадавшими самокатчиками или полный колапс движения.
Нужно отделять такой вид транспорта от основного дорожного потока специальными дорожками, а мешать всё и всех будет как в тех роликах.
Класс.
С моей точки зрения, именно это основная беда в головах. Убрать нафиг то, что мешает/не нравится/не интересно самому, но что является правом другого человека. Не принять права другого, как и свои собственные, а убрать нафиг, с припиской "ну ему же в итоге лучше будет". Кошмар. В головах.
Нееет. Хочешь чтобы уважали твои права, уважай права других. И это единственный цивилизованный выбор.
Езда по тратуарам? Да, норм, процентов на 50. На велосипеде. При том, что я уважительно* (*- по моим действиям) отношусь к пешеходам. Но половина из них те еще неадекватные упыри. Но по действиям я уважаю и их. Они меня часто нет.
Всё чаще езжу по автодорогам, так как слишком низкая скорость на пешеходной зоне (ниже пешеходной скорости), так как не пропускают часто, полностью занимая все пространство и приходится выжидать доступный объезд сзади пешеходов. И реакция тоже очень разная.
На велодорожках (а их раз и обчёлся учитывая скорость на велике) пешеходы в половине случаев аналогично не пропускают занимая обе полосы, и так же часто приходится объезжать в удобном месте.
Проблем много. Недооборудованность среды на лицо. Но при уважении участниками (водителями, пешеходами, велосипедистами, владельцами электротранспорта) друг друга даже в подобной городской среде качество перемещения вышло бы совсем на иной уровень. Не только законы должны соответствовать среде, но и сознание граждан должно соответствовать ожидаемому уровню взаимоуважения и терпимости.
Я бываю в ролях автоводителя, велосипедиста и пешехода. И во всех состояниях я на действиях уважаю права других участников движения не ставя свои интересы единственными, чего и вам желаю.
Класс.
С моей точки зрения, именно это основная беда в головах. Убрать нафиг то, что мешает/не нравится/не интересно самому, но что является правом другого человека. Не принять права другого, как и свои собственные, а убрать нафиг, с припиской "ну ему же в итоге лучше будет". Кошмар. В головах.
Нееет. Хочешь чтобы уважали твои права, уважай права других. И это единственный цивилизованный выбор.
Езда по тратуарам? Да, норм, процентов на 50. На велосипеде. При том, что я уважительно* (*- по моим действиям) отношусь к пешеходам. Но половина из них те еще неадекватные упыри. Но по действиям я уважаю и их. Они меня часто нет.
Всё чаще езжу по автодорогам, так как слишком низкая скорость на пешеходной зоне (ниже пешеходной скорости), так как не пропускают часто, полностью занимая все пространство и приходится выжидать доступный объезд сзади пешеходов. И реакция тоже очень разная.
На велодорожках (а их раз и обчёлся учитывая скорость на велике) пешеходы в половине случаев аналогично не пропускают занимая обе полосы, и так же часто приходится объезжать в удобном месте.
Проблем много. Недооборудованность среды на лицо. Но при уважении участниками (водителями, пешеходами, велосипедистами, владельцами электротранспорта) друг друга даже в подобной городской среде качество перемещения вышло бы совсем на иной уровень. Не только законы должны соответствовать среде, но и сознание граждан должно соответствовать ожидаемому уровню взаимоуважения и терпимости.
Я бываю в ролях автоводителя, велосипедиста и пешехода. И во всех состояниях я на действиях уважаю права других участников движения не ставя свои интересы единственными, чего и вам желаю.
Что в моей голове меня устраивает полностью, как поступать и что мне делать я знаю без посторонних советов и рекомендации.
Тебе не понравилась моя точка зрения...я её тебе не навязываю и катайся где хочешь, как хочешь и ни в чём себя не ограничивай.
Что в моей голове меня устраивает полностью, как поступать и что мне делать я знаю без посторонних советов и рекомендации.
Тебе не понравилась моя точка зрения...я её тебе не навязываю и катайся где хочешь, как хочешь и ни в чём себя не ограничивай.
Да, не нравится. Желание убрать самокатчика с дороги, где он имеет право находится, не верно. Особенно из уст водителя.
Не даю советов и рекомендаций, просто высказываю правильное мнение.