Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Букет проблем. Планарии, фосфат, валония

Валония фосфат планарии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 cosmos444

cosmos444

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Луганск

Отправлено 12 Январь 2024 - 11:30

Я новичок в МА. Буду производить действия и выкладывать результаты. Надеюсь на подсказки бывалых моряков, да и таким же как я будет полезно почитать.

Поделю на три этапа, что бы не копировать тексты.

1) Планарии

2) Фосфат

3) Валония

Аквариум до начала всех действий

21-12-2023.jpg

1)   Вчера травил планарии - была тьма. Использовал декарис в объеме 150мг/250л. В способе применения говорилось, что на кораллы не воздействует. Декарис добавил утром, вечером просифонил грунт, заменил 10% воды. Планарий не видно. Кораллы в подавленном состоянии. Фото сегодня.

uuu.jpg

2) Фосфат - по тестам 0,5мг/л. купил антифос Китай на основе оксида железа. Сегодня утром заложил. Объем на банке 500мл - цена до 1000р. Цена и объем подкупил меня. Заложил половину в емкость из пластиковой бутылки 0,5л предварительно удалив дно, а с противоположного конца подкинул помпу, что бы прокачивала воду через бутылку. На банке не указано какое количество мг/л может абсорбировать данное количество антифоса. Есть график (картинка на банке на столько мелкая, что только через телефон можно прочитать). Посмотрим как будет работать. объем воды 250л.

yyy.jpg

3) Валония - перейду к борьбе после снижения фосфата и опишу действия.

 

 

 



#2 Max_aqua

Max_aqua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404
  • Меня зовут:Макс
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Январь 2024 - 17:03

Я бы не стал бомбить банку химией. Скорее всего, Ваши проблемы возникли из-за банального перекорма. Перекорм (куча лишней пищи) спровоцировал резкий рост планарий и фосфата. Валония тоже чаще всего прогрессирует в дурных условиях.