Перейти к содержимому

Open

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Aleks's REEF

Alekss REEF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#1 alsah1

alsah1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 461
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Заокский, Тульская область

Отправлено 16 Август 2021 - 18:48

*
Популярное сообщение!

Всем коллегам по хобби искреннее здравствуйте!

Вот и я тоже начал воплощать свою давнюю мечту - морской аквариум. В этой ветке буду выкладывать свою историю... В пресной аквариумистие я не новичок, начал заниматься с 2008 года. Прошел от "барбусятника", через цихлидники к акваскейпам... Пришло чувство "потолка", хотя есть куда расти и там, конечно... Вот и начал воплощать свою давнюю мечту.  Много читал этот форум, спасибо всем его участникам, т. к. именно Вы меня многому научили и сэкономили КУЧУ денег и времени! Реально Рифцентрал кладязь полезной информации (хотя иногда встречаются довольно странные его пользователи))), в любом случае спасибо Всем Вам! Ну, ближе к делу...

 

ОБОРУДОВАНИЕ: 

  • Помпа возвратная: JEBAO/JECOD DCS 2000
  • Помпа течения: Jebao SLW10
  • Скиммер: Deltec 600i
  • Свет: от местного Ростовского умельца (Константина)
  • Реактор биопелетсов: BRD1.2 (Китай)
  • Помпа дозирующая: Jebao Doser 3,1 Wifi
  • ИБП: Энергия 500 + 100 А/ч аккумулятор
  • Терморегулятор Wi-Fi -  Inkbird - ITC-308
  • Умные розетки с поддержкой Wi-Fi, 16 А 
  • Кассета с SIPORAX

 

ЗАПУСК: 12 декабря 2020 года

 

СОЛЬ: Tropic Marin Pro-Reef

 

ПРОЦЕСС ЗАПУСКА: