Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Проект сампа для мини моря 55 л, нужна помощь

самп миниморе нано проект

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Велес

Велес

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 18 Февраль 2021 - 13:03

Не протечет такая конструкция?

#62 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 18 Февраль 2021 - 18:44

Не протечет такая конструкция?

Если речь обо всей конструкции в целом, то шансы на это как и у обычного внешника, а если о переливе то точно нет.

Все, что на фото, на протечки проверено. Все соединения на прокладках, резиновые кольца в переходах при затянутой гайке, держат трубы так, что руками не провернешь (трубу)  и не сдвинешь.

Сквозной переход через стекло между внутренней и внешней частями перелива, тоже очень туго стягивается гайкой с внешней стороны, и тоже через прокладки с обеих сторон. 

Для большей надежности можно силиконом промазать по стеклу, хотя "мягких" прокладок думаю будет достаточно.



#63 Krashn056

Krashn056

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 065
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Оренбург

Отправлено 18 Февраль 2021 - 19:13

А поделитесь модельками?)

#64 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 18 Февраль 2021 - 22:31

А поделитесь модельками?)

Без проблем) сейчас экспортирую



#65 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 19 Февраль 2021 - 00:25

А поделитесь модельками?)

Модели в формате ".obj" и ".stl" сразу для печати, в архиве с  ".stl" нет полностью собранного варианта, за  ненадобностью)).

Все модели кроме внутреннего "короба" перелива адаптированы под печать без поддержек.

Настройки, компенсацию усадки подбирайте под конкретный используемый пластик, сопло и принтер.

Для всех деталей с резьбой отлично подходит PETG, хорошая межслойная адгезия, герметичные изделия, отличная прочность и вязкость.

Для внешнего "короба" перелива из всех испробованных вариантов мне больше всего понравился SBS.

Так же хорошая спекаемость слоев, некоторая эластичность компенсируется толщиной стенок и при постобработке D-лимоненом поверхности становятся монолитными, что полностью исключает возможность протечек.

Прикрепленные файлы


  • avfv это нравится

#66 avfv

avfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2021 - 14:51

Отличный вариант перелива, только думаю решетку нужно делать полностью съемной, мне так удобнее чистить.

 

Стекло же сверлится элементарно - печатается кондуктор, пара полосок двустороннего скотча клеится к стеклу, затем кондуктор, немножко воды и сверлим шуруповертом с алмазной коронкой до половины. Потом все то же самое с обратной стороны. 


  • NomadSan это нравится

#67 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:42

Отличный вариант перелива, только думаю решетку нужно делать полностью съемной, мне так удобнее чистить.

 

Рассматривал и такой вариант, но решил в этом случае не перегружать модель (дополнительные сложности с подгонкой при печати). Аквариум маленький (тянуться не надо, удобно обслуживать) решетка тоже не большая, зубная щетка мне в помощь))

 

Стекло же сверлится элементарно - печатается кондуктор, пара полосок двустороннего скотча клеится к стеклу, затем кондуктор, немножко воды и сверлим шуруповертом с алмазной коронкой до половины. Потом все то же самое с обратной стороны. 

 

За кондуктор прям Спасибо, не додумался!

Коронка уже есть, "смоделить" по ней не проблема. Одновременно решится вопрос не только со стабильностью при сверловке, но и с позиционированием отверстия (отступы), а то я собирался шаблон печатать на прозрачной пленке, чтобы точно попасть и от сколов застраховаться))



#68 avfv

avfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2021 - 21:16

Рассматривал и такой вариант, но решил в этом случае не перегружать модель (дополнительные сложности с подгонкой при печати). Аквариум маленький (тянуться не надо, удобно обслуживать) решетка тоже не большая, зубная щетка мне в помощь))

 

Я сделал паз по краю для гибкой решетки из пластиковой сетки...

Мне кажется, что модель коробки лучше разбить на две - саму коробку и часть с резьбой. Тогда печать будет без поддержек, ну и коробку можно печатать толстым слоем и соплом. PETG замечательно клеится клеем для ПВХ.



#69 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 20 Февраль 2021 - 22:10

Я сделал паз по краю для гибкой решетки из пластиковой сетки...

Мне кажется, что модель коробки лучше разбить на две - саму коробку и часть с резьбой. Тогда печать будет без поддержек, ну и коробку можно печатать толстым слоем и соплом. PETG замечательно клеится клеем для ПВХ.

 

Клеить не пробовал, да и не рискнул бы клеить в этом месте, но возьму на заметку клей, пригодится)

 

Я рассматривал варианты с полностью отдельной "сквозной" резьбой (цилиндр и с обеих сторон гайки) но не удобно во внутреннем коробе, еще была мысль "отрезать" заднюю стенку вместе с резьбой, а потом приклеить к ней оставшийся тазик)), такое место склейки вообще не нагружено и внутри некоторая негерметичность (если бы и случилась) не принципиальна.

Но победила лень)). Лень было и резать, и искать подходящий клей, да и принтер IDEX позволяет печатать растворимые поддержки, так что проблем с этим не возникло)



#70 NomadSan

NomadSan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Меня зовут:Гарри
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 20 Февраль 2021 - 22:14

Я сделал паз по краю для гибкой решетки из пластиковой сетки...

Мне кажется, что модель коробки лучше разбить на две - саму коробку и часть с резьбой. Тогда печать будет без поддержек, ну и коробку можно печатать толстым слоем и соплом. PETG замечательно клеится клеем для ПВХ.

 

А для экономии времени разбил печать на процессы и часть до резьбы (сама коробка) печаталась слоем вдвое толще чем собственно резьба .

 

P.S. При печати резьбы модель должна быть ориентирована на столе так, чтобы слои шли поперек (т.е. резьба печаталась циркулярно окружностями, а не зигзагом вдоль) это касается всех деталей с резьбой. Тогда она и крепче и точнее.







Темы с аналогичными тегами: самп, миниморе, нано, проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных