Перейти к содержимому

Open

Фотография

История Покупки Светильника Pacific Sun

Pacific Sun Triton R2 Дилер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Vladimir

Vladimir

    మేధావి

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 877
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:58

Hi Przemek,
Firstly, I’d like to thank you very much for your complete answer, assistance and incredible support.
I’m very glad that your company responds to the problems and difficulties of their clients like this.

I'll try to communicate with Alexander about your suggestion.

As for the failure in the lamp working, my first attempting of firmware update was after the appearance of the sign.

I’ll buy a abuy external USB bluetooth try to restore it again.

Respectfully and Best Regards, Vladimir
---
Добрый день Przemek ,

Во первых хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваш развернутый ответ, помощь и невероятную поддержку.

Рад что Ваша компания, так окликается на проблемы и сложности своих клиентов.

Я попробую связаться с Александром, по поводу Вашего предложения.

Что касается, сбоя в работе светильника, то появления данной надписи я не проводил операции обновления прошивки. Я куплю новый внешний блютус адаптер и попробую провести ее снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями ,
Владимир.

#62 PacificSunEU

PacificSunEU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Откуда:Gdynia

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 23:28

Hello,
Im glad to hear that I could helped you - we always try to support our as best its possible ;-)
I have sent you second email with some suggestion - so - if you will have any questions - please let me know.
About ReefCentral.ru - I can promise that we will support this place - and if there will be any question from customer about support/lamp choosing, firmware upgrades etc - we will be in touch - and will offer our help in every topic..
Thank you again!

Regards

Przemek Cybulski
  • Sleepy и Полина Родионова это нравится

#63 PacificSunEU

PacificSunEU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Откуда:Gdynia

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:42

"Im glad to hear that I could helped you - we always try to support our Customer as best its possible "

Now its written correct ;-)

Regards

Przemek

#64 kerla

kerla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 197
  • Меня зовут:Екатерина
  • Откуда:Москва, Кунцевская

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:54

Хм, молодцы какие. Уважаю.

Мой аквариум - 90х70х45 - слит

Ко мне на "ты"


#65 НикоШ

НикоШ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 683
  • Откуда:Калининград

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:45

В четверг, 27сент - был в Гдыне, в их магазине. Само помещение - небольшое (по московским меркам) - но производит приятное впечатление: чисто, уютно, всё сделано по уму. Народ работает толковый и приятный в общении (даже не смотря на мой довольно скверный польский язык :good: ) К сожалению - обратный автобус уходил через полтора часа (и до него ещё надо было добраться) - так что на всё про всё было не более получаса..
Цены на живность - примерно московские, на оборудование - тоже, что-то чуть дороже, что-то - чуть дешевле.. Из химии и кормов - есть всё, что надо для текущей работы с аквариумами, причём - почти всё от 2-3 производителей, на выбор. К слову - фасовка не только для мега-банок, но и для нано - например, Фосгард по 100мл я раньше не видел.. Между делом - купленные тэ-пятки упаковали настолько качественно, что их этажа с третьего можно было скинуть - не разбились бы.. )))
Выяснил - собираются выпустить каталог своей продукции, но где-то через месяц.

А так - светильники PacSun можно увидеть в работе здесь же, над банками с беспозвоночными висят именно они.

По живности - выбор ПОКА небогат: летом была авария с отключением электроэнергии, как водится - именно на выходные.. Очевидно - закон подлости работает и на территории Евросоюза, так само, как и в России. :) Потери, по отзывам, были ужасающие..
Впрочем - народ в уныние не впал, руки не опустил: буквально в течении следующих двух недель ожидаются подряд ТРИ поставки - ЖК (в понедельник), чуть позже - богатая коллекция рикордей и зоантусов.. Мне показали фотки того, что придёт, боюсь - я закапал слюной весь ноутбук и пол-стола.. ))
.. И ещё через неделю - рыба и кораллы..

В общем и целом - впечатления остались очень тёплые (вопреки дождю и ветру) и приятные! Обязательно к ним ещё наведаюсь - и не раз.. ))) :)

#66 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 355
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:57

История Ольги перенесена в соответствующий раздел: https://reefcentral.ru/forum/index.php?/topic/962-olgas-trouble/page__pid__18149#entry18149
(Story of Olga is here now).

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#67 Vladimir

Vladimir

    మేధావి

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 877
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:36

UPD :)

 

Блок питания от Pacific Sun через 2 года и 3 месяца прекратил нормально работать.

 

Выразилось в неспособности давать полную мощность на светильник (начинало падать напряжение при возрастании мощности света)

 

Купил новый БП в Неомарин (спасибо им за работу в праздники)







Темы с аналогичными тегами: Pacific Sun, Triton R2, Дилер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных