Всем коллегам по хобби искреннее здравствуйте!
Вот и я тоже начал воплощать свою давнюю мечту - морской аквариум. В этой ветке буду выкладывать свою историю... В пресной аквариумистие я не новичок, начал заниматься с 2008 года. Прошел от "барбусятника", через цихлидники к акваскейпам... Пришло чувство "потолка", хотя есть куда расти и там, конечно... Вот и начал воплощать свою давнюю мечту. Много читал этот форум, спасибо всем его участникам, т. к. именно Вы меня многому научили и сэкономили КУЧУ денег и времени! Реально Рифцентрал кладязь полезной информации (хотя иногда встречаются довольно странные его пользователи))), в любом случае спасибо Всем Вам! Ну, ближе к делу...
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Помпа возвратная: JEBAO/JECOD DCS 2000
- Помпа течения: Jebao SLW10
- Скиммер: Deltec 600i
- Свет: от местного Ростовского умельца (Константина)
- Реактор биопелетсов: BRD1.2 (Китай)
- Помпа дозирующая: Jebao Doser 3,1 Wifi
- ИБП: Энергия 500 + 100 А/ч аккумулятор
- Терморегулятор Wi-Fi - Inkbird - ITC-308
- Умные розетки с поддержкой Wi-Fi, 16 А
- Кассета с SIPORAX
ЗАПУСК: 12 декабря 2020 года
СОЛЬ: Tropic Marin Pro-Reef
ПРОЦЕСС ЗАПУСКА: