Борис, как вы думаете - получив товар бесплатно, можно возмущаться его качеством уже скоро как год? А может быть вы думаете что такое отношение клиентов в дальнейшем будет способствовать моему желанию делать то, что продавец делать не то что не должен, а совсем наоборот - делать не должен?
Можно, даже нужно. Представьте что вам отправили в подарок пакетик с дерьмом вместо пакетика с вареньем. Недорого - всего одна тысяча рублей. А может даже вообще бесплатно. Вы трудились - перли его с почты, открывали, разрезали ножницами пакет - а в нос ударила вонь вместо аромата.
Естественно возникает желание возмущаться хоть 10 лет, чтобы предупредить всех остальных, что данный продавец рассылает дерьмо вместо варенья.
Все что вам надо делать - не рассылать непроверенные продукты - ни за деньги, ни бесплатно.