Вопросы по светильникам BEAMS
#361
Отправлено 08 Апрель 2019 - 09:54
#362
Отправлено 08 Апрель 2019 - 10:51
Дмитрий...бимс в первую очередь рассчитан на владельца потребителей света...
Вы так мудрёно выразились, что я даже не сразу понял
Светильник должен в первую очередь делать тот свет, что нравится владельцу аквариума. А задача разработчика светильника - постараться сделать так, чтобы этот владелец не мог сделать ошибок при формировании спектра для фотосинтетиков. Я полагаю, что с обоими задачами мы справились.
#363
Отправлено 08 Апрель 2019 - 10:53
Все описано в ЗоЗППП. В течение гарантийного срока.если что-то не работает, глючит и тп, т.е. имеет проблемы с использованием, в течении какого времени товар можно вернуть
До ближайшего к вам партнёра в России.И каким образом это происходит, куда возвращать?
#364
Отправлено 08 Апрель 2019 - 11:06
Все описано в ЗоЗППП. В течение гарантийного срока.
До ближайшего к вам партнёра в России.
Забыл написать, что пересыл не компенсируется.
- DNK это нравится
#365
Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:09
Не совсем так в статье 18 указаноЗабыл написать, что пересыл не компенсируется.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но в целом ответ понятен.
надеюсь, что вообще не будет "косяков ".
- Артур это нравится
#366
Отправлено 08 Апрель 2019 - 12:50
Ошибки в новом программном обеспечении не считаются "КОСЯКАМИ", и не служат поводом для возврата изделия...
Даже мировые "БРЕНДЫ" тоже не застрахованы ОТ ЭТОГО... что и случается у них не так и редко.
#367
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:00
На сколько я в курсе, Дмитрию возвращали и он их перепрошивал - УЖЕ без проблем.Ошибки в новом программном обеспечении не считаются "КОСЯКАМИ", и не служат поводом для возврата изделия...
Даже мировые "БРЕНДЫ" тоже не застрахованы ОТ ЭТОГО... что и случается у них не так и редко.
- DNK и lexx8691 это нравится
#368
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:16
А при чем тут программное обеспечение, я вообще говорил про не работающее как положено изделие. Приехало, получено, если не работает - возврат или замена. Все просто и понятно.Ошибки в новом программном обеспечении не считаются "КОСЯКАМИ", и не служат поводом для возврата изделия...
Даже мировые "БРЕНДЫ" тоже не застрахованы ОТ ЭТОГО... что и случается у них не так и редко.
Если мелкий программный косяк, не влияющий на общую функциональность, то это конечно не повод и всплывет не сразу.
- DNK это нравится
#369
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:16
Глючная прошивка, это конечно на производителе.
Многие мировые производители, включают обновление прошивки на новую самими потребителями.
Дмитрий отрицает такую необходимость... отсюда и выше
#370
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:38
Перепрошить лучше производителю, а то такие как я любители читать инструкцию по диагонали превратят контроллер в кирпич, потом дороже выйдет
Ну я то исправил, только Диме полдня мозг выносил
- Александр Авдеев и DNK это нравится
#371
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:39
Дмитрий отрицает такую необходимость... отсюда и выше
TrueSpectrum состоит из двух частей - микроконтроллера и микрокомпьютера. Установка софта для микрокомпьютера элементарна и сводится к нажатию на одну кнопку в интерфейсе управления. Установка софта микроконтроллера требует определённых знаний, поэтому не может быть сделана клиентом самостоятельно.
#372
Отправлено 08 Апрель 2019 - 13:48
Понятно... и согласен, что прошивка контроллера это уже не для рядового пользователя.
#373
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:39
#374
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:43
И как тогда быть с установкой софта микроконтроллера для региональных потребителей?
К ближайшему представителю. Дмитрий же написал.
#375
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:43
И как тогда быть с установкой софта микроконтроллера для региональных потребителей?
В этом более никогда не будет необходимости.
#376
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:45
И как тогда быть с установкой софта микроконтроллера для региональных потребителей?
А зачем ЕГО перестанавливать потребителю... нет необходимости
#377
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:45
В этом более никогда не будет необходимости.
Ага если опять что то не решишь улучшить
- Sanctus это нравится
#378
Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:58
Именно для ТАКИХ случаев, имхо, все-же должна быть предусмотрена возможность обновления и самим пользователем.
Не такая уж это непосильная задача.
#379
Отправлено 08 Апрель 2019 - 15:20
К ближайшему представителю. Дмитрий же написал.
Оставив дисплей без света?
#380
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:07
Оставив дисплей без света?
Кстати, хороший вопрос! Интересно, много у кого есть резервный свет?!
У хорошего моряка всегда должны быть в запасе помпы и прочее оборудование. Но свет самая дорогая составляющая всего оборудования.
Хотя, вопрос не к этой теме, конечно..
- DNK, lexx8691 и АлександрОдинцово это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных