Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Чем скиммеры разных производителей отличаются друг от друга?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Alex@ndr

Alex@ndr

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 971
  • Меня зовут:Александр

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 19:07

Добрейшего всем денечка.

Друзья дорогие, вот хоть ты тресни, понять не могу чем например скиммеры ATB, лучше скиммеров Bubble Magus? Или что хорошего в Дельтеках, а тем более в Риф Октопусах?

К чему этот вопрос? Просто по моим наблюдениям самый простой Китай работает совершенно безотказно и пенит вполне прилично. 

п. с. Опыта у меня маловато, поэтому сам разобраться не смогу. Подскажите корифеи, в чем собака зарыта :) 

Кто же Сей, что и ветер, и море повинуются Ему? — Марка 4:41

#2 yury88

yury88

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 19:31

Во-первых тот же вопрос можно задать про разные скиммеры Bubble Magus.

Линейка там приличная. Есть как совсем треш, так и более-менее нормальные модели типа CURVE-D8, только стоит качество уже не 3 копейки, есть фирмы в разы дешевле Bubble Magus:)

Reef Octopus/Deltec тоже до сих пор торгуют древними говёными моделями, при этом есть и хорошие модели новых серий.

По мне так смотреть сейчас можно только на DC помпах с контроллерами, всё остальное не удобные мамонты

#3 Vladimir3311

Vladimir3311

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 19:37

*
Популярное сообщение!

Как владелец Royal-Exclusive и ATI, а также крутивший в руках китай и изделия Александра Логинова, могу выделить основные моменты:

1. Качество материалов
2. Помпы
3. Точность расчетов соотношения производительности помпы и камеры скиммера
4. Удобность и точность регулировки
5. Соотношение размера и производительности